Добавлено: Пт июн 27, 2008 16:44
В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором. В пробках стрелка тупо лежит на месте :D Красота......
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Этта с каким из?Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРаkom писал(а):Этта с каким из?Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Обычных медных - знаешь скока?Kolovrat писал(а):Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРаkom писал(а): Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Так, судя по каталожному номеру эт ваще типа буханкин...Kolovrat писал(а):Подозреваю, что 4ый снизу
Те медные, что я встречал были трёхрядные. Такие радиаторы шире заводских алюминиевыех двухрядных. Если у Вас авто с кондиционенром, то поставить медный не получится, я уже пробовал лично, т.к. он упирается внизу в посадочную балку (заводская уже), но даже если что-то придумать с балкой, то он будет упираться в вентилятор вискомуфты, ну или зазор между ним и вентилятором будет всего пару милиметров.Лы©ый писал(а):авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
попробйте посмотреть здесьЛы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
Еще раз спасибо!Rex Alex писал(а):Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(попробйте посмотреть здесьЛы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
Наверное это делают для того, чтобы воздух выгнать. Но когда у мня была замена радиатора ничего такого делать не пришлось, просто залили антифриз.Лы©ый писал(а): Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.Лы©ый писал(а): Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают?
ИМХО Если есть БК, то в нём зайти в меню "Сервис", подменю "Управление", "реле вентилятора" - "0" - выключен, "1" - включен, я так проверяю.Лы©ый писал(а): Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
luchsergey писал(а):...для справки: бугуруслан 120квт,а медь оренбург вроде 80 квт. всего.
найдено на уазбукеКак проверить работоспособность карлсонов ? АУ !!! Отзовитесь !!!
У меня авто 2006 года, при отсоединении датчиков температуры, карлосоны тутже включаются (блок управления температуру не знает и на всякий случай включает охлаждение).
Я проверяю так - глушу машину, отсоединяю оба датчика температуры (на термостате), включаю зажигание - карлсон должен включиться.
Бк Престиж U12 в среднем воздуховодеЕсли у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
Даже не знаю скольки - рядный. Медный оренбуржский под кондиционер. Температура стоит 84 вместо 82-х.Dizelist57 писал(а):А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.