Страница 1 из 1
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ
Добавлено: Пт апр 07, 2006 23:22
Anatoly
Всем кто читает привет.
Итак про машину УАЗ ПАТРИОТ – машина отличная, но…
Купив машину я, был рад дико, проехав 3 000 км ни разу ничего не делал, кроме того, что заливал бензин и жидкость для омывания стекла (такого от русской машины не мог ожидать).
Машину покупал в декабре в Атомире, хотя заказал ее в начале ноября, месяц мне ее на заводе собирали. В декабре ее получил, комплектация лимитед (без задних сидений, этим был огорчен, ибо семья большая заказывал лимитед только из-за сидений). Глюков заводских на машине не было, за исключением заднего стеклоомывателя. В Автомире мне поставили сигналку, все кенгурины и антикор, антикор сделали крайне хреново, зато на него есть гарантия можно каждый год покрывать хоть с ног до головы.
По поводу сервиса: познакомился со всеми кто работает в ЭликсПолюсе, самые лучшее мастера работают под руководством Дмитрия Вдовина (это не ПР акция это правда, ибо со всеми бригадами имел дело, дело началось после обкатки). Так, что рекомендую именно его бригаду, делают на совесть (есть НО не подмазав, не поедешь)!
У них опыт огромный, я практически поселился в Эликсе (Ермакова Роща д .7А), а со сколькими мужиками я там переговорил, хозяевами Патриотов, такого наслушался, кому будет интересно могу рассказать.
Итак: что не делают на заводе, что надо сделать в первую очередь после ТО (кроме всяких масел и прочих проверок):
1. Поставить нормальное человеческое реле стеклоомывателя.
2. Зафиксировать Вал вязкосной муфты
3. Поменять пластиковый тройник в системе охлаждения (разобрав торпеду)
4. Замазать машину Тектилом (тектил цинк такое же гавно только стоит дороже)
5. Поменять свечи с ними и высоковольтные провода
6. Пыльники поменять на Сембиревые
7. Прошприцевать все масленки (ибо они пустые с завода)
8. У кого есть аудиоподготовка проверить ибо искрит и бытовая техника работает погано (магнитолы, видаки)
9. Снять задние блоки фар и промазать герметиком, так чтобы сели намертво.
10. Промазать швы на крыше под резинками герметиком.
А теперь развею Ваши домыслы по поводу покраски машины:
Красят как в старые добрые времена: красу сразу на металл без грунтовки и прочего (СКРЕЖЕТ прогнал про камеры и прочее, может его тоже кто то развел). Камера в которой красят мерены давно поломана и лежит мертвым капиталом (рассказали специалисты по запчастям в Эликсе). Далеко ходить не надо, на днях (6 апреля 05г.) помял заднюю дверку, колесо запаски буквально вошло в салон, краска облетела до железа и под краской не было ГРУНТА (могу предоставить фотоки, пока не заменил дверку)! Покрашена крайне плохо, у меня сложилось устойчивое мнение краску можно поддеть и она отвалится (так и есть после того как я ее помял)…
По поводу МОНСТРСТОЯ сказать однозначно не могу ибо за все переделки снимают с гарантии, что не есть хорошо… Хотя у меня было желание поставить в задний мост самоблокирующейся дифференциал. И еще есть желание поменять печку, что то она слабовато работает особенно при -20
По поводу замены аккумулятора можете менять на более мощный, генератор при этом менять не НАДО он зарядит 100%. Заменить будет надо если полно всяких усилителей и прочих потребленцев энергии.
По поводу запчастей: на Южном порту есть все, и по пацанским ценам.
Будут вопросы пишите либо в форум либо на асю 40747209
Добавлено: Сб апр 08, 2006 00:29
Михаил(Гризли)
А теперь развею Ваши домыслы по поводу покраски машины:
Красят как в старые добрые времена: красу сразу на металл без грунтовки и прочего
Опять
ЗАКАЗНОЙ БРЕД я вот одного не пойму, что завод Патры разные выпускает!? У меня лично гвоздем по кузову прошлись, так вот, ЕСТЬ И ГРУНТОВКА, И НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА!
:evil: :evil: :evil:
Добавлено: Сб апр 08, 2006 00:32
Dr_Cancel
И пришел великий гуру
Anatoly, и все нам чайникам расскажет.
А мы тут чудаки собрались и обсуждаем что-то абстрактное.
Ездим сами на этом абстрактном, и ждем доктора, доктора...

Добавлено: Сб апр 08, 2006 07:50
Андрей 3163
По поводу покраски, есть боевая царапина на переднем крыле, как ни странно до грунта.
Добавлено: Сб апр 08, 2006 08:51
Anatoly
Что не верите?
Могу фотографии выложить сегодня.
Только статья моя не заказная как кто то подумал, причем зря!
Я не знаю может они начали нормально красить начиная с этого года.
Заказного ничего не писал, только Вам хотел искренне помочь, а Вы неблагодарные КОЗЛОВОДЫ!!
Гризли хоть ты и лесной медведь но видимо не местный, и неправ вовсе!
И еще хочу заметить: ПАТРИОТ машина супер, меня всем устраивает, немного надо руки приложить и бегать будет лет 20 без проблем.
Только я не Гуру совсем как заметил Кансел.
А у тебя Андрей не понятно где именно царапина, фотку покажи!
А то что я написал, Вы все же сделайте и как можно скорее.
Добавлено: Сб апр 08, 2006 10:53
Djim
Anatoly писал(а):Что не верите?
Могу фотографии выложить сегодня.
Только статья моя не заказная как кто то подумал, причем зря!
Я не знаю может они начали нормально красить начиная с этого года.
Заказного ничего не писал, только Вам хотел искренне помочь, а Вы неблагодарные КОЗЛОВОДЫ!!
Гризли хоть ты и лесной медведь но видимо не местный, и неправ вовсе!
И еще хочу заметить: ПАТРИОТ машина супер, меня всем устраивает, немного надо руки приложить и бегать будет лет 20 без проблем.
Только я не Гуру совсем как заметил Кансел.
А у тебя Андрей не понятно где именно царапина, фотку покажи!
А то что я написал, Вы все же сделайте и как можно скорее.
Мужик ты бы за своим языком следил бы. Может это для тебя КОЗЛОВОДА специально изготовили Козла в облике Патриота. А для меня (не буду говорить за всех) это хороший и очень достойный автомобиль. И если тебе говорят уже несколько человек что у них машины покрыты грунтом, а потом уже покрашены (у меня кстати тоже самое). То наверно стоит задуматься может это какой нибудь СПЕЦКОЗЁЛ для КОЗЛОВОДА? И имей в виду здесь люди собираются для обсуждения возникших проблем связанных с эксплуотацией автомобиля УАЗ ПАТРИОТ, устранения этих проблем совместными усилиями... А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ :evil: дескать ты умнее всех. БУДЬ ВЕЖЛИВ И КОРРЕКТЕН
Добавлено: Сб апр 08, 2006 11:21
DIR
Зафиксировать Вал вязкосной муфты
Где это? И зачем его фиксировать?
Добавлено: Сб апр 08, 2006 13:24
Anatoly
1. Для Джими (язык в порядке, руки пишут) :) Мужик извини не в коем разе не хотел тебя обидеть, но уж ты себя посчитал таковым, твое право! (Из лирики на двери написано Дураком вход закрыт? Ты, что развернешься?) Ну так вот: каждый думает в меру испорченности.
2. Для ГРИЗЛИ по поводу ПОКРАСКИ: пожалуйте посмотреть ссылочки специально для ФОМ неверующих сфоткал отттерев литол
http://www.hotinfo.ru/001/6668.jpg
НЕТ Грунта 100% (может только на дверях)
Вот еще фотка как разбивается чехол на запаске:
http://www.hotinfo.ru/001/6671.jpg
Хочешь увидеть сам прируливай, только позвони предварительно, на почту напиши я тебе телефон скину.
3. Для ДИР: По поводу Вязкостной муфты (система охлаждения) на сервисе это сделай, самому не рекомендую, долго разбирать, если еще и на гарантии тем более, не лазий сам... Я не трогал все в Эликсе сделали.
4. Для тех кто в танке: МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, по тому я ее и купил, а не от того что мне было некуда потратить 21 000 $
Добавлено: Сб апр 08, 2006 14:05
Djim
Заказного ничего не писал, только Вам хотел искренне помочь, а Вы неблагодарные КОЗЛОВОДЫ!!
А для кого тогда это было на писано?
По поводу муфты она ж крутится должна на холодном двигателе медленно, а на прогретом быстро.
Могу предположить что нужно было подтянуть гайку муфты получше, чтоб не открутилось ненароком.
Добавлено: Сб апр 08, 2006 22:23
Андрей 3163
Anatoly писал(а):А у тебя Андрей не понятно где именно царапина, фотку покажи!
Фотку выложу, как только сфотографирую. Обидеть не хотел, машина куплена 20.09.05 так что из первого выпуска, ещё с сидушками. А по поводу краски помоему есть понятие эластичности(когда при повреждении покрашенной поверхности краска либо отваливается либо держится) возможно что у меня
царапина, а у Вас в следствии повреждения металла отслоение карски.
Ещё раз говорю что обидеть не хотел.
Добавлено: Пн апр 10, 2006 11:36
Скрежет
Anatoly
Уважаемый, я попрошу в мой адрес не употреблять выражений "прогнал" и т.п.
Я никому ничего не прогоняю, есть просто люди которые нам здесь "втирают"....
Мне, что-либо "втереть" про УАЗы трудно, даже красивым слогом...
Добавлено: Пн апр 10, 2006 12:39
Panzer38
Смотрел, смотрел ...., а что, на фотографии
http://www.hotinfo.ru/001/6668.jpg
светло-серое - разве не грунт?????
Добавлено: Пн апр 10, 2006 12:48
Скрежет
Panzer38
Вот я тоже так же подумал. У меня был УАЗ-3160 крашеный на голое железо. Там оно выглядело несколько иначе. И кстати ему не надо было царапин, краска сама отпадывала обнажая метал...
Добавлено: Ср апр 12, 2006 15:55
Anatoly
Panzer38
А что не видно на фотокте голого железа, а на нем краску?
Я просто оттер литол чтобы для Вас зафоткать, что грунта там тету. На месте вмятины краска отвалилась просто и все. Фотка хорошего качества смотреть надо лучше.
Добавлено: Ср апр 12, 2006 16:17
Panzer38
А что же это такое "серое" как не грунт?
И почему он обязательно должен выглядеть как слой краски?
К примеру - у меня есть Москвич-2140 производства АЗЛК 1979 года выпуска. Так вот - в случае скола краски обнажается такая же светло-серая абсолютно ровная поверхность, которая, кстати, не ржавеет в течение нескольких месяцев. А все почему? Потому что кузов фосфатированный. Пленка всего в несколько микрон, а дело свое делает.... :lol:
И еще... с сайта Ульяновского завода:
Справка: Технология окраски.
Загрунтованный кузов поступает в герметичную зону линии, где происходит его подготовка к окраске (сухая шлифовка и протирка).
самое верное - если в течение нескольких недель скол не покрылся ржавчиной - значит там еще осталась какая-то защита. :) :)
Добавлено: Пт апр 21, 2006 23:44
Михаил(Гризли)
Для ГРИЗЛИ по поводу ПОКРАСКИ: пожалуйте посмотреть ссылочки специально для ФОМ неверующих сфоткал отттерев литол
http://www.hotinfo.ru/001/6668.jpg
НЕТ Грунта 100% (может только на дверях)
Вообщето это ГРУНТ!! И есть :D
Можно для эксперемента над твоей машиной почистить рядом болгарочкой, увидиш разницу :D
Для сведения все оперение с завода изготовителя идет в черном грунте! Потом уже еще слой грунта под покраску - это ванна, потом уже покраска!
И вообще на счет КОЗЛОВОДОВ - это правильное определение товарищей повернутых на УАЗах классических моделей. В случаи с Патриотоводами это звучит как оскарбление.
Несколько вопросов:
2. Зафиксировать Вал вязкосной муфты
Зачем фиксировать ВВМ, можно просто поставить крыльчатку без муфты.
6. Пыльники поменять на Сембиревые
Что за пыльники, и чем они лучше Патриотовских?
Добавлено: Сб апр 22, 2006 08:28
SuperNush
Я то же хочу стать членом клуба, как мне это сделать???? Модераторы отзовитесь
Добавлено: Пн май 29, 2006 11:00
moriman
Уважаемые а кто-нибудь замерял толщину покрытия с помощью каких-либо приборов?
А на фотке грунт виден одназначно в правой части царапины.
Вот только хотелось бы знать марочку грунта и производителя...
Кто-нибудь может сказать?

:
Добавлено: Чт дек 07, 2006 15:40
zam79
Пардон, господа, что опять подымаю старую тему, но у меня с новья, почти, есть скол на левом переднем крыле и ему хоть бы хны! белесого цвета, не ржавеет, хотя как я наверное ни кто машину не моет, раз по пять шесть в месяц по тонне воды за раз. так что фиг нает кому верить, а проверять методом ненаучного тыка не хочется. И крыша вроде не бежит и через окна не сочится............................. А машинку как паршивого котенка, на улице подобрал. Стояла одна красивая и наполироленная в салоне, цвета авантюрин, сказали что на открытой площадке (в другом районе) есть другого, более светлого, цвета, по приезду оказался тот же авнтюрин. . Только машинка в листве и пыли на полуспущеных колесах, я его сразу полюбил, только после мойки оказалось, что на капоте ктото перестарался с полировкой, были явные следы. Так и ездил полгода, пока не докумекал купить полироли для удаления мелких и крупных царапин и вот оно счастье - капот как новый, только спереди подозрительные ямки есть, как будто кто-то пытался пальцем капот продавить! а из всех бед достала только одна, да и то в последнее время не достает - радиатор, черт его побери и его изготовителей тоже! Замзор с Патриотом - Forever, братья на век!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про грунт
Добавлено: Ср фев 21, 2007 09:28
aut
Андрей 3163 писал(а):По поводу покраски, есть боевая царапина на переднем крыле, как ни странно до грунта.
У меня кузов тоже покрашен с грунтом, а вот задняя дверь изнутри грунтована, а снаружи нет!! обнаружил это когда забыл ее закрыть и задом сдал в стену :) я не знаю, может двери отдельно красят....
Добавлено: Чт июн 07, 2007 13:57
Podvox2007
По поводу грунта добавляю + Мне во дворе дома с верхних этажей , а может пацанье какое, а может желающий узнать грунтованая машина или нет провели химический эксперимент. На капот по левой его стороне брызнули похоже кислотой. Я сначало думал , что это битум , оттереть несмог ,рукой провел и на ощупь чувствуется что проело лак и слой краски. На вид черные разбрызганые пятна величиной с ноготь на мезинце . Расстроился конечно но обнаружив под всем этим безобразием серый грунт немного легше стало . Грунт есть братва, он не может не есть.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 14:34
Podvox2007
Михаил(Гризли) писал(а):Для ГРИЗЛИ по поводу ПОКРАСКИ: пожалуйте посмотреть ссылочки специально для ФОМ неверующих сфоткал отттерев литол
http://www.hotinfo.ru/001/6668.jpg
НЕТ Грунта 100% (может только на дверях)
Вообщето это ГРУНТ!! И есть :D
Можно для эксперемента над твоей машиной почистить рядом болгарочкой, увидиш разницу :D
Для сведения все оперение с завода изготовителя идет в черном грунте! Потом уже еще слой грунта под покраску - это ванна, потом уже покраска!
И вообще на счет КОЗЛОВОДОВ - это правильное определение товарищей повернутых на УАЗах классических моделей. В случаи с Патриотоводами это звучит как оскарбление.
Несколько вопросов:
2. Зафиксировать Вал вязкосной муфты
Зачем фиксировать ВВМ, можно просто поставить крыльчатку без муфты.
6. Пыльники поменять на Сембиревые
Что за пыльники, и чем они лучше Патриотовских?
Михаил, прости если я не по теме встрял, но обратил внимание на то, что водители а/м Патриот немного другого менталитета что ли.чем как выше сказано водители машин старого модельного ряда. Я совсем недавно сменил Хантер на Патриот. До смены перед покупкой тоесть произошел такой забавный случай.Забавный потому, что он меня развеселил. МКАД, заправка , у одной колонки стою я на хантере на другую подъезжает владелец Патрика, заправляемся. Я с интересом изучаю машину но не в наглую а с точки зрения уазовода( вожу уазы 7-й год). Невыдерживаю и по простому так подхожу и спрашиваю: " расскажи брат про машину" Он на меня с высока так глянул мол гусь свинье не товарищ и говорит:" с какой стати я тебе что-то буду говорить" Отошел я отнего , а сам подумал первый раз встречаю человека на Всётаки уазе который отказал в помощи хотя бы в информации. Про себя ещё подумал , что недолго он проездит на уазе как бы не называлась модель. Я правда таких никогда не встречал. Вот и у меня создалось может неправильное мнение ,что патрики для другой какой-то категории людей чтоли , более обеспеченых и с другим менталитетом. Но вот по сайту брожу и нормальные люди все, общаются , помогают друг другу, давайте не будем такие классификации употреблять поотношению к водителям которые не могут себе позволить купить Патрика, а в сельской местности кстати (чернозём Орловская обл.)и нехотят из-за нецелесообразности применения ( имеется ввиду простота конструкции и минимум электроники) .Патрик все-таки больше приемлем для городских условий, лично мне было бы жалко возить на нём например дрова из леса или металолом.Ой куда это я ..! это лирика еще раз извини если не в тему.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 15:25
Patrivod
Заочно прошу прощения за коллегу по Патриотовскому цеху. Но придурков хватает среди всех категорий автомобилистов. По себе только скажу, что «Гюнтер» («Hunter»), также как Нива мне брат, товарищ и друг.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 15:50
skyclad
Podvox2007 писал(а):Он на меня с высока так глянул мол гусь свинье не товарищ и говорит:" с какой стати я тебе что-то буду говорить" Отошел я отнего , а сам подумал первый раз встречаю человека на Всётаки уазе который отказал в помощи хотя бы в информации. Про себя ещё подумал , что недолго он проездит на уазе как бы не называлась модель. Я правда таких никогда не встречал. Вот и у меня создалось может неправильное мнение ,что патрики для другой какой-то категории людей чтоли , более обеспеченых и с другим менталитетом.
И такие стали попадаться. Быдло обыкновенное, совковое, 1 шт. Раньше эта категория покупала тонированные тазики и нексии, потому что на нормальные машины денег не было, а повыё очень хочется, а теперь, видно, добралась и до УАЗов. :)
Добавлено: Чт июн 07, 2007 15:52
skyclad
Podvox2007 писал(а): Патрик все-таки больше приемлем для городских условий, лично мне было бы жалко возить на нём например дрова из леса или металолом.
А я его для этого и брал... Жалко было бы Кукурузел или Геландевэгон, а это же УАЗ.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 16:42
Podvox2007
skyclad писал(а):Podvox2007 писал(а): Патрик все-таки больше приемлем для городских условий, лично мне было бы жалко возить на нём например дрова из леса или металолом.
А я его для этого и брал... Жалко было бы Кукурузел или Геландевэгон, а это же УАЗ.
Всё так! Года два назад я ещё работал в инкассации и наблюдал такую картину . В Ангар заезжает чероке гранд который, загруженый по самую крышу коробками с бананами. Работает на нем человек, что поделаешь и возит бананы. Расход чероке точно незнаю но подозреваю, что раза в два поболе чем у Патрика будет. Я когда решил Хантера продать долго размышлял над будущей машиной. Дилема была. Иномарку я не брал в расчет, а из отечественного автопрома нет машин кроме Патриота которая бы отвечала требованиям моей семьи( 5чел.+собака)На сайте есть размышления по поводу того, из какого бюджета должно всё исходить чтобы содержать нашего коня.Хантер меня устраивал но заржавел (отвратная как раз без грунта покраска и коробка из славного города Арзамас)Вообщем кроме как Патрика я ничего несмог выбрать в качестве универсальной машины город-деревня, охота -рыбалка-туризм. Капот из эксперимента красить небуду, посмотрю сколько он в таком виде протянет, до разума конечно. По поводу помощи на дороге- всегда , всем помогал и помогаю , много всякого транспорта перетаскал: нивы газели , жигули и мерс даже один был. Просто потому, что начинал с 40-го москвича , часто под ним лежал и был притаскан на веревке, знаю как это стоять зимой в метель , или осенью в дождь с верёвкой и с протянутой рукой. И вот интересное в связи с этим чувство появилось, не превосходство того, что можешь ехать там где другим в голову не придет, а легкость и свобода и все пришло после того как сел на УАЗ и неважно какой..
Добавлено: Чт июн 07, 2007 17:02
Podvox2007
DIR писал(а):Зафиксировать Вал вязкосной муфты
Где это? И зачем его фиксировать?
Я для общей инфы . на моём Хантере так же стоялла эта самая муфта и через примерно 45000 км на охоте в грязи из под капота раздался треск и свист. открываю капот и вижу , что ремень со шкива соскочил, а крыльчатка с шкивом сдвинулась в сторону радиатора на десять примерно сантимов. Удивился в очередной раз , ослабил ремень попытался поставить всё наместо. Ещё раз удивился когда руками свободно на валу сдвинул муфту взад-вперёд. Соображать было некогда одел ремень затянул гидрач и поехал домой. Дома все разобрал. муфта сидит на валу и фиксируется оч маленьким штифтом в одном всего месте. Штифт с одной стороны под отвертку с другой проточен на конус. Конусом и держит муфту от продольных перемещений по валу в отверстии на самом валу . Кто придумал незнаю. Поставил всё наместо проехал около 7000 опять сорвало. Последний раз проделывал операцию установки и фиксации перед продажей . Нового владельца предупредил про чудо сие. Как сейчас на Патрике сделано незнаю наверное так же. Если это имелось ввиду всем информация к размышлению.
Добавлено: Пт май 07, 2010 04:43
Dragun
УП 07г. самое начало, грунт под краской есть, беловато-серого цвета.