Страница 1 из 1

Не завелся.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:42
Predator[RUS]
Сегодня утром собрался уехать на работу - пытался завести - не заводится. Аккумулятор показывал 9V, попросил сестру подогнать машину - пытался завестись с ее аккумулятора - ее аккумулятор 100% 12.5V - Тоже не заводится - стартер крутит, туговато но крутит, ремни крутятся - пробовал пол часа по всякому - толку 0.

Вся история событий:

Утром у меня заканчивался бензин, не так чтобы его небыло совсем, но стрелка была в начале красной зоны. По пути на работу думаю заправлюсь. Еду на работу и все заправки как назло в техническом перерыве с 11.00 до 11.30 - вообщем я почти к работе доехал, заправился на Юкосе - на Каширке литров 20. Заправился в левый бак, было неудобно подьезжать правым, да и торопился очень. Пока доехал до работы по стрелке бензин перекачался успешно. Пол бака у меня показыывало точно.

Вечером еду с работы и едва заметное ощущение потери мощности. Вроде как тапку в пол давишь - а машина как то неохотно едет. Едет но не как утром, добрался до дому, встал - решил послушать как работает машина на холостых - пару раз покрутил двигатель в районе 4000 оборотов - пару сек. Выключил, собрался уже домой - слышу под капотом стучит что то. Странно подумал я - открыл капот и там в районе абсорбера - такой большой бачек рядом с гур как буд-то моторчик работает - стучит себе и стучит - и в районе инжектора такой звук как буд-то пар стравливается - свист какой то. Вообщем я опять машину завел, послушал - выключил... свист и стук продолжаются. Часа через 4 подошел к машине, свист уже тише, стук тоже тише.

Утром ни стука, ни свиста - и машина не заводится. Ребят - выручайте - что это может быть?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:30
kom
Фигасе, барабашки... :roll:
Главное, непонятно от чего аккум разрядился.
Допустим, от стуков-свистов - что-то работало, что не должно.
Но что?
Потеря мощности при опустошении правого бака - возможно связана с пресловутой сеточкой (взмутилась грязь) или попух сам насос.
Но он же не мог умереть так, чтобы всю ночь работать? Что он - зомби? :shock:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:49
pincet
Отвечаю. Старайтесь не допускать нулевого уровня бензина в питающем баке. Пример тому Пабло. Постоянно держу питающий бак(правый) полным 22000 тасячи полет идеален. Тьфу 3 раза. :lol: А так дуй в ТЕХРЕАЛ. там с такой проблеммой знакомы. Надо отбуксирую. :lol:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:51
pincet
Да по аккамулятору. Была такая же беда. Он просто сел нах и все и не держал зарядку. Взял новй ЗВЕРЬ зовут. Пуск идеальный , хотя морозов крутых не было, но маркой этой пользуюсь давно, в - 30 заводид 21114 без проблемм. :lol: Брал в АВТО 49

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:59
Predator[RUS]
Проблема как всегда в бабках - потому и бак пустой. Все бабки ушли на подарки, посему и экономим на бензинчике. Да еще с этим подорожанием бензина... :(

Проблемка не в аккумуляторе, скорее всего абсорбер пол ночи абсорбировал там бензин и подсадил акк, я пробовал с сестринского акка заводиться - та же фигня только стартер резвее крутится. Звонил Андрею - он посоветовал отключить шланг и питание с абсорбера и завестить еще раз. А бензонасос при запуске гудит... вообще на ночь сниму аккумулятор, заряжу его по полной.

За предложение отбуксировать - спасибо, попробую еще оживить сам, а уж если не получится - поеду к терапевтам в Техреал. Самое главное все это как всегда происходит когда машина позарес нужна и авралы на работе...;(

А новый аккумулятор я куплю.А на сколько ампер брал?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:04
pincet
Predator[RUS] писал(а):Проблема как всегда в бабках - потому и бак пустой. Все бабки ушли на подарки, посему и экономим на бензинчике. Да еще с этим подорожанием бензина... :(

Проблемка не в аккумуляторе, скорее всего абсорбер пол ночи абсорбировал там бензин и подсадил акк, я пробовал с сестринского акка заводиться - та же фигня только стартер резвее крутится. Звонил Андрею - он посоветовал отключить шланг и питание с абсорбера и завестить еще раз. А бензонасос при запуске гудит... вообще на ночь сниму аккумулятор, заряжу его по полной.

За предложение отбуксировать - спасибо, попробую еще оживить сам, а уж если не получится - поеду к терапевтам в Техреал. Самое главное все это как всегда происходит когда машина позарес нужна и авралы на работе...;(

А новый аккумулятор я куплю.
Проблемма проста . Бензин не допускать менее 10 литров в пит баке и акбатареи с завода гавно, хотя их воруют хорошо диллеры. Меняй батарею.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:55
kom
А отчего абсорбер (судя по всему, клапан в ем) с выключенным зажиганием работал? :roll:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:04
TRUCKER
1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
2.АКБ мог просто до этого какое-то время не заряжаться(какую величину зарядки показывал комп или на приборке?)
3.Свист может вызвать слетевший патрубок впуска -выпуска и как следствие более слышная работа клапанов.
4.По поводу "не заводится",иди по-порядку:подача топлива,искра(на инжекторе не проверяется путём сдёргивания проводов---убьёшь катушку),фазы(было уже у кого-то,перескакивали),исправность датчиков ответственных за запуск(ДПКВ,ДПРВ)

Гриш,к сожалению подъехать к тебе не смогу,у дочки день рождения,но если что ,звони 8-916-838-29-50

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:35
kom
TRUCKER писал(а):1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:57
TRUCKER
kom писал(а):
Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?
Вобще странно,что "глаз" не зажогся :roll:
Честно ,не знаю,как на ЗМЗ ,а на Аудюхе у меня стоял датчик в моторном отсеке и при достижении температуры 115 градусов под капотом,он включал вентилятор.

Выдержка из мануала:
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода,остановку двигателя,повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 20:32
Predator[RUS]
Итак, пробовал отключить абсорбер, завестить не удалось - аккумулятор показывает 6.4 v Даже не крутанулось ничего. Снял и унес домой заряжаться.

Изучил с фонарем подкапотное пространство - увидел следующее - уж не эт ли штука шипела у меня вчера?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс дек 23, 2007 21:45
Aleksandr_89
TRUCKER писал(а):1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
Так там сверху стоит электромагнитный клапан, и на нем колодка с двумя проводами, по всей видимости и "+" и "-".

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:21
Александр72
Судя по цвету жидкости - тосол, вернее антифриз.
А что и откуда течет... х.з. Я еще отечественный автопром не изучил... :oops:

п.с. А если "шиепние" было, то течь(вернее щель) конкретная, от температуры (давление в системе).

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:26
tisom
Похоже на штуцер шланга печки.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:01
Тоха3580
то что на фотках - ослабли хомуты , всвязи с перепадами температуры
простая подтяжка не даст результата... надо все снимать и на герметик
шипеть в этом месте не может ничего...
шипит воздух, тосол просто выливается, без звука
только подлезть сюда - акробатом надо быть
шипение следует искать или в системе адсорбера ( у меня нет ) или где то в районе радиатор - расширительный бачек ( пробки как вариант не рабочие)

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:10
Тоха3580
kom писал(а):Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?
электрокарлосон включается мозгом, и при выключении зажигания при повышении температуры включается охлаждение...
если очень долго не выключается то может релюха залипла...
накрайняк мозг всегда можно обнулить путем скидывания клеммы с аккумулятора или с БК

Добавлено: Ср дек 26, 2007 23:04
Predator[RUS]
Ура, завелся! 2 дня заряжал аккумулятор дома, сегодня вечером думаю - а пойду ка я попробую завестись - завелся с полоборота.

Пока аккумулятор заряжался - начитался информацией из инета на тему аккумуляторов и зарядных устройств. Вот делюсь с народом.

http://tavria.nm.ru/64-65.htm
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm

Завтра если дадут зарплату сразу еду покупать по совету Пинцета Зверя, вот только не решил на 66 или 77 ампер брать? :roll:

Буду брать тут. Изображение

Добавлено: Чт дек 27, 2007 08:06
kom
Так чего у тебя аккум посадило?

Добавлено: Чт дек 27, 2007 09:21
Predator[RUS]
Да неизвестно, сдается мне абсорбер всю ночь абсорбировал и просадил аккумулятор, + перепад температуры, было +3 стало -4. У меня он садится так внезапно уже 2 раз. + у меня есть подозрение что радиостанция немного поджирает энергию, если прислушатся - у нее всегда тихонечно работает динамик.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 20:22
Aleksandr_89
Так а нафига покупать новый, если не нашел причину разрядки старого!? :shock: И новый так-же чудесненько разрядится...

Добавлено: Чт дек 27, 2007 20:54
valek
Predator[RUS] писал(а):Да неизвестно, сдается мне абсорбер всю ночь абсорбировал и просадил аккумулятор, + перепад температуры, было +3 стало -4. У меня он садится так внезапно уже 2 раз. + у меня есть подозрение что радиостанция немного поджирает энергию, если прислушатся - у нее всегда тихонечно работает динамик.
Ну кнопу поставь,чтоб вырубать динамик(или всю рацию). Не пойму как она у тебя подключена?

Добавлено: Чт дек 27, 2007 22:41
Predator[RUS]
Все же с двиглом что то не то. Утренняя заводка прошла нормально, но помимо желтого сигнала выкинь движок - еще загорался он пару раз прервыисто и по машине особенно в прериод прогрева приличные выбирации проходили, повышенные так скажем.

После прогрева вроде все нормуль. Ехал с работы - тоже когда завелся вибрации приличные, даже в КПП отдает, остановился на светафоре - завелся по новой - исчезло все, двгатель заработал идеально.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 23:23
valek
Predator[RUS] писал(а):Все же с двиглом что то не то. Утренняя заводка прошла нормально, но помимо желтого сигнала выкинь движок - еще загорался он пару раз прервыисто и по машине особенно в прериод прогрева приличные выбирации проходили, повышенные так скажем.

После прогрева вроде все нормуль. Ехал с работы - тоже когда завелся вибрации приличные, даже в КПП отдает, остановился на светафоре - завелся по новой - исчезло все, двгатель заработал идеально.
Попробуй в момент вибрций(как ты говоришь) скинуть разъём с РХХ,если без него будет всё оk,то значит надо новый РХХ.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 23:25
valek
Или массу скинь на пару минут,чтоб мозг(машины) очистился. Может поможет.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:51
Maks
про аккумы... может не в тему... но попробовал много и решил. Поставил Amerikan 105 А\ч... на стартере уже катался много, а батарея работает...

Добавлено: Пт дек 28, 2007 21:29
pincet
Aleks_andr писал(а):Так а нафига покупать новый, если не нашел причину разрядки старого!? :shock: И новый так-же чудесненько разрядится...
Заводское гавно.,хотя написано ,что должен стоять ТИТАН, но из салона какоето гавно стояло, может поменяли сцуки. :roll:

Добавлено: Сб дек 29, 2007 00:10
Predator[RUS]
Сьездил сегодня на Южный порт, купил багажик наконец, и аккумулятор, взял Зверь 77 а.ч. Свеженький, произведен в ноябре. Дешевле чем в Авто49.

До этого стоял с завода той же фирмы, иркутский, Амтел или что то там на А. Говорят неплохие аккумуляторы, я его оставлю как запасной.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:20
valek
pincet писал(а):
Aleks_andr писал(а):Так а нафига покупать новый, если не нашел причину разрядки старого!? :shock: И новый так-же чудесненько разрядится...
Заводское гавно.,хотя написано ,что должен стоять ТИТАН, но из салона какоето гавно стояло, может поменяли сцуки. :roll:
У меня с завода ТИТАН стоит,он как я понял тоже Г.....

Добавлено: Сб дек 29, 2007 13:38
skyclad
Не всё так просто - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4482

Причин может быть масса, глюков электрики тоже... И не факт ещё, что аккумулятор виноват.

Моё имхо - купите лучше нормальную пускозарядку себе на Новый год. :D

Добавлено: Пт янв 04, 2008 20:02
Yurma
Всем привет . С акком. всё предельно просто.
У меня на стоянке идёт потребление порядка 40 ма( многовато), что приводит к проблемам запуска через пару недель стоянки или при езде по московским пробкам немного позже(акк. не успевает зарядиться) к проблемам запуска при морозах. При этом напряжение показывается при работающем движке нормальное. Так как с этой проблемой я сталкивлся на разных машинах и в разное время могу сказать следующее:
-на стоянке отключать магнитолу практически полностью( поставил доп. выключатель.)
- при езде по пробкам отключать все лишнии потребители;
- проверить состояние клемм на акк. и в проводах к нему подходящих( особенно массы);
- проверить состояние провода и контакта между акк. и геной.
При соблюдении этого проблем с запуском и акк. уменьшится.
Первый признак подсевшего акк.- при включенном зажигании напряжение < 12 вольт.
Всё это не зависит от типа и марки акк. :wink: