Страница 1 из 3
Заводимся со 2-го раза :(
Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:00
Steuermann
Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:47
Maks
1 замени датчик температуры ОЖ на бош или хеллу. желательно оба (на термостате и впускном)
2 посмотри чего у тебя с датчиком давления топлива. (давление померь.
Re: Заводимся со 2-го раза :(
Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:01
KirGin
Steuermann писал(а):Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
Может как-то связано с заменой ремня? Натяжение проверь, ролик-натяжитель правильно отрегулировали? Как это связано с пуском? Да фиг его знает, всякое бывает...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:07
ostrenЫч
Ремень здесь непричем, если генератор из-за ремня не пашет АКБ должен подхватывать
Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:52
KirGin
ostrenich писал(а):Ремень здесь непричем, если генератор из-за ремня не пашет АКБ должен подхватывать
Мы здесь советы даем или их критикуем?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 21:15
MAS
Maks писал(а):1 замени датчик температуры ОЖ на бош или хеллу. желательно оба (на термостате и впускном)
2 посмотри чего у тебя с датчиком давления топлива. (давление померь.
Согласен,датчики в первую очередь(они одинаковые). Только вот по поводу импортных ни разу не слышал.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 07:22
kom
Если чек энжин не горит, то смотри в первую голову провода-наконечники-свечи.
Так как бензонасос работает, то дальше надо РХХ смотреть.
Хотя... давление бензонасоса тож проверить бы не мешало... Но это на сервисе.
Я б на твоем месте поискал бы грамотный 406/409 сервис и там бы подиагностировался.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:31
ostrenЫч
KirGin писал(а):ostrenich писал(а):Ремень здесь непричем, если генератор из-за ремня не пашет АКБ должен подхватывать
Мы здесь советы даем или их критикуем?
Мы здесь обсуждаем. А не критикуем советы.
Погляди воздушный фильтр
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:29
Aleksandr_89
Maks писал(а):1 замени датчик температуры ОЖ на бош или хеллу. желательно оба (на термостате и впускном)
Недавно где-то тут обсуждалось: на 2007-2008 годе нет датчика на впускном коллекторе...

А на Евро-3 и на термостате один датчик остался...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 13:06
Maks
08 год в глаза не видел. но датчик должен быть тот же.
то MAS посмотри в теме BOSCH я давал датчики температуры от bosch и hella. они аналоги нашему.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:07
Steuermann
Спасибо за участие в теме. Ремень посмотрел- натяжка нормальная на (90град можно его повернуть на длинном участке),да и натяжитель пружинит так туго от руки,короче не перетянуто. Кстати по рекомендациям инструкции проверить его затяжку (с помощью линейки)проблематично- мешает радиатор. На впускн. коллекторе не нашел датчика Т. ,а вот на термостате он есть .И какое он должен иметь сопротивление с холодка? Менять все подряд как то не хочется,да и запчастей у нас таковых нет.
Ничего не загорается из ламп и ВВ проводов у нас нет(для Кома).
Насчет сервиса. Ну приеду на диагностику,подключусь ,так мотор то прогрет и все в ажуре. что они смогут найти? Если только историю холодного запуска смогут расшифровать...
Сейчас завестись с первого раза не получается вообще даже на секунду.Далее все также по тексту.
С бензонасосом .. не думаю во всех остальных режимах все нормально . Драйф сегодня сделал вдоль побережья моря приличный,даже нашел место ,где у нас начали строить игровой ласВеГас .Жуть.
На сервис попробую попасть через недельку.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:16
Aleksandr_89
Maks писал(а):08 год в глаза не видел. но датчик должен быть тот же.
то MAS посмотри в теме BOSCH я давал датчики температуры от bosch и hella. они аналоги нашему.
Из апрельского, всеми горячо любимого, ЗР :P :

Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:11
Maks
вот вот. датчик тот же, только разьем европейский. менять...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 22:15
Steuermann
Померил сопротивление датчика на холодной с утра: = 3 ком.
На корпус не прозванивается. Померьте и вы наверное свои,кому не лень. 8)
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:35
Maks
Steuermann писал(а):Померил сопротивление датчика на холодной с утра: = 3 ком.
На корпус не прозванивается. Померьте и вы наверное свои,кому не лень. 8)

пле... сопротивление датика будет разниться в зависимости от температуры. смысл какой в измерении его???????????????

просто замени датчик. А вообще сопротивление холодного датчика должно быть не меньше 24 кОм и не более 30 кОм.
Добавлено: Сб июн 07, 2008 17:54
Steuermann
Замер проводил при + 15 С.
Откуда инфа что должно быть на холодную? Хочу почитать.
Смысл измерения - в научном подходе к проблеме
Да и датчика у меня пока нет.
Если кто точно замерит R у себя и сообщит мне, попробую подключить обыкновенный резистор с соответствующим номиналом и
завестись.
Добавлено: Сб июн 07, 2008 19:00
Maks
Steuermann писал(а):Замер проводил при + 15 С.
Откуда инфа что должно быть на холодную? Хочу почитать.
Смысл измерения - в научном подходе к проблеме
Да и датчика у меня пока нет.
Если кто точно замерит R у себя и сообщит мне, попробую подключить обыкновенный резистор с соответствующим номиналом и
завестись.
пле... сопротивление датчика меняется исходя из его температуры... в этом вся суть его работы. там термосиловой элемент... Измерение сопротивления ничего не даст... Никаких резисторов подключать нельзя... ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ... представляете что будет видеть микас от резистора и датчика впридачу???? он окуеет и пошлет вас за новым датчиком. Ребята, млин... цена вопроса 300 рублей и пара капель антифриза. Не ломайте себе мозг.
Прежде чем что-либо делать почитайте книжку продатчики. Все там подробно и качественно описано.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 19:09
Steuermann
Не надо так кричать болЬшими буквами. В данном случае элемент не силовой, а сигнальный(т.е вентилятор не он включает напрямую). Могу пояснить схему проверки: если мне сообщат точный номинал сопротивления на холодную, пусть даже при летней температуре ,датчика, как сейчас то ,подключив резистор вместо термодатчика я попробую запустить двигатель. Смысл в запуске с первого раза или нет.
Никто не собирается его гонять в этом режиме.Кстати , при наличии нового термодатчика и подключив его ,можно не вывинчивать старый и провести кратковременную проверку . Для моего случая такая схема вполне приемлема. Так я смогу проверить свой вопрос и ваши,господа,советы. Я не сторонник менять все датчики подряд по каждому предложенному варианту. Писал уже.
p.s. Сопротивление "горячего "датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.
Кто все же померил холодый датчик?
Re: Заводимся со 2-го раза :(
Добавлено: Вт июн 10, 2008 20:32
Виксаныч
Steuermann писал(а):Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
Проверте давление в рампе- должно быть даже, когда бензонасос отключился: сталкивался с аналогичной ситуацией, менял бензонасос.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:51
Evgenyst
Steuermann писал(а):
p.s. Сопротивление "горячего "датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.
Кто все же померил холодый датчик?
привет
резистор не поможет датчик там активный
сорри но 409 мотор слегка отличается от д6 и молотком чинится не всегда
проще и правилней просто отключить его перед запуском и попробовать завестись
если ситуация с запуском не изменится - датчик непричем
(могут слегка возрасти обороты хх)
обрыв датчика - ситуация штатная - контроллер поймет
Evgeny
Добавлено: Ср июн 11, 2008 17:21
Steuermann
....датчик там активный
Не понял, что значит активный?
Я полагаю обыкновенный NTC термистор.
Добавлено: Чт июн 19, 2008 04:15
NoNamed
Steuermann, так чем история закончилась? Починил? :)
Добавлено: Чт июн 19, 2008 07:28
искандер
Привет!Сопротивление датчика на холодном двигателе 5кОм,при прогреве сопротивление уменьшается.
Добавлено: Чт июн 19, 2008 19:06
Steuermann
История пока не закончилась. Однако датчик температуры Евро3 ,как выяснилось не такой как Евро2. Разъем также другой.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 06:56
NoNamed
Steuermann писал(а):История пока не закончилась. Однако датчик температуры Евро3 ,как выяснилось не такой как Евро2. Разъем также другой.
А в рампе давление держится ? Проверял ?
Добавлено: Пт июн 20, 2008 17:17
Steuermann
Поясните методику проверки плиз.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 21:25
Александр72
Steuermann писал(а):Поясните методику проверки плиз.
Без манометра и шлангов для врезки в топливопровод не получится.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 08:55
NoNamed
Steuermann писал(а):Поясните методику проверки плиз.
Steuermann, при всем моем уважении : берем инструкцю по ремонту "Ремонт без проблем" Третий Рим. Страницы 105-106. Написано подробно и много.
Тут еще такая тема. Я-ж не просто так поднял снова в этой теме вопрос: "Steuermann, так чем история закончилась? Починил?".
Случилось и у у меня такое же. Завел, заглохла, со второго раза завелась. Ну думаю, началось! :) Так продолжалось пару дней. Потом я сменил заправку. И все...... Все стало работать нормально.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 18:16
KirGin
Проблема не в бензине. У меня симптомы похожие были неделю назад и сегодня... все после ночевки машины в деревне. Утром садимся ,ключик, топливо закачиваетя, ждем окончания, стартуем , первую секунду ок, а потом словно троим и глохнем, вторая заводка с полтычка. Интересно, что такое происходит только когда машина ночует на земле и под небольшим углом влево... а еще мысль- там где ставлю машину капот смотрит в сторону солнца... мож датчик Т нагревается и при холодном старте неверные данные на мозг дает..... вот теперь тоже гадаю где копать... А топливо no named на мой взгляд тут совсем ни при чем, его думаю никто не выжигает до 0... я теперь вообще лью в левый только когда он опустошается на 2/3
Добавлено: Вт июн 24, 2008 07:09
kom
Значицца, у меня такая фигня зимой была. Поменял провода/наконечники/свечи. Решило проблему месяца на полтора-два, а потом опять началось. Пропшикал ВДшкой разъем РХХ. И, вот, до последних дней все в порядке. (Появилась ошибка 335 при заводке, но это уже другая история).
Добавлено: Вт июн 24, 2008 08:43
NoNamed
А я и не спорю, :), до нуля конечно не высасываю бензин. Но Факт, что больше такого не повторяется. Мож и РХХ слегка глючил. Свечи пока стоят заводские. Думаю, какие брать: рекомендованные заводом Brisk или проверенные мною на девятках NGK.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 09:50
KirGin
kom писал(а):Значицца, у меня такая фигня зимой была. Поменял провода/наконечники/свечи. Решило проблему месяца на полтора-два, а потом опять началось. Пропшикал ВДшкой разъем РХХ. И, вот, до последних дней все в порядке. (Появилась ошибка 335 при заводке, но это уже другая история).
У нас на евре 3 нет ни проводов ни РХХ... Еще вполне может глючить электронная педаль со своим блоком управления на моторе, а там фиг разберешься.. и диагностику той части сейчас никто толком сделать не может ,одним словом - машина загадка!
Добавлено: Вт июн 24, 2008 09:57
KirGin
NoNamed писал(а):А я и не спорю, :), до нуля конечно не высасываю бензин. Но Факт, что больше такого не повторяется. Мож и РХХ слегка глючил. Свечи пока стоят заводские. Думаю, какие брать: рекомендованные заводом Brisk или проверенные мною на девятках NGK.
я вот тоже думал над этой темой и все же склоняюсь к нжк, на 10 откатал на них беспроблемно, и в жару и в холод не подводили

Добавлено: Вт июн 24, 2008 17:35
NATOvec
У меня похожая проблема. При заводке обороты скачут какое то время а потом нормализуеться все.Иногда глохнет. Почти всегда морда наклонена. Разьем РХХ осматривал все нормуль вроде,свечки новые,наконечники тоже еще полгода всего.Так что это такое то,напрягает все таки.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 18:44
Steuermann
Могу лишь добавить,что датчик Т заказал. Когда привезут поменяю- сообщу.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 07:08
kom
KirGin писал(а):
У нас на евре 3 нет ни проводов ни РХХ... Еще вполне может глючить электронная педаль со своим блоком управления на моторе
Так это вообще отлично! А у нас нет электронной педали.
А проблема общая.
Давай смотреть, что есть и там и там.
Ну, провода, например, на мозги.
Температурный датчик на ЭСУД - есть же у тебя?
Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:17
KirGin
Тогда у меня остается два варианта: датчик Т из-за внешнего нагрева дает глючные поазания на контроллер и соотсно холодный мотор не может сразу правильно завестись и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... В городе машина стоит у дома ровно и вне солнечной зоны и глюков с заводкой не было ни разу. Буду эксперементировать. :drv:
Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:37
NoNamed
KirGin писал(а):Тогда у меня остается два варианта: датчик Т из-за внешнего нагрева дает глючные поазания на контроллер и соотсно холодный мотор не может сразу правильно завестись и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... В городе машина стоит у дома ровно и вне солнечной зоны и глюков с заводкой не было ни разу. Буду эксперементировать. :drv:
Да не похоже что дело в датчике температуры. Таки чтоб двигатель сразу заглох..... Датчик (не только он конечно , но и лямбды) либо богатит , либа беднит смесь. А тут просто заглохла, как будто топливо кончилось - тихо и ровно. умерла так умерла... :) . Или просто воздух перекрылся, что более правдоподобно.
Так что на Евре 3 как нефиг делать может глюкнуть модуль управления дросселем. Посмотрю что будет дальше. Пока все в норме.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 09:56
KirGin
При неверных показаниях датчика Т меняется состав смеси. Машина при старте заводится, потом дергается пару секунд в конвульсиях и глохнет, похоже как раз на переобогащенную смесь, которую холодный мотор просто не может переварить (да и вонь выхлопа при этом жуткая). В общем в выходные пошаманю с датчиком Т, не поможет, буду копать дальше.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 10:05
5393
Можно ещё проверить датчик температуры входящего воздуха на засёр или обрыв.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 10:08
5393
KirGin писал(а): и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... :drv:
Это 100% отпадает, поскольку при повороте ключа, начинает работать бензонасос. И пока в системе не создастся нужное давление - бензонасао не отключится. Я поворачиваю ключ, жду, пока прекратит работать бензонасос и только
после этого запускаю стартер
Добавлено: Ср июн 25, 2008 16:56
Evgenyst
Привет
бензонасос на старте работает по времени
о величине давления топлива контроллер не знает ничего - он его всегда считает "правильным"
нужная величина давления обеспечивается отдельным регулятором давления
Evgeny
Добавлено: Чт июн 26, 2008 17:01
zam79
В точку, на евро 2 регулятор под капотом, на евро 3 встроен вроде как в модель бензонасоса... Так же как и в электрике (контакт либо есть либо его нет) здесь либо нечему гореть и двигатель глохнет, либо нечем поджигать он опять же глохнет. хотя скорее первое - нечему гореть. Муторно конечно, но надо кроме электрики проверить и развиваемое давление, может тупо каким либо образом завоздушивается магистраль....
Добавлено: Пн май 25, 2009 22:16
hops
у меня такая же хрень!!Сегодня давление в рампе проверил-2.2 маловато(очень),потому и перекачка не работает(моё мнение)!!!завтра поменяю бензонасос и отпишу!
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:51
hops
Ну вот поменял бензонасос и машина как новая заводится+тащит в гору на любой передаче+баки перекачивают в 5 раз быстрее!!! :D
Добавлено: Вт май 26, 2009 23:34
Виталя
Какое давление стало и какое ЕВРО-? У меня давление 3,8 на холостом, на ЕВРО-3, перекачка не работает.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:38
Steuermann
Поменял я свечи .Думал в них дело. Однако машина так же с утра стартует со второго- третьего раза. Свечи Бош, с платиновым электр. Интересно ,что родные прошли 22000км. Очевидно причина в чем то другом.
Интересно,завод знает в чем дело?
Добавлено: Пн июл 27, 2009 18:38
ostrenЫч
Я думаю дело все же в бензонасосе. Потому что у меня совместно с запуском двигателя со второй попытки появился и другой симптом - попадает тяга в районе 3500р, думаю может ему не хватает топлива.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 19:02
Steuermann
Там все стерильно.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:40
NoNamed
... и вот какую закономерность(касаемо старта со второго раза) при заводе двигла на холодную я заметил:
если лень лезть в салон и заводить без выжима сцепы, то чаще всего машина заводится , но таки обороты нестабильно падают и машина глохнет.
Однако, если сесть в машину и при старте чутка давануть на акселератор, то двигатель заводится с первого раза ВСЕГДА !
Можно таки сделать маленькое предположение (раз дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха):
1. засран воздушный фильтр ? (у меня правда стоит новый)
2. не отрегулирована сама заслонка - щель мала , либо опять таки засрана отложениями.
То-есть, что я хочу сказать при холодном старте топливо сильно обеднено в угоду ЕВРО 3. А значит небольшая корректировка контроллера в сторону обогащения топлива совсем не помешает.
Но таки это моё предположение.