Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запуск в мороз. Странный звук.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Оставил машину мордой кверху. Градусов 25 уклон. Отстоялась сутки на морозе. Утром было -31. Завелась относительно бодро, но как будто что-то мешало двигателю крутиться со звуком, как будто что-то крутится по сухому. Вой такой. Заглохла. Опять завелась легко. Больше не глохла, но пыталась. Секунд десять работала с посторонним воем, который постепенно пропал.
Вопрос: что это было? Что именно я изнасиловал? Последствий не замечено. Пока. Думал гидроусилитель застыл, но тест показал, что масло в гидроусилителе сохраняет текучесть при -33. В моторе лукойл синтетика.
Вопрос: что это было? Что именно я изнасиловал? Последствий не замечено. Пока. Думал гидроусилитель застыл, но тест показал, что масло в гидроусилителе сохраняет текучесть при -33. В моторе лукойл синтетика.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
У меня она с воем по морозу и в горизонтальном положении заводится :) не знаю, правильно ли это. На машине 12 года так не было, на новой - вот.
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено спустя 31 секунду:
П.с. правда, не глохнет, просто повоет и перестает
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено спустя 31 секунду:
П.с. правда, не глохнет, просто повоет и перестает
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
П.с. правда, не глохнет, просто повоет и перестает
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Запуск в мороз. Странный звук.
У меня тоже первые секунд 20 воет, последствий аналогично не замечено. Наверное как и шум при холодном пуске снизу тоже норма))).
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Короче морда кверху не при чем?
Обычный холодный пуск?
Обычный холодный пуск?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Это гидрик воет. Помню на Хантере залил ATF декстрон 3 взятый в магазине и вой пропал навсегда. А что налито на заводе под брендом УАЗ, кто его знает.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Масло в гидроусилителе сохраняет текучесть при -33. Кое-как, но течет.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
Запуск в мороз. Странный звук.
Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Еще доп.помпу смотри, там тоже подтекает.Константин 57 писал(а):А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
Запуск в мороз. Странный звук.
Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.Константин 57 писал(а):А ещё снег может синеть, зеленеть, краснеть :) .Миша писал(а): Если не в тему - перенаправьте. Нужен совет тех кто ездит на Патрах зимой. На патре 2013 г.в., пробег 20500 км, под передним мостом желтеет снег. Впервые обнаружилось в середине декабря после того как поездил при -28 С (немного около 10 км). Желтый снег был под сапуном и под сливной пробкой редуктора. после этого снег желтел только под сапуном. Вчера (после 10-и дневной стоянки) завел машину - прогрел, тронулся на полметра вперед (на одном заднем мосту) машина так постояла около 15 минут, отъехал на место - там где был сапун переднего моста снег желтый. Не могу понять: машина то не ездила, почему давит через сапун? Откуда вообще давление взялось? Аналогично и про первый раз - проехал совсем немного, почему давить начало? Принципиальное отличие от предыдущих поездок - мороз -28С, стараюсь вообще при холоднее -15С машину не трогать. Прошлой весной сапуны прочищались, масло в мостах менялось полностью. С тех пор прошел 3000 км.
Смотри потёки охлаждающей жидкости. Особенно короткий патрубок между корпусом термостата и помпой. Оттуда как раз на мост и капает.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Выведи сапуны под капот и на них грешить не будешь (будешь искать другую причину желтого снега, например, дворовых котов, "отмечающих достопримечательнсти"
)

- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Ищи где масло с двигателя гонит.Миша писал(а):Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.
Запуск в мороз. Странный звук.
При чем тут двигатель, Сергей? Я в 1989 году работал слесарем в АТП (автотранспортное предприятие), не надо мне писать советы для девочек. Я по щупу в двигателе разницу в 100 грам по любому замечу. Мне нужен совет по мостам, Сергей, мостам!!! Патриота зимой.Сергей 35 писал(а):Ищи где масло с двигателя гонит.Миша писал(а): Как только заметил, сразу посмотрел уровень антифриза - норма .т.е. это не причина, тем более антифриз у меня зеленый и он выглядит на снегу совершенно по другому. Для понимания "глубины" вопроса - имею вод. стаж с 1991 года. Сейчас меня интересует опыт эксплуатации Патриота (а именно сейчас его мостов) зимой. Езжу на нем только на рыбалку и охоту, в основном летом, зимой при морозах сильнее -15С , в лесу холодно, так что не езжу. На этом форуме специально зарег-ся что бы найти ответ на этот вопрос, т.к. сам с подобным впервые сталкиваюсь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь
, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз 


- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Всё очень верно подмечено!!!!!Cher61 писал(а): Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Еще бы ревизию сапунам устроить не мешает, всё-таки полгода - немалый срок, особенно после весенне-летне-осенних поездок (и, наверное, не только в городе
), могли и закиснуть

- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Не надо для девочек, так давай для мальчика :D Если точно уверен что масло гонит через сапун, смотри уровень в мосту,может вода в масле, поменяй масло только сам, а не в сервисе или присутствуй при замене и масло свое привози, поменяй сапун. Еще может гнать по резьбе сапуна. А мосту в
принципе по барабану, что зимой, что летом, если все в норме и то залиточто положено.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
тогда вопрос то не уместен! Те машины что у вас были в атп, ничем не отличаются от уаза.
Странно слышать от слесаря такой вопрос!
Хантер, змз-409
Запуск в мороз. Странный звук.
Отвечу сразу всем! Речь идет именно о слабом подкапывании, или таянии образовавшегося на корпусе моста конденсата, образовавшегося, в свою очередь от паров через сапун. Масло в мосту, как и сапун я конечно проверю как время будет, меня интересует причина. Хотя то, что через сапун идет масло/пары/эмульсия (и такое допускаю, если вода попала) говорит как раз об исправности сапуна. Я думал, что может кто сталкивался... Как уже писал, я специально здесь зарегистрировался в надежде посоветоваться. Спасибо всем откликнувшимся.Cher61 писал(а): Ну, как слесарь доверься визуальным и тактильным ощущениям, осмотри место подозрительное, что там - сруя, капли или мелкие брызги, не брезгуй, возьми в ручки снежок (с желтеньким), меж пальцами потри - масло от антифриза, имхо, отличишь, подложи картонку или пластмасску какую на место, куда капает, после ночи проверь. Может еще в морозы в омывайной системе трещинка образовалась (бачок, моторчики, резинки под ними, трубки/соединители, вот и подкапывает и стекает по крылу, попутно смывая грязь и ржу в подкапотном, потом на защите копится, а когда трогаешься - стряхивается вниз
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Не может через сапун масло давить! Чтобы в мосту давление появилось, мост надо разогреть, а полметра туда и полметра назад - ну никак не разогреют мост, да ещё и зимой! Капает однозначно не с моста.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
Я когда ток своего зверя пригнал сразу вывел сапуны с мостов под капот и забыл про мосты навсегда .
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Чего и вам советую
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Чего и вам советую
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск в мороз. Странный звук.
"забыть про мосты навсегда", это уже сколько в годах и тысячах пробега?