Страница 1 из 1
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:57
engineer2010
Оставил машину мордой кверху. Градусов 25 уклон. Отстоялась сутки на морозе. Утром было -31. Завелась относительно бодро, но как будто что-то мешало двигателю крутиться со звуком, как будто что-то крутится по сухому. Вой такой. Заглохла. Опять завелась легко. Больше не глохла, но пыталась. Секунд десять работала с посторонним воем, который постепенно пропал.
Вопрос: что это было? Что именно я изнасиловал? Последствий не замечено. Пока. Думал гидроусилитель застыл, но тест показал, что масло в гидроусилителе сохраняет текучесть при -33. В моторе лукойл синтетика.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 11:57
Galmir
У меня она с воем по морозу и в горизонтальном положении заводится :) не знаю, правильно ли это. На машине 12 года так не было, на новой - вот.
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено спустя 31 секунду:
П.с. правда, не глохнет, просто повоет и перестает
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 11:58
Galmir
П.с. правда, не глохнет, просто повоет и перестает
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 12:25
canek67
У меня тоже первые секунд 20 воет, последствий аналогично не замечено. Наверное как и шум при холодном пуске снизу тоже норма))).
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 13:59
engineer2010
Короче морда кверху не при чем?
Обычный холодный пуск?
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:18
Судак
Это гидрик воет. Помню на Хантере залил ATF декстрон 3 взятый в магазине и вой пропал навсегда. А что налито на заводе под брендом УАЗ, кто его знает.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:19
engineer2010
Масло в гидроусилителе сохраняет текучесть при -33. Кое-как, но течет.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 08:08
Миша
Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:33
Константин 57
Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 14:46
Сергей 35
Константин 57 писал(а): Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
Еще доп.помпу смотри, там тоже подтекает.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 16:51
Миша
Константин 57 писал(а): Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 17:06
Cher61
Выведи сапуны под капот и на них грешить не будешь (будешь искать другую причину желтого снега, например, дворовых котов, "отмечающих достопримечательнсти"

)
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 17:59
Сергей 35
Миша писал(а): Константин 57 писал(а):
А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.
Ищи где масло с двигателя гонит.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 18:42
Миша
Сергей 35 писал(а): Миша писал(а):
Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.
Ищи где масло с двигателя гонит.
При чем тут двигатель, Сергей? Я в 1989 году работал слесарем в АТП (автотранспортное предприятие), не надо мне писать советы для девочек. Я по щупу в двигателе разницу в 100 грам по любому замечу. Мне нужен совет по мостам, Сергей, мостам!!! Патриота зимой.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 19:46
Cher61
Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь

, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз

Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 19:52
opavlova
Cher61 писал(а): Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь

, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз

Всё очень верно подмечено!!!!!
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 20:08
Cher61
Еще бы ревизию сапунам устроить не мешает, всё-таки полгода - немалый срок, особенно после весенне-летне-осенних поездок (и, наверное, не только в городе

), могли и закиснуть
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 22:58
Сергей 35
Миша писал(а): Сергей 35 писал(а):
Ищи где масло с двигателя гонит.
При чем тут двигатель, Сергей? Я в 1989 году работал слесарем в АТП (автотранспортное предприятие), не надо мне писать советы для девочек. Я по щупу в двигателе разницу в 100 грам по любому замечу. Мне нужен совет по мостам, Сергей, мостам!!! Патриота зимой.
Не надо для девочек, так давай для мальчика :D Если точно уверен что масло гонит через сапун, смотри уровень в мосту,может вода в масле, поменяй масло только сам, а не в сервисе или присутствуй при замене и масло свое привози, поменяй сапун. Еще может гнать по резьбе сапуна. А мосту в
принципе по барабану, что зимой, что летом, если все в норме и то залиточто положено.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вс янв 15, 2017 10:17
vadim20
Миша писал(а): При чем тут двигатель, Сергей? Я в 1989 году работал слесарем в АТП
тогда вопрос то не уместен! Те машины что у вас были в атп, ничем не отличаются от уаза.
Странно слышать от слесаря такой вопрос!
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вс янв 15, 2017 15:48
Миша
Cher61 писал(а): Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь

, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз

Отвечу сразу всем! Речь идет именно о слабом подкапывании, или таянии образовавшегося на корпусе моста конденсата, образовавшегося, в свою очередь от паров через сапун. Масло в мосту, как и сапун я конечно проверю как время будет, меня интересует причина. Хотя то, что через сапун идет масло/пары/эмульсия (и такое допускаю, если вода попала) говорит как раз об исправности сапуна. Я думал, что может кто сталкивался... Как уже писал, я специально здесь зарегистрировался в надежде посоветоваться. Спасибо всем откликнувшимся.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Чт фев 09, 2017 13:26
WarGod
Не может через сапун масло давить! Чтобы в мосту давление появилось, мост надо разогреть, а полметра туда и полметра назад - ну никак не разогреют мост, да ещё и зимой! Капает однозначно не с моста.
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 13:57
Дед маз
Я когда ток своего зверя пригнал сразу вывел сапуны с мостов под капот и забыл про мосты навсегда .
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Чего и вам советую
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вс фев 26, 2017 15:47
Иван Шмит
Дед маз писал(а): Я когда ток своего зверя пригнал сразу вывел сапуны с мостов под капот и забыл про мосты навсегда .
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Чего и вам советую
"забыть про мосты навсегда", это уже сколько в годах и тысячах пробега?
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Чт мар 02, 2017 20:06
Дед маз
4й год 48 тыщ вёрст
Запуск в мороз. Странный звук.
Добавлено: Вс мар 05, 2017 14:04
Иван Шмит
ну уж, нечем хвастаться то...
))