Страница 1 из 1

Нагрев сидения. Решена ли проблемам?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 09:52
AUN
Запустил поиск - выдает какое-то дикое количество ссылок. Пытался найти ответ, но терпение перебирать страницы кончилось, а ответа так и не нашел.

Если кто-то знает, можно просто ответить: решена ли проблема нагрева сидений?

Т.е. я читал, что откуда-то поступает изрядное тепло и нагревает сидение. Народ как-то открывает\закрывает окна, сует пальцы в щели ручника (проверяя откуда тянет жаром) и пр. и т.п.

Я не могу понять: проблема в описаниях встречается довольно регулярно, но как я понял далеко не у всех? Или это общеизвестная болезнь и кто-то мирится с ней а кто-то нет?

вот тут проблема

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6058

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:06
kom
Решение простое.
Не полностью закрывается кран отопителя.
В результате, когда крутилка потока направлена еще и в ноги, создается ощущение подогрева сиденья. Даже при выключенном вентиляторе.
Не закрываться может по двум причинам - клинит тросик или он просто слетел.
В качестве временной меры можно сделать так: снять крутилки, вывернуть три самореза под крутилками, снять пепельницы, вывернуть 4 самореза пластмасски, которая держит пепельницы, вывернуть 6 саморезов, которые держат блок крутилок, опустить его вниз и принудительно подтолкнуть тросик от блока, т.е. влево совсем до упора.
Дальше надо смотреть по месту, в чем причина.
Но эффект должен быть мгновенным: при включении вентилятора и при положении средней крутилки "в ноги" в правую ногу должен идти ОТЧЕТЛИВЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПОТОК.
ЗЫ. Это справедливо для 2007 года. С 8 не знаю, но все должно быть похоже.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:08
5393
Сделать нормальную термоизоляцию щита моторного отсека со стороны двигателя. И вместо поролона, который стоит над термоотражающим щитком выпускного коллектора, поставить термоизоляцию с металлизированным внешним слоем. Термоизоляция должна проходить по днищу авто, защищая от жара трубы выпускного тракта, практически до раздатки. Хотя эти работы у меня в перспективе, жара не досаждает и салазки не раскаляются (авто 2008)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:12
kom
AUN, ты же сам там пишешь, что жара достает ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Потрогай рукой дулки - горячие же!

Есть еще второй способ быстро поправить проблему. Надо снять бардачки, сунуть в нутро руку, нащупать этот чортов кран и опять пальцем его сдвинуть до полного упора. Можно помогать себе крутилкой. Эффект должен быть тот же.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:18
pincet
Странно, ответ на этот вопрос давно уже решен и находится в соответствующей теме.. ДВИГАТЕЛЬ и САЛОН. А ответ прост, автомобили 07 года имеют эту болезнь отчетливо. Заехать в сервис и проложить с низу листы теплошумоизола и все. И желательно сотворить то же самое из салона.

И простите за вопрос. Вы оставляете ссылки проблемм на другой ресурс, а там что вам не ответили или вы не нашли???

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:35
AUN
pincet писал(а):Странно, ответ на этот вопрос давно уже решен и находится в соответствующей теме.. ДВИГАТЕЛЬ и САЛОН. А ответ прост, автомобили 07 года имеют эту болезнь отчетливо. Заехать в сервис и проложить с низу листы теплошумоизола и все. И желательно сотворить то же самое из салона.

И простите за вопрос. Вы оставляете ссылки проблемм на другой ресурс, а там что вам не ответили или вы не нашли???
Объяснюсь.

Сначала нашел сайт патриот4х4, начал изучать материалы. Пока не знал про ваш клуб, писал туда. На проблему нагрева сидений наткнулся читая патриот4х4.
Затем нашел этот форум. У вас понравилось. Поэтому захотелось спросить тут, полазил поиском и задал вопрос, а чтоб самому не топтать кнопки, дал ссылку.

Конкретно ваш ответ мне понравился, и полностью удовлетворил.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:33
kom
AUN писал(а): Конкретно ваш ответ мне понравился, и полностью удовлетворил.
Тем не менее, ты погоди, деньги потратить всегда успеешь.
Имхо, термо-, шумоизоляция вещь хорошая, но сильно необязательная.
Пощупай вначале там, где я сказал.
Так вот, потока холодного (по настоящему ХОЛОДНОГО) воздуха в ноги вполне достаточно, чтобы эффективно охлаждать тоннель. Проверено еще раз позавчера-вчера, когда в очередной раз подклинил тросик.
В принципе, он и крутилкой до упора двигается, но тут навык нужен, да и сорвать крутилкино посадочное место на раз можно.
Кстати, не знаю, как у тебя, а у меня ее родное "нулевое" положение - строго вертикально вниз (а не на синюю точку), то есть ровно на 6 часов.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 15:42
igor1007
Проверить работу крана это правильно и в первую очередь, но уважаемые гуру ресурса Вы очень упрошаете проблему. Проведите проверку хотя бы градусником, проверьте температуру поступающего воздуха, проверьте откуда может подсифонивать горячий воздух из моторного отсека. Всё не так просто.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 15:57
5393
igor1007 писал(а):Проверить работу крана это правильно и в первую очередь, но уважаемые гуру ресурса Вы очень упрошаете проблему. Проведите проверку хотя бы градусником, проверьте температуру поступающего воздуха, проверьте откуда может подсифонивать горячий воздух из моторного отсека. Всё не так просто.
Не согласен. Проблема довольно таки проста в решении (см. мой пост выше) это раз. Во вторых. Залезьте под машину, благо у нас это делается достаточно легко, и посмотрите - где в кузове имеются отверстия, через которые может проникать горячий воздух в салон? Правильно. В основном там, гам, где крепятся КПП и РК. Зафиксируйте машину колодками, стояночным тормозом и поставьте РК в положение "N" (это для тройной перестраховки в смысле техники безопасности). Запустите двигатель (или попросите товарища) и ручками проверьте: как и в каком напрвлении движется горячий воздух из моторного отсека, плюс сделайте поправку на завихрения потока воздуха во время движения. (Аэродинамика у нашего авто такова, что воздух, во время движения подсасывается вверх, под кузов. Прямая противоположность спортивные авто с их бамперами и обвесом практически до асфальта. Это даёт им (спорткарам) дополнительную прижимную силу. А у нас - наоборот - расстояние между нижней кромкой бвмпера и дорожным полотном - будьте любезны!.
Уверяю вас - этого будет вполне достаточно. А градусником мерять - дело неблагодарное. В этом случае нужен совершенно другой прибор - пирометр или прибор, позволяющий наблюдать визуально инфракрасное излучение (тепловизор). Типа этого
http://sat-infrared.ru/hotfind-d.htm?_o ... cHJlbWl1bQ
:lol:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 16:50
kom
Так я и говорю, что проблемы надо решать от простого к сложному.
Для начала надо включить вентилятор на полную дурь и положить руку на дулку. Если хоть чуть отличается от явно ХОЛОДНОГО, то тепловизор отпадает как класс :P
А так да... Вот есть, например, у меня вырез на правой стороне тоннеля квадратный, прямо напротив ручки раздатки. Резинка через него хорошо видна, а если присмотреться, то и грунт :P .
Зачем? почему? кому первичные признаки оторвать? :twisted:
Технологическое отверстие, блин...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 17:23
AVP
Что не все так просто, это точно. у меня тоже машина 2008 г. и салазки нагреваются оччень хорошо, особенно когда едешь 90-и выше с открытым окном. причем краник закрыт полностью.
одной из основных причин как уже выше говорилось, это слабые крепежные элементы у резиновых кожухов над раздаткой и коробкой. помимо этого, не знаю как у других, очень близкое расположение нейтрализатора к коробке, соответственно практически рядом и эти самые резиновые кожухи с ручками переключения, т.е. при малейшей щели горячий воздух уже в тоннеле, и дальше нагревается вся эта конструкция. даже за ручку коробки передач браться горячо. над нейтрализатором стоит экран, а со стороны коробки, где мне кажется логичнее было бы иметь тоже продолжение защиты, его нет. плюс если бы эти резиновые кожухи имели в своем основании горизонтальную перегородку, не допускавшую горячий воздух выше, уже в сам тоннель пола, было бы вообще не плохо. ну и конечно термоизоляцию надо непременно иметь в районе этих агрегатов. для себя я делал простой эксперимент, просто забив полости резиновых уплотнителей тряпками. Значительно стало меньше жара.
В общем все сводится все равно к уплотнению стыков и термоизоляции под кузовом и над местом водителя и тоннеля :) в простом случае.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 17:28
kom
Возможно.
Я говорю о своей машине. 2007 года.
При реально закрытом кране никакие катализаторы меня не парят. Сорри за каламбур.
Даже без кондея.
Солнце в лобовое - эт другой вопрос. Опять же, на солнце постоит, это да. Тут кондей нужен. А так чтоб на ходу, да снизу жарило - только одна причина.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:49
Александр72
kom писал(а): Потрогай рукой дулки - горячие же!

Есть еще второй способ быстро поправить проблему. Надо снять бардачки, сунуть в нутро руку...
На сколько я понял (из другой темы: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=7050), человек вообще пока в раздумьях покупки... так что вряд ли сможет пощупать или засунуть еще как минимум "годик"... :)

Добавлено: Вт июл 08, 2008 19:47
AUN
Спасибо всем кто проявил участие... Меня в гаражные дела перенесли из "общих вопросов", что очевидно, дезорентировало общественность.

Я пока в раздумьях о покупке. Машина очень нравиться... И признаться, голавное что хотел понять - у всех ли проблема с нагревом, или как часто встречается, и кто как борется.

Читая форумы складывается впечатление что не все с этим сталкиваются. Одновременно появляется подозрение, что у многих эта проблема, но кто-то борется в меру сил, а кто-то просто забил. В общем не понятно... :roll:

Мне тут конкретно ответили - поставить метализированную теплоизоляцию, но еще оказывается есть тонкости с воздуходувками, краном, тросиком...Это настораживает. И что, все так шаманят?

Ну я понимаю течи, отскакивает что-то или не защелкивается. Прикрутим, прокладочку положим, а если вытекает медленно, так просто дольем раз в месяц.
НО! Если жарит ж..у и это почти конструктивня особенность, котороую все утраняют по разному, тут я крепко озадачен. С этим я жить не готов. Особенно летом.

Этот момент может повлиять на решение...

Добавлено: Вт июл 08, 2008 19:53
5393
AUN писал(а): НО! Если жарит ж..у и это почти конструктивня особенность, котороую все утраняют по разному, тут я крепко озадачен. С этим я жить не готов. Особенно летом.

Этот момент может повлиять на решение...
Уважаемый AUN!
Для того, чтобы снять вопросы и поставить на ближайшее будущее все точки над "i" в Вашем , почти Гамлетовском вопросе "УАЗ Патриот. Брать или не брать? Вот в чём вопрос..." :lol: Приезжайте на ДРП. Поглядите, "пощупаете, понюхаете, прокатитесь" , "пожарите" и решите. :lol:
ЗЫ А ещё советую посетить автосалон в Крокус-Эуспо в августе-сентябре и подойти к стенду УАЗа. Поговорить с представителями завода-изготовителя.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 20:51
igor1007
Патриот покупают или сдуру, как я, или полюбив сердцем. Если покупая уаз хотите получить ленд круйзер, так оно нет, но высокая планка требований у большинства остаётся. Кто-то пытается улучшить, кто-то мирится с этим, кто-то продаёт.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 02:37
zam79
Так, по теме.... машинка 05 года, кран отопителя перекрыт (из сопел дует воздух уличной температуры при включении отопителя), так вот - ноги как ни сковородке, от пола тепло идет, и теплая облицовка тоннеля с с левой стороны (у водителя). Нейтрализатор находится как раз под задницей водителя, но у меня защитный экран стоит тока самый верхний, тот что у кузова, а другой, тот что как бы защищает часть рамы и кузов при ТО в Аралан сибирь благополучно забыли поставить... может из-за него и поджаривает.....

Добавлено: Ср июл 09, 2008 09:56
muvic
а вот я заметил, что горячий воздух снизу прет при открытом люке
слабее-при открытом окне
вообще не идет, если все закрыто и просто работает внетилятор обдува (гонит прохладный забортный воздух)
кстати, а почему этот самый постуающий забортный воздух прохладнее того, что на улице?
машина без кондиционера

Добавлено: Ср июл 09, 2008 17:02
igor1007
Вам просто кажется, это также когда вентилятор в комнате вентилятор включаете. Весь Ваш жизненный опыт и полученное образование должны говорить об обратном. Проверить можно поставив датчик температуры в вентиляцию и сравнив с внешней температурой, и окажется , что температура воздуха на выходе вентиляции выше.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 12:48
Кочевник
100% воздух из сопел теплее, чем просто забортный. это факт. бороться с этим можно только сделав забор воздуха непосредственно с улицы и обеспечив его доставку кратчайшим путём к соплам.
с катализатором поступил след образом. взял рулонный (можно листовой) роквул (этакая теплоизоляция строительная), сделал два отреза (чтоб потолще) по ширине самого катализатора под днищем, а длину на 5-10 см больше на припуски. завернул эти полоски в 4 слоя алюминиевой фольги (не пищевой!!!) и потихонечку утолкал этот сэндвич (40(45)Х15х5 см) в простарнство между самим катализатором и днищем. плюс теплоизолировал сам тоннель вместе с дырками от кпп и рк. всё, теперь седло не греется, салазки в сковороду не превращаются. да, кран давно заменён на шаровой под капотом, перекрывает поток горячей жижи полностью. но эти действия не избавляют от повышенной температуры под капотом. здесь все по-своему проблему решают. кто ставит спаренные эл.вентиляторы, кто резинки уплотнительные снимает, кто медные радиаторы ставит, я предлагаю вместо шноркеля трубу вывести из-под капота :lol: вариантов много.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 13:22
5393
Кочевник писал(а):..... я предлагаю вместо шноркеля трубу вывести из-под капота...
А ведь это (шнорекль) одно из решений отвода горячего воздуха из подкапотного пространства в авто 05...07 г.в.
В грязях, например, гофрошлангом шноркель соединяется с воздушным фильтром, а в остальных случаях работает как своебразный "дымоход печки", выводя горячий воздух наружу.
ЗЫ только вот "клюв" шноркеля надо будет развернуть в сторону, обратную движению, для создания дополнительного разрежения и, соответственно, тяги.

Добавлено: Пт авг 22, 2008 09:18
NoNamed
Что касается поступания теплого воздуха в ноги и под седло водителя, могу рассказать , что у меня было.
После того как я утопил Патриота, я же снял всю заводскую шумоизоляцию и вот уже месяц езжу без пластиковых накладок в салоне с одним только ковром.
В машине стало реально некомфортно. Постоянная езда с кондеем нереально опустошает кошелек. Однако успокаивал себя тем, что , мол нет шумки и когда руки дойдут, все сделаю и будет совсем по-другому. А тут вчера вечером, сидим с женой в машине у дома, пьем разные напитки .... Дай думаю гляну под чехол ручки переключения передач... Ё-мое!!! Резиновый чехол на коробке совсем не прикручен (хотя я твердо помню, что после разборки салона все было прикручено за заводчан) и щель получилась сантиметра полтора между чехлом и кузовом.
Короче, поставил новые пистоны , взял более длинные саморезы (штатные очень короткие) и все, в салон горячий воздух при опущенных передних стеклах не идет.
Так что вот такой опыт.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:26
Лохматый
NoNamed писал(а): Резиновый чехол на коробке совсем не прикручен (хотя я твердо помню, что после разборки салона все было прикручено за заводчан) и щель получилась сантиметра полтора между чехлом и кузовом.
Короче, поставил новые пистоны , взял более длинные саморезы (штатные очень короткие) и все, в салон горячий воздух при опущенных передних стеклах не идет.
Так что вот такой опыт.
ХА! У меня чехол был прикручен двумя саморезами слева, а справа его и прикручивать было не к чему! Край лючка в полу был нещадно замят кувалдой или чем-то ещё сантима на 2!!! :evil: :evil: :evil: Видимо это к вопросу о подгонке деталей при сборке...
Вобщем не стал мудрить, а выкинул нах резиновый чехол и тупо забил пространство стекловатой и... да здравствует прохлада и тишина!!! :D

Добавлено: Вт авг 26, 2008 08:07
NoNamed
Лохматый писал(а):... и тупо забил пространство стекловатой и... да здравствует прохлада и тишина!!! :D
Стекловатой... А чё! Мысль!! :) Спасибо !"!!

Добавлено: Чт авг 28, 2008 00:03
Александр72
Вот мы и приблизились к решению проблемы.
На с самом деле, в большинстве случаев кран отопителя не виноват, т.к. многие успели убедиться, что жар "пышит" на скорости при открытом окне/люке (у кого есть), а как только закрываешь - все пропадает. Вернее не пропадает нагрев подставки под сиденьем и самих салазок, но жар не идет. Недакно делал у себя обесшумку и т.п., разобрал есесьно и... обалдел. Как уже многие говорили, пистоны эти вместе с саморезами (которые кожухи коробок держат) нужно вкрутить в "н-ное место" конструкторов или сборщиков, т.к. они и не держат совсем. Плюс ко всему, крышка (квадратненькая) над левым баком, посмотрите при возможности, прикручена на двух сморезах по диагонали и опирается на неправильно установленные хомуты бенз.шлангов (которые не дают ей нормально лечь), в итоге это еще одно место для горячего воздуха. ИзображениеИзображение
Короче, после "обесшумки" и подматывания изоленты под пистоны должного результата не добился... Только час назад вернулся с морей, и всю дорогу пёкся :) во время курения. Решение - нормальное закрепление кожухов и этой самой крышки над баком и, обязательно, как выше сказали - термоизоляция самого катализатора снизу (что бы пол не грелся), или, как вариант (предложили на сервисе) - вместо катализатора вставляют кусок трубы с фланцами, уже продают в магазине при сервисе.
В обчем решить можно. Выбирайте варианты! ;)

Добавлено: Пт май 07, 2010 09:39
Нордри
NoNamed писал(а): Дай думаю гляну под чехол ручки переключения передач... Ё-мое!!! Резиновый чехол на коробке совсем не прикручен (хотя я твердо помню, что после разборки салона все было прикручено за заводчан) и щель получилась сантиметра полтора между чехлом и кузовом.
Та же кака! Греется крепеж сидения, аж жарить картошку (ну или кто что любит!) можно. Окна пока не открываю, ноги не дойдут, снять сидения с пластиком.
И... У меня с этим пластиком проблема... Сгорел он.. Почти весь. С проводкой... Без меня в МАШИНЕ ОГОНЬ ЗАЖГЛИ. Потом костер получился... :shock: :pya:

Добавлено: Пт май 07, 2010 09:41
Нордри
Лохматый писал(а):Вобщем не стал мудрить, а выкинул нах резиновый чехол и тупо забил пространство стекловатой и... да здравствует прохлада и тишина!!! Very Happy
:acool: :acool: :acool: