Страница 1 из 1

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:25
Predator[RUS]
С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. :( Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.

Изображение
Изображение
Изображение

Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос - почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений. :?

Такая вот загогулина. :oops:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:28
NATOvec
Как я понял на Газели тоже самое самое галимое место,так что меняй его

Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:32
igor1007
Тосол стечёт но мало, шланги снимай и подними вверх , дольёшь литр.Насос сними открути крышку на саморезах - на соединении течёт посади на герметик и прикрути.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 12:43
Дон Румата
На днях на СТО по гарантии поменяли этот насос на другой модели. Сказали, что этот не потекет. От чего он, не спросил, но помоему этот вопрос или здесь, или на Уазбуке обсуждался и про этот насос писали.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:03
Pooh
Была аналогичная проблема. Был в деревне и обнаружил течь. Проблема скорее всего связана прокладкой и обостряется в морозы.
Не снимая патрубков, открутил насос и подтянул по кругу крышку, прижимающую прокладку. Течь прекратилась.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:24
Тоха3580
течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит - деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик - вот тогда живет гораздо дольше...
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите ...

Добавлено: Пн янв 21, 2008 14:04
Predator[RUS]
Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в "Руси" высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:08
aut
NATOvec писал(а):Как я понял на Газели тоже самое самое галимое место,так что меняй его
Но меняй на насос от "Элкар", он не течет, тока стоит 750 рэ

Добавлено: Пн янв 21, 2008 18:37
Maks
я ж еще год назад писал, что течет из под прокладки. единственный вариант и грамотный - это заменить долбаные саморезы на болты и гаечками их прихватить. сам себе так сделал сразу. и смотрите - там на валу две гайки -- одна у меня открутилась, размолотила крыльчатку и осколками до сих пор блуждает у меня в системе охлаждения)))))))

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:57
aut
Maks писал(а):я ж еще год назад писал, что течет из под прокладки. единственный вариант и грамотный - это заменить долбаные саморезы на болты и гаечками их прихватить. сам себе так сделал сразу. и смотрите - там на валу две гайки -- одна у меня открутилась, размолотила крыльчатку и осколками до сих пор блуждает у меня в системе охлаждения)))))))
И это правильно!
Если все-же хотца заменить меняй на Элкар..

Добавлено: Чт фев 14, 2008 16:24
VлаD
только небольшое отличие, на машинах 06 года и раньше насос массу получает через крепление, а на новых два провода "+" и "-".

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:12
traveler
тема старая но все же. была такая же проблема с течью. два раза покупал новый насос. после очередной течи, задушила жаба отдавать кучу денег за насос, который у меня не используется вообще(отключен провод) и как раз в жигулевских запчастях увидел патрубок - уголок пластиковый за 150р. внедрил и не надо ничего герметизировать. а температуры для второй печки, по моему, итак хватает. во всяком случае за последние 3 года мне и в голову не приходило включать его.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 00:55
Ночной житель
Замена прокладок и протяжка ничего не дала.Решил разобрать проблему,т.к.даже знакомые сервисмены кричали "выкинь на...и поставь новый".Ну вот снял и сразу стала ясна причина.Течёт между патрубком и штуцером.Когда затягиваешь хомут особенно на горячем моторе,скукоживается штуцер и патрубок его никогда не обожмёт.Поэтому тосол стекает и создаётся впечатление,что течёт прокладка.Я взял медную тонкостенную трубку с наружным диаметром вплотную входящим внутрь штуцера.Вставил в оба штуцера и теперь хомутом геометрию штуцера не изменить.Потом мне вообще надоело жужжание моторчика и я снял его заменив водопроводным шаровым краном.При - 25 -30 градусах в машине тепло.Печка дует горячим воздухом и тишина...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:33
Александр87
Скажите пожалуйста! А какой диаметр у этих шлангов которые на насос идут? Они одинаковы или нет?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 18:23
wrag
Александр87 писал(а):Скажите пожалуйста! А какой диаметр у этих шлангов которые на насос идут? Они одинаковы или нет?
18мм

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:00
Александр87
Благодарю! А то всю голову сломал. Нигде найти не могу, а до машины далеко.. ))))

Добавлено: Пн янв 27, 2014 19:18
stasanvologda
А лучше всего не чиним а покупаем BOSCH для Газелей в магазинах ГАЗ деталь. Стоит на 200 р. дороже, а может быть и нет (1700 р.), а преимуществ куча: нет прямой связи мотора с помпой (магнитная связь), низкое потребление электроэнергии и самый большой плюс, это тишина при работе. Номер по каталогу BOSCH 039 020 034. Производительность 750 л/час.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 03:40
Hiv
Насчет металлических трубок в патрубки

Изображение

Продаются такие.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:16
Ночной житель
Да, именно так и переделал.Правда он всёравно потёк в др.месте.Снял и без него печка вторая греет,а вот газ подключённый параллельно печке долго греется.Буду пробовать бош видимо.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:57
Сергей44
Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
Такой насос стоит от 1100 до 1800руб.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 14:44
Тоха3580
Сергей44 писал(а):Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
да ты чо... а какого цвет не отслаивается?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:47
Сергей44
Тоха3580 писал(а):
Сергей44 писал(а):Парни, не испульзуйте красный герметик при работе с системой охлаждения!
Он отслаивается и забивает все узкие места-радиаторы, патрубки и тд!!!
да ты чо... а какого цвет не отслаивается?
Незнаю, но лучше его не применять. Я его использовал при замене помпы.
До сих пор иногда глушаться этой шнягой тонкий шланг с термостата и с радиатора.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 15:10
Тоха3580
Сергей44 писал(а):Незнаю, но лучше его не применять. Я его использовал при замене помпы.
До сих пор иногда глушаться этой шнягой тонкий шланг с термостата и с радиатора.
мазать просто надо правильно, а не от всей души...