Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Добрый день!
Владею бензиновым патриотом, 2013 гв.
В июле, в короткий промежуток времени у меня произошел ряд событий: замена сцепления (платно у дилера, т.к. авто начал дергаться на низких оборотах), замена по гарантии кондиционера и кратковременный перегрев двигателя (треснул расширительный бачок, вытек антифриз, стрелка ушла в красную зону, завопил датчик перегрева - продолжалось примерно полминуты). События приведены в хронологическом порядке.
Где-то между этими событиями затесался неприятный момент - возник "тракторный" шум у двигателя, который я так и не смог локализовать. Субъективно - началось после замены сцепления, но точно не знаю, т.к. чуть позже выяснилось, что дилер не докрутил защиту. Сначала думал, что сцепление прирабатывается, потом (через неделю, когда начался сильный дребезг) съездил таки к дилеру и выяснилось, что защита не докручена. Докрутили, но остался "тракторный звук".
Дилер сказал, что это скорее всего катализатор и я уехал домой думать, что с ним делать.
Все это время меня не оставляли сомнения, что это не катализатор (пробег подходит к 35 тысячам, ударов не было, бензин только на брендовых заправках) и я поехал к дилеру снова (к другому мастеру приемщику).
Спустя некоторое время, мастер-приемщик связался со мной и сказал, что щуп в двигателе сухой, протекает сальник коленвала и это повод к снятию авто с гарантии, а шумит скорее всего цепь ГРМ - нужно разбирать двигатель, эксплуатация авто не рекомендуется. Долили якобы 2 л масла. Масло я, каюсь, проверял только в первых числах августа - была норма, с момента проверки авто прошел около 500 км, следов капель не замечал, лампочка давления масла не загоралась. С гарантии пока, впрочем, снимать не стали - сказали, что разбросают двигатель и посмотрят уже что к чему.
Подскажите реально ли цепь ГРМ могла растянуться из-за недолива масла? В принципе, конечно, моя вина, что масло нечасто проверял, но хочется избежать ситуации, когда причина не в этом. Съездить к другому дилеру для контрольных целей?
Заранее спасибо.
Владею бензиновым патриотом, 2013 гв.
В июле, в короткий промежуток времени у меня произошел ряд событий: замена сцепления (платно у дилера, т.к. авто начал дергаться на низких оборотах), замена по гарантии кондиционера и кратковременный перегрев двигателя (треснул расширительный бачок, вытек антифриз, стрелка ушла в красную зону, завопил датчик перегрева - продолжалось примерно полминуты). События приведены в хронологическом порядке.
Где-то между этими событиями затесался неприятный момент - возник "тракторный" шум у двигателя, который я так и не смог локализовать. Субъективно - началось после замены сцепления, но точно не знаю, т.к. чуть позже выяснилось, что дилер не докрутил защиту. Сначала думал, что сцепление прирабатывается, потом (через неделю, когда начался сильный дребезг) съездил таки к дилеру и выяснилось, что защита не докручена. Докрутили, но остался "тракторный звук".
Дилер сказал, что это скорее всего катализатор и я уехал домой думать, что с ним делать.
Все это время меня не оставляли сомнения, что это не катализатор (пробег подходит к 35 тысячам, ударов не было, бензин только на брендовых заправках) и я поехал к дилеру снова (к другому мастеру приемщику).
Спустя некоторое время, мастер-приемщик связался со мной и сказал, что щуп в двигателе сухой, протекает сальник коленвала и это повод к снятию авто с гарантии, а шумит скорее всего цепь ГРМ - нужно разбирать двигатель, эксплуатация авто не рекомендуется. Долили якобы 2 л масла. Масло я, каюсь, проверял только в первых числах августа - была норма, с момента проверки авто прошел около 500 км, следов капель не замечал, лампочка давления масла не загоралась. С гарантии пока, впрочем, снимать не стали - сказали, что разбросают двигатель и посмотрят уже что к чему.
Подскажите реально ли цепь ГРМ могла растянуться из-за недолива масла? В принципе, конечно, моя вина, что масло нечасто проверял, но хочется избежать ситуации, когда причина не в этом. Съездить к другому дилеру для контрольных целей?
Заранее спасибо.
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Если тракторный шум - это грохот цепи, то да, могла растянуться, но скорее всего проблема решится заменой гидронатяжителей цепи.
Патриот 2015 Комфорт
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Или перезарядкой, на моём раскрутилась крышка нижнего. Вынул, перезарядил, поставил. Шумы ушли...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Спасибо. Значит, действительно придется согласиться на разбор. Буду надеяться, что отделаюсь малой кровью, на замену цепи попасть неохота, если честно (особенно, если в гарантии откажут).
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Да там не нужно ничего особенно разбирать, чтоб гидронатяжители проверить! Два часа с перекурами и изучением конструкции на все.
Патриот 2015 Комфорт
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Ну не стоит так к дилерским слесарям то. nreisende, написал же "у дилера"
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Ну если к дилерским, то да!!! :Dlexmak писал(а): Ну не стоит так к дилерским слесарям то. nreisende, написал же "у дилера"
Патриот 2015 Комфорт
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
У меня машина пока на гарантии, поэтому не охота лезть самому, но есть шанс что в гарантии откажут из-за того, что в прошлый раз обнаружили недолив масла (ушло через течь сальника, как мне сказали, но типа я все равно виноват, т.к. не следил).
Собственно, я этого и боюсь. Движок раскидают (под видом, что возможна гарантия), а потом в гарантии откажут и придется соглашаться на дорогостоящий ремонт (который, возможно, не требуется).
Собственно, я этого и боюсь. Движок раскидают (под видом, что возможна гарантия), а потом в гарантии откажут и придется соглашаться на дорогостоящий ремонт (который, возможно, не требуется).
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Ситуация щекотливая, но в принципе можно заменить натяжители самостоятельно, не думаю что дилерские слесаря это заметят, тк никакого серьезного вмешательства в двигатель не будет.nreisende писал(а): У меня машина пока на гарантии, поэтому не охота лезть самому, но есть шанс что в гарантии откажут из-за того, что в прошлый раз обнаружили недолив масла (ушло через течь сальника, как мне сказали, но типа я все равно виноват, т.к. не следил).
Собственно, я этого и боюсь. Движок раскидают (под видом, что возможна гарантия), а потом в гарантии откажут и придется соглашаться на дорогостоящий ремонт (который, возможно, не требуется).
РЭ не запрещает откручивать, допустим, хомуты патрубков или выполнять любые действия, направленные на устранение неисправностей. Согласитесь, ездить на "дизелящей" машине нельзя. Если Вы будете продолжать так ездить и оборвет цепи, то дилер точно откажет в гарантии, ссылаясь на то, что во время предыдущего визита к ним, Вам предложили раскидать движок, а Вы отказались. То же самое будет, если Вы поторчав несколько часов в болоте не проверите/замените масло в мостах, приедете к дилеру с "подозрительным шумом и течью сальника" - найдут воду и до свидания, не гарантийный случай, тк по РЭ водитель обязан следить за авто и предпринимать действия, в том числе и самостоятельные, для поддержания авто в хорошем состоянии.
Патриот 2015 Комфорт
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Что-то не нравится мне качество ремонта дилера.
На холодную - сильное тарахтение, а после прогрева на 1000 оборотах какой-то треск.
Только не пойму, из двигателя эти звуки или нет.
На всякий случай заменил масло 200 км назад на новое (синтетика лукойл sae 5w40), но без толку, ролики заменены на INA.
Дилер утверждает, что "все работает ровно, призвуков никаких нет".
Записал холодный старт на видео. Неужели это норма?
Хронометраж видео:
С 0 до 03.25 прогрев до 60 градусов.
С 3.25 пытаюсь погазовать до 2000 оборотов, на 1000 - возникает треск.
На холодную - сильное тарахтение, а после прогрева на 1000 оборотах какой-то треск.
Только не пойму, из двигателя эти звуки или нет.
На всякий случай заменил масло 200 км назад на новое (синтетика лукойл sae 5w40), но без толку, ролики заменены на INA.
Дилер утверждает, что "все работает ровно, призвуков никаких нет".
Записал холодный старт на видео. Неужели это норма?
Хронометраж видео:
С 0 до 03.25 прогрев до 60 градусов.
С 3.25 пытаюсь погазовать до 2000 оборотов, на 1000 - возникает треск.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Я ничего критичного не слышу. но это запись. Мне только слышится как тепловой экран тарахтит, да и вся выхлопная наверное) протяни.
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер хочет разобрать движок. Нужно ли?
Просто для информации. Сам так и не нашел причину, съездил к дилеру. Дело оказалось в лямбда-зонде - он был плохо затянут и на холодную тарахтело. При нагреве двигателя через тепловое расширение выбирались зазоры и шум уходил.