Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Ср янв 04, 2017 14:39

Тема создана для тех, кто решится на самостоятельную замену ГРМ, или проверку (установку ) углов фаз распредвалов.
У кого есть чем дополнить, прошу поучаствовать.
1. Транспортир для установки ( проверки ) угла фаз распредвалов :

Изображение

В комплекте идут две стрелки, на 252 и 240 валы. Перепутать их сложно, разные профили под валы.

Изображение

Атак он ставится, одной стороной опирается на свечной колодец первого цилиндра, второй на головку блока.
Это выпускной вал, аналогично с противоположной стороны на впускном. При этом сам транспортир должен плотно
сидеть на проточенной шейке вала посадочным местом.
Что бы закончить тему транспортира : как оказалось, они требуют проверки. Некоторые горе производители делают их
с погрешностью. Попрошу "EVV" выложить сюда шаблон для проверки. Так это примерно выглядит :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2. Индикатор часового типа , для установки ВМТ (верхней мёртвой точки) первого цилиндра :

Изображение

Рабочий ход - 10 мм, показывает с точностью до соток.
Изображение

В индикатор вкручивается пруток, резьба м 2,5мм ( сварочная присадка )
Изображение

Сама оправка под индикатор сделана из трубки d14 мм , стенка 2мм. Резьба свечная м 14х1,25. Используют старые свечи.

Изображение

Для удобства припаян шестигранник на 17 мм, с посадочным под индикатор.

Изображение

Общий вид и размер. Короче делать не рекомендую, будет мешать установке транспортира. P. S.

Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Так всё выглядит по месту :

Изображение

3. Съёмник для снятия фланца шкива-демпфера и звёздочки колен вала :

Изображение

Это тот случай, когда размер имеет значение. На фото съёмник который становился почти в плотную к радиатору.
Моё мнение - радиатор лучше снимать. Работать будет удобнее, и возня с тяжёлым инструментом возле сот, может
закончится плачевно. Съёмники меньшего размера могут помереть. Усилия там могут быть приличные, если нет
возможности подогреть фланец. Между колен валом и съёмником лучше подложить пятак толщиной 5 - 10 мм, что бы
не попортить заход резьбы на колен вале.

4. Болт и пр. для запрессовки звёздочки и фланца на место :

Изображение

Изображение

Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Чт янв 05, 2017 17:24

Изображение

Что бы выкрутить болты успокоителей, потребуется "звёздочка" Т45, желательно из разряда
"профессиональный" инструмент, а не из таких наборов как на фото ниже :

Изображение

Им можно угробить только болты.

Отправлено спустя 23 минуты 1 секунду:
А самым востребованным инструментом оказалась трещётка на 1/4" и пара удлинителей к ней на 100 и 70 мм :

Изображение

Все работы связанные с клапанной крышкой делал только ей, очень удобно и быстро.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Вс янв 08, 2017 18:19

Болт для напрессовки укороти на 50 мм,шпилька будет удобнее.
Если мешает индикатор в первом цилиндре,переставь во второй,будет НМТ .В индикатор подходит велосипедная спица.
Для упора для сьемника фланца шкива подходит родной болт.С резьбой ничего не будет.
Сьемник великоват,радиатор снимать не нужно,достаточно соты прикрыть куском фанеры.
Для напрессовки звездочки токарю закажи оправку типа стакана.Стакан за стакан [!]
Очень удобно болты клапанной крышки откручивать отверткой с пружиной,впрочем и карданчиком неплохо.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Пн янв 09, 2017 18:05

Изображение

Фото позаимствовано у Nordserge из соседней ветки, что бы было понятно о чём речь.
Звёздочка состоит из двух частей, соединяются на конус. После сжатия звезды болтом к распредвалу, тяжело её вновь
рас соединить, если конуса выполнены качественно. А делать это иногда приходится по несколько раз, пока поймаешь
углы фаз. Применяю такую выколотку :

Изображение

Пруток d 16 мм +- из любого мягкого металла - латунь, бронза, силумин. Отпускается болт и одним ударом молотка
звезда ослабляется.

Отправлено спустя 37 минут 20 секунд:
Нужен ли динамометрический ключ, для замены ГРМ ?

Изображение

Вопрос где то риторический. Опытный моторист наверное скажет - он нафиг не нужен. У них руки как эти ключи,
чувствуют нужное усилие. Кто с детства прошёл школу - мопеды, мотоциклы, Запор, Москвич и далее по списку, тот
тоже пожалуй обойдётся без него. Хотя и на старуху бывает проруха, как говорится. Правильная последовательность и
равномерность усилия затяжки (указаны в РЭ) залог успеха. Кто не уверен в своих способностях, лучше приобрести.

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Изображение

Передние, верхняя и нижняя крышки ГРМ прикручены болтами под шестигранник, без них
точно не обойтись.

Отправлено спустя 27 минут 54 секунды:
Изображение

Может кого и минёт чаша сия, а мне не повезло. Прокладки не было с завода, приклеили не герметик.
Качественно, можно сказать на смерть. Больше всего было потрачено времени и усилий, что бы снять поддон.
Погреть возможности не было, да и страшновато. Тяжёлый резиновый молоток, киянки, монтажки, всё было
бесполезно. Дело решила кувалдочка с короткой ручкой. Места для замаха там маловато, особенно лёжа на земле.
Бил через доску и раза с десятого отбил. Не заменимый инструмент.

Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Это касается и хорошей мощной монтажки.

Изображение

Что бы поменять вкладыши на колен вале нужно было его сдвинуть в одну, потом в другую сторону.
Лёгкой монтажкой не удалось, применил длиной 70 см, дальше всё легко.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 10, 2017 05:41

Не открываются фото :
Изображение

Такие наборы точно не стоит брать.

Изображение

И палочка выручалочка, трещётка на 1/4 дюйма.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Вт янв 10, 2017 11:40

" Больше всего было потрачено времени и усилий, что бы снять поддон."
С первым поддоном тоже помучался.На самом деле все просто.На поддоне есть приливы,берется гвоздодер...и все.Поддон снят.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 10, 2017 17:03

Первое что и пришло на ум. Приливы сказали " дзинь ", и самоликвидировались.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 10, 2017 18:55

Извиняюсь, может мой косяк, может сервера, но в первом посте не все фото открываются.
Продублирую здесь :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение aleksfom012 » Пн янв 16, 2017 20:33

Использовал пару обрезков трубы d 42 мм ( 1 1/4" ), длиной 50 - 60 мм и толстую шайбу.
Сам болт М 16 х 1,5 , пишут от Камаза или Волги по длине подходит, не нашёл, точил отдельно.[/quote]
Можно поточнее про трубы, нужны именно два куска , или одним можно обойтись, и какой длины?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Пн янв 16, 2017 21:33

Можно обойтись и одним, 60 мм, им и пользовался.

Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Блин, как я лоханулся, труба d48мм, а не 42. Сейчас специально измерил. Т.е. 1 1/2 дюйма.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение сталкер1972 » Вт янв 17, 2017 16:49

Не плохо бы шаблончик для проверки транспортира под распечатку так сказать.
Внесу свои пять копеек шпилька действительно удобнее для запрессовки звездочки и ступицы шкива.
Поддон я не снимал совсем, а намазал лобовую герметиком, аккуратно вставил вылезший герметик стер далее затянул часть герметика показалась на стыках и уже 14000 км ничего не сопливит.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 17, 2017 17:25

На форуме Двигатель - Фазы ГРМ Евро 4 - стр. 2 , "EVV" выложил файл шаблона. Я с него распечатал.

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Да, поддоны многие не снимают.Умудряются и так собрать без течей. У меня задача стояла поменять
полукольца осевой фиксации на колен вале, на стале - аллюминиевые. Бронзу тогда ещё ни кто не предлагал.
Были только планы на её производство.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Ср янв 18, 2017 22:04

Slava61 писал(а): Приливы сказали " дзинь ", и самоликвидировались.
Надеюсь это шутка ;) поддон отлетает примерно с таким звуком.Из множества снятых ни один не сломан.
Сьемник фланца коленвала необязательно гигандских размеров,достаточно такого:
Изображение
Пы.сы.
На машинах ранних выпусков где вместо болта храповик,готовой шпильки или болта не найти,только точить.Резьба 22на2 :o плюс головка на 46.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Чт янв 19, 2017 00:28

Nordserge писал(а):
Slava61 писал(а): Приливы сказали " дзинь ", и самоликвидировались.
Надеюсь это шутка ;) поддон отлетает примерно с таким звуком.Из множества снятых ни один не сломан.
Сьемник фланца коленвала необязательно гигандских размеров,достаточно такого:
Да какие шутки, два вечера после работы корячился без результата. На третий, всё решила кувалдочка.
Спасибо форумчанам, где то здесь и упоминалось, что так только и смогли отбить.
Вот точно такой съёмник на глазах начал разваливаться. Вовремя остановился, удалось отреставрировать и
вернуть хозяину :
Изображение

А кто то снимал фланец и таким способом :

Изображение

В моём случае фокус точно бы не удался, там резьба М 8, порвало бы всё к чёрту.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Чт янв 19, 2017 11:31

Сьемник что на первом фото,имеет право быть,фланец практически снят. Такой сьемник должен быть кованым,отталкивающего вида,а не выполненным методом литья.
Второй способ не пойдет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение aleksfom012 » Вт янв 24, 2017 21:18

Резьба м 2.5 ,в индикаторе часового типа, какой шаг?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 24, 2017 21:58

Основная резьба М ; шаг 0,45 мм

Аватара пользователя
Denich111
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
Откуда: г. Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Denich111 » Чт янв 26, 2017 16:40

Было бы правильным выкладывать эскизы самодельных съемников!
А то пробег уже 70 тыщ, как бы сальники КВ скоро не пришлось менять.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Чт янв 26, 2017 18:41

индиктор фаз ГРМ.pdf
(58.46 КБ) 746 скачиваний
Шаблон для проверки транспортира.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вс янв 29, 2017 09:33

[quote="Denich111"] Было бы правильным выкладывать эскизы самодельных съемников!

Этим в ближайшее время и займусь. Есть старый фланец, из него думаю будет сделать проще всего. Рассверлив
отверстия на 9 мм и приварив гайку М18 - М20. Лучше с мелкой резьбой .

Отправлено спустя 1 час 6 минут 31 секунду:
Хочу затронуть и такие полезные вещи как : герметики, смазки, фиксаторы резьб и пр.

Изображение

Фиксатор резьбы, средней жёсткости - синий. Такого тюбика хватит на все работы по замене ГРМ.
Все болты во "внутрянке" сажал на него.
И на оборот, всё, что снаружи , сажал на разделительную смазку, на " медяху " :

Изображение

Бывает ещё в виде аэрозоля , работать удобнее, но концентрация заметно меньше :

Изображение

Герметик использовал такой, по случаю достался. Такого объёма хватит на замену десятка ГРМ, даже если мазать
все прокладки с двух сторон. Работать правда удобно. Как и все силиконовые герметики, требует обезжиривания поверхности.
Продаётся также в тюбиках, одного вполне хватит :

Изображение

"Жидкий ключ" или ВДшка лишними тоже не будут.

При замене полу колец распредвалов на бронзу, по рекомендации разработчика нанёс диосульфид молибдена ( МоS2 ) :

Изображение

На полу кольца колен вала тоже его наносил, но это больше символически, понятно, что маслом его от туда быстро вымоет.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Пн янв 30, 2017 19:49

Сегодня часть рабочего времени была потрачена на изготовление съёмника фланца колен вала и звезды.
Подбирал из практически готовых деталей, условие одно, что бы сталь была крепкая. Поэтому пришлось делать
отжиг и закалку уже готовых деталей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Благо, Б.Ушный фланец имелся в наличии. Винт был готовый, резьба М 24 х 2. Длина резьбы - 80 мм .
Диаметр съёмника сделал 90 мм, сам фланец - 88 мм. По центрам отверстий под болты - 72 мм.
Осталось не понятным, почему отверстия под болты, несколько разнесены ? Не как у всех нормальных фланцах,
они симметричны. Неправильно установить фланец, вроде не реально - там шпонка. Одно приходит на ум - может в
целях лучшей балансировки ? Ниже попробую выложить файл с подобием кондуктора. Тупо обрисовал фланец, при
печати на А 4, размеры должны сохранится.
Саша004.pdf
(293.44 КБ) 209 скачиваний

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Константин 57 » Пн янв 30, 2017 19:58

Slava61 писал(а): Осталось не понятным, почему отверстия под болты, несколько разнесены ? Не как у всех нормальных фланцах,
они симметричны. Неправильно установить фланец, вроде не реально - там шпонка. Одно приходит на ум - может в
целях лучшей балансировки ?
По-моему, тут всё просто: шкив, а точнее, диск синхронизации ставится только в одном положении по отношению к к/валу.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение 38 рег. » Вт янв 31, 2017 09:50

На фото звездочки распредвалов перепутаны местами . ( или фото так передает ) .

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт янв 31, 2017 17:55

Значит на заводе полные лошары :D , 52000 км, так и отходили.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Ср фев 01, 2017 10:21

Одно отверстие смещено на 5 градусов,несмотря на наличии шпонки.Для чего?-чтоб никто не догадался :D
Для большей универсальности на том же диаметре просверли еще два отверстия друг против друга.Для дизеля.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 16:12

Nordserge писал(а):
Для большей универсальности на том же диаметре просверли еще два отверстия друг против друга.Для дизеля.
для какого дизеля?
какие отверстия?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Чт фев 02, 2017 18:15

Изображение
51432
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 08:36

в чем универсальность? На дизеле есть два отверстия, но в собранном двигателе они не задействованы.
Шкивы дизеля и бензинки разные. На дизеле он со ступицей цельный, а не сборный.
Или я все равно не понял о чем речь? Изначально думал, что речь про распредвалы шла...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пт фев 03, 2017 20:19

Иван Шмит писал(а): в чем универсальность? На дизеле есть два отверстия, но в собранном двигателе они не задействованы.
Шкивы дизеля и бензинки разные. На дизеле он со ступицей цельный, а не сборный.
Или я все равно не понял о чем речь? Изначально думал, что речь про распредвалы шла...
Имеется ввиду сьемник шкива коленвала.Перед стягиванием шкива необходимо снять датчик синхронизации.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт фев 07, 2017 20:14

По случаю досталась вот такая штука :
Изображение

Изображение

Может кто пользовался, отзовитесь пожалуйста.
Знаю, что есть специальные растворители, давал знакомый автомеханик . Хорошо было с ним работать,
( не считая запаха ) пока не кончился. Перешёл на 646 - не то, почти не берёт, а пахнет ещё круче. Механическим
способом и то быстрее. Не везде удобно, а район клапанной крышки вообще пришлось забить тряпками.Ошмётки
так и норовили попасть во внутрь.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Ср фев 15, 2017 19:52

Сегодня проверил, полный отстой при отрицательных температурах ( минус пять ).
Не работает, тяжело выдавить, не размазать.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Pjero » Ср мар 29, 2017 18:18

Подскажите , при снятии поддона прокладку обязательно менять или можно старую оставить? И нужно ли покупать новые болты для успокоителей, а то много тут видел новые ставят?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 19:12

Pjero писал(а): Подскажите , при снятии поддона прокладку обязательно менять или можно старую оставить? И нужно ли покупать новые болты для успокоителей, а то много тут видел новые ставят?
Прокладку смени,болты оставь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пн май 29, 2017 22:15

Nordserge писал(а):
Pjero писал(а): Подскажите , при снятии поддона прокладку обязательно менять или можно старую оставить? И нужно ли покупать новые болты для успокоителей, а то много тут видел новые ставят?
Гораздо удоббней при измерении фаз Грм склеил две стрелки указател и проще стало и точность повысилась.
Прокладку смени,болты оставь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Пн май 29, 2017 22:44

Nordserge писал(а): Гораздо удоббней при измерении фаз Грм склеил две стрелки указател
Тоже об этом думал, только где вторую стрелку взять. 240-я , что в комплекте ведь не пойдёт.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Вт май 30, 2017 01:16

Slava61 писал(а):
Nordserge писал(а): Гораздо удоббней при измерении фаз Грм склеил две стрелки ууказател
Тоже об этом думал, только где вторую стрелку взять. 240-я , что в комплекте ведь не пойедётнец.
Вторая есьтесьвенно гн пойдёт.Хочу на лазере наклепать с полпудика.из 6 или 8.Поделась O---O ,но это дннй через 10
.

Отправлено спустя 53 минуты 9 секунд:
Nordserge писал(а):
Slava61 писал(а): Тоже об этом думал, только где вторую стрелку взять. 240-я , что в комплекте ведь не пойедётнец.
Вторая есьтесьвенно гн пойдёт.Хочу на лазере наклепать с полпудика.из 6 или 8.Поделась O---O ,но это дннй через 10
.
По жизни должен быть алюминиевый сплав 10ми толщиной.От сюда возможны все и фокусы с %
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пн сен 11, 2017 16:47

Было
Изображение
Стало
Изображение
Разница
Изображение
Стрелка толщиной 8мм,стальная.Точность проверить легко.На снятом распредвала одна стрелка прикладывается снизу,другая сверху.Должно совпасть,что и произошло,со старыми стрелками-нет.
Стрелка сделана по новой таблице.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение vinnipux1982 » Пн сен 11, 2017 17:27

подскажите какая головка нужна, что бы провернуть коленвал, что бы выставить ВМТ?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пт сен 15, 2017 13:24

vinnipux1982 писал(а):подскажите какая головка нужна, что бы провернуть коленвал, что бы выставить ВМТ?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?
Головка на 24,крутить ТОЛЬКО по часовой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение vinnipux1982 » Пт сен 15, 2017 13:37

Nordserge писал(а):
vinnipux1982 писал(а):подскажите какая головка нужна, что бы провернуть коленвал, что бы выставить ВМТ?
и можно крутить против часовой стрелки? или только по часовой?
Головка на 24,крутить ТОЛЬКО по часовой.
у меня 36 оказалась.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пт сен 15, 2017 14:18

36 это на старых с храповиком и резьба там на 22.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Slava61 » Вт сен 19, 2017 16:37

Nordserge писал(а): Стрелка толщиной 8мм,стальная
Впечатляет ! Может массовое производство наладите. А то я пообщался как то с производителем
пластиковых стрелок - транспортиров, с предложением сделать стрелки потолще, пишет, что и так всё
зашибись. Сам он похоже фазы ни разу не правил, только торговать сподобился.
У меня результат поскромнее. 5 мм аллюм. сплав. Толще ни чего не нашлось. Жёсткий правда, можно сломать,
согнуть нельзя. А обрабатывается легко :

Изображение

Изображение

Жаль, проверить пока не на чем, распредвалов под рукой нет, не снимать же из за этого крышку.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ - инструмент и приспособления для его замены, установки угла фаз распредвалов

Сообщение Nordserge » Пт окт 20, 2017 18:03

Slava61 писал(а):
Вт сен 19, 2017 16:37

Впечатляет ! Может массовое производство наладите.
Стрелки-легко,с транспортиром сложнее.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности