Страница 1 из 1

Добавлено: Пт июн 27, 2008 16:44
Kolovrat
В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором. В пробках стрелка тупо лежит на месте :D Красота......

Добавлено: Ср июл 09, 2008 08:55
kom
Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:

Добавлено: Ср июл 09, 2008 16:12
Kolovrat
kom писал(а):
Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРа

Добавлено: Ср июл 09, 2008 16:47
kom
Kolovrat писал(а):
kom писал(а): Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРа
Обычных медных - знаешь скока?
Ось, дывысь:
http://konsulavto.ru/catalog.php?search ... part_id=12
Отчего и спрашиваю, бо мне патрубок, который 22 тык прошел дюже вже жалко :P

Добавлено: Ср июл 09, 2008 16:57
Kolovrat
Подозреваю, что 4ый снизу

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:33
kom
Kolovrat писал(а):Подозреваю, что 4ый снизу
Так, судя по каталожному номеру эт ваще типа буханкин...

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:49
Kolovrat
По деньгам подходит...
Смысл в чем - мне сказали купить от 3160 за 5 с лишним тыр. Я купил. Он не подошел, так как у него снизу крепления больше, то есть, я так понял, он слишком высоко будет стоять. Тогда мне сказали взять от 469ого. Мне еще и деньги вернули, рублей 800 где-то.....

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:54
искандер
Ставят от буханки,но при этом подрезают диффузор т.к. он не подходит,упирается в патрубки.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 10:52
kom
Я с вашего позволения энтот важный флуд про радиатор отрежу и в Гаражные Дела запихну, хорошо?

Добавлено: Сб авг 23, 2008 09:18
pikus
Господа, объясните какой все таки 3 -х рядный радиатор купить? От буханки? Можно точные обозначения. Спасибо огромное, а то летом в пробках 2-х рядный не справляется...спасибо конструкторам сцуко...

Добавлено: Вт май 22, 2012 17:09
ice69
Поподробнее какой радиатор номерок его!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:10
Rex Alex
А тем, у кого кондиционер есть, медный трёхрядный подойдёт?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:20
al7474
у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов

Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:04
Лы©ый
авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.

Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:51
Rex Alex
Лы©ый писал(а):авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.

Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Те медные, что я встречал были трёхрядные. Такие радиаторы шире заводских алюминиевыех двухрядных. Если у Вас авто с кондиционенром, то поставить медный не получится, я уже пробовал лично, т.к. он упирается внизу в посадочную балку (заводская уже), но даже если что-то придумать с балкой, то он будет упираться в вентилятор вискомуфты, ну или зазор между ним и вентилятором будет всего пару милиметров.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:06
Лы©ый
Спасибо Rex Alex!

авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
где бы только номерок его узнать под евро3 ЗМЗ409(040)
найденные темы в основном под евро2
новую камасутру пока не выпустили... продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...

Снимать радиатор и в магазин тащить - подбирать как почти все с этого евро3 тяжело однако :(

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:38
Rex Alex
Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.
Лы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
попробйте посмотреть здесь
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:14
Лы©ый
Rex Alex писал(а):
Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.
Лы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
попробйте посмотреть здесь
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
Еще раз спасибо!

После мотания по Москве в поисках достался по совсем негуманному ценнику медный 3163-1301010-30 Оренбург.
Купил на свой страх и риск.
С воплями слесаря ты че привез, он же под кондей вроде встал нормально.

Теперь по ощущениям.
Со старым температура стабильно держалась 82 градуса.
С этим при езде доходит до 95, потом снижается до 87.
На холостых стабильно 87.
Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают? Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:12
Rex Alex
Лы©ый писал(а): Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Наверное это делают для того, чтобы воздух выгнать. Но когда у мня была замена радиатора ничего такого делать не пришлось, просто залили антифриз.
Лы©ый писал(а): Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают?
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.
Лы©ый писал(а): Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
ИМХО Если есть БК, то в нём зайти в меню "Сервис", подменю "Управление", "реле вентилятора" - "0" - выключен, "1" - включен, я так проверяю.
Если нет БК (цена его около 1 500 р., подключается самостоятельно в диагностический разъём в кабине), то сперва проверить предохранитель, если цел, то прислушаться при повышении температуры ОЖ, включается ли вентилятор, лучше на холостых или в пробках т.к. во время движения его не слышно.
Уж если не работает, а предохранитель цел, то тестером прозванивать провода, осмотреть колодки контактов.
И всё же, я обычный автолюбитель, и описываю, как сам стал бы искать неисправность.
Хотя вот ещё одна ссылка на нашем же сайте, здесь речь идёт о теплоотводе: http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#361188
пишут:
luchsergey писал(а):...для справки: бугуруслан 120квт,а медь оренбург вроде 80 квт. всего.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:39
Лы©ый
Как проверить работоспособность карлсонов ? АУ !!! Отзовитесь !!!

У меня авто 2006 года, при отсоединении датчиков температуры, карлосоны тутже включаются (блок управления температуру не знает и на всякий случай включает охлаждение).

Я проверяю так - глушу машину, отсоединяю оба датчика температуры (на термостате), включаю зажигание - карлсон должен включиться.
найдено на уазбуке
надо проверить применимо ли это к машине 2009г
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.
Бк Престиж U12 в среднем воздуховоде :-)
сегодня поковыряюсь в нем.
И обязательно проверю предохранитель.

В очередной раз спасибо Rex Alex за ценные советы!

Чего то я доволен как слон!
Наконец то пропали все течи антифриза. Герметика не пожалели...
Если так дальше пойдет залью AGA Z65 (желтый с светящейся в ультрафиолете присадкой)
Будем посмотреть процесс эксплуатации дальше :-)

Добавлено: Пт июл 13, 2012 21:27
Nomad
Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:22
Dizelist57
Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 15:12
Nomad
Dizelist57 писал(а):
Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.
Даже не знаю скольки - рядный. Медный оренбуржский под кондиционер. Температура стоит 84 вместо 82-х.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 19:05
Dizelist57
Спасибо. С радиатором определился.