Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горят датчики неисправностей. что сломалось?
- vasiliygf
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 11:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горят датчики неисправностей. что сломалось?
Доброго дня!
Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса.
На днях поехал на Патриоте по делам. Машинка 2014 года. На гарантии еще.
После одной из остановок, когда завел машину, загорелся датчик "проверьте трансмиссию". Переключил шайбу туда-сюда и датчик потух.
Через пару километров на ходу опять загорелся этот датчик. Потом датчик неисправности двигателя, потом "!", за ним давление масла, а потом вместо часов появился вольтметр и начал показывать нарастающее напряжение 14-15-16-17-18-19 вольт. Напряжение зависит от оборотов двигла.
Машина едет, но тянет плохо. Судя по датчикам, сломалось всё, кроме кузова и колёс. Посторонних звуков и запахов нет.
Доехал до дома (пару км) и поставил на стоянку.
Звонил в сервис, спросил, что это такое. Мастер по электрике, сказал, что с таким не сталкивался и надо смотреть.
Вопросы:
1. Что могло сломатьсяс такими симптомами?
2. Можно ли ехать до сервиса своим ходом или эвакуатор?
Спасибо!
Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса.
На днях поехал на Патриоте по делам. Машинка 2014 года. На гарантии еще.
После одной из остановок, когда завел машину, загорелся датчик "проверьте трансмиссию". Переключил шайбу туда-сюда и датчик потух.
Через пару километров на ходу опять загорелся этот датчик. Потом датчик неисправности двигателя, потом "!", за ним давление масла, а потом вместо часов появился вольтметр и начал показывать нарастающее напряжение 14-15-16-17-18-19 вольт. Напряжение зависит от оборотов двигла.
Машина едет, но тянет плохо. Судя по датчикам, сломалось всё, кроме кузова и колёс. Посторонних звуков и запахов нет.
Доехал до дома (пару км) и поставил на стоянку.
Звонил в сервис, спросил, что это такое. Мастер по электрике, сказал, что с таким не сталкивался и надо смотреть.
Вопросы:
1. Что могло сломатьсяс такими симптомами?
2. Можно ли ехать до сервиса своим ходом или эвакуатор?
Спасибо!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горят датчики неисправностей. что сломалось?
если реально такая напруга идет ехать нельзя.
сталкивался с таким давно, лет десять назад, тогда еще на пятнашке склеил ласты регулятор напряжения.
сталкивался с таким давно, лет десять назад, тогда еще на пятнашке склеил ласты регулятор напряжения.
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горят датчики неисправностей. что сломалось?
100%РЕГУЛЯТОР НАПРЕЖЕНИЯ МЕНЯЙ ..МЕЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ИЛИ ГАЗЕЛИ ИЛИ ВАЗОВСКИЙ .ФОРМА НЕМНОГО ДРУГАЯ НО ПОДХОДИТ ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ЕСЛИ ДО СЕРВИСА НЕ ДАЛЕКО--СКИНЬ С ГЕНЕРАТОРА ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЁТ НА РЕГУЛЯТОР И ЕХАЙ НА ОДНОМ АККУМУЛЯТОРЕ .
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ЕСЛИ ДО СЕРВИСА НЕ ДАЛЕКО--СКИНЬ С ГЕНЕРАТОРА ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЁТ НА РЕГУЛЯТОР И ЕХАЙ НА ОДНОМ АККУМУЛЯТОРЕ .

- vasiliygf
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 11:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горят датчики неисправностей. что сломалось?
где он стоит, смогу ли сам поменять (не очень прямые руки) и сколько он стоит? :D
она на гарантии, но если мелочь, сам сменю.
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горят датчики неисправностей. что сломалось?
Лучше к дилеру, если опыта нет. И не своим ходом
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.