горят датчики неисправностей. что сломалось?
Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:17
Доброго дня!
Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса.
На днях поехал на Патриоте по делам. Машинка 2014 года. На гарантии еще.
После одной из остановок, когда завел машину, загорелся датчик "проверьте трансмиссию". Переключил шайбу туда-сюда и датчик потух.
Через пару километров на ходу опять загорелся этот датчик. Потом датчик неисправности двигателя, потом "!", за ним давление масла, а потом вместо часов появился вольтметр и начал показывать нарастающее напряжение 14-15-16-17-18-19 вольт. Напряжение зависит от оборотов двигла.
Машина едет, но тянет плохо. Судя по датчикам, сломалось всё, кроме кузова и колёс. Посторонних звуков и запахов нет.
Доехал до дома (пару км) и поставил на стоянку.
Звонил в сервис, спросил, что это такое. Мастер по электрике, сказал, что с таким не сталкивался и надо смотреть.
Вопросы:
1. Что могло сломатьсяс такими симптомами?
2. Можно ли ехать до сервиса своим ходом или эвакуатор?
Спасибо!
Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса.
На днях поехал на Патриоте по делам. Машинка 2014 года. На гарантии еще.
После одной из остановок, когда завел машину, загорелся датчик "проверьте трансмиссию". Переключил шайбу туда-сюда и датчик потух.
Через пару километров на ходу опять загорелся этот датчик. Потом датчик неисправности двигателя, потом "!", за ним давление масла, а потом вместо часов появился вольтметр и начал показывать нарастающее напряжение 14-15-16-17-18-19 вольт. Напряжение зависит от оборотов двигла.
Машина едет, но тянет плохо. Судя по датчикам, сломалось всё, кроме кузова и колёс. Посторонних звуков и запахов нет.
Доехал до дома (пару км) и поставил на стоянку.
Звонил в сервис, спросил, что это такое. Мастер по электрике, сказал, что с таким не сталкивался и надо смотреть.
Вопросы:
1. Что могло сломатьсяс такими симптомами?
2. Можно ли ехать до сервиса своим ходом или эвакуатор?
Спасибо!