Страница 1 из 1
Вопрос по крышке бензобака, и по ремню в 2007 сидушке.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 19:47
Archimed
Накатал 1,5 тыщи вот слегка поломался:
1. Крышка бензобака развалилась - менять, на что (от вазовских десяток вроде подходит), или пиннать гарантию?
2. Совершенно случайно сложилось заднее сиденье. Резать ремень неохота, можно ли как то открутить ремень или же нужно колдовать с катушкой в спинке? На сколько я понимаю там 4 болта отворачиваются, как добраться до болта в сидушке не знаю... Или гарантия?
В поиске не нашел, видимо плохо искал.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 01:13
pincet
Все гарантия. :lol:
Re: Вопрос по крышке бензобака, и по ремню в 2007 сидушке.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:26
Tratran
Крышка бензобак от девяток в любых автозапчастях 60 руб.
Тока не бери с ключом-разваливается в руках.
а с ремнем все-таки гарантию напряги.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 22:30
tisom
Был на ТО в ИНКОМе, приезжал Патриот с такой же проблемой ремня. В гарантии отказали, толком не обосновали.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 08:40
kom
Ему надо было прямо ПРИ НИХ звонить на горячую линию УАЗа 8-800-200-00-52. Рассказать, что дилер отказывает в гарантийном ремонте косяка, который сам завод неоднократно признавал.
Сам факт такого разговора дилера сильно напряжет.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 18:26
Александр72
Вопрос " в тему" :
Пару раз воспользовался левым баком... на заправке, видно, так затянули, что теперь не могу открутить. Трещит в обе стороны и...
Что сделать, что бы не сломать? Или к диллеру?
Спасибо.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 18:41
Kaban
Я с такой проблемой тоже сталкивался, теперь сам и заливаю и закрываю, крышечка - разбираеться, т.е. чёрная часть, та которая проворачиваеться, снимаеться с ораньжевой, как пластиковая крышка с банки, с усилием, потом отворачиваеться ораньжевая пробка и поминанием такой то матери собираеться довольно неохотно обратно с чёрной. Лучше делать в тепле, ИМХО на морозе может и сломаться.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:40
NATOvec
Это случаеться от того что с левого перекачка в правый идет ничего страшного крути и открутишь :lol:
Добавлено: Пн дек 24, 2007 01:53
BrandStorm
1. Скорее не на заправке затянули, а давление создалось. Как вариант попробуй открыть другой бак, когда бензина будет не много и затем нужный.
2. С ремнями случай гарантийный. Отказ от гарантии - нарушение условий. Если отказывают - то требуйте в письменном виде. Я решал эту проблему так:
- разъединяем обшивку
- находим под паралоном катушку (она будет при сложенном сидении внутри)
- далее ответкой вскрываем боковину катушки, там где фиксатор и убираем его.
Но лучше в сервис, а в случае отказа - письменное подтверждение и заявление на завод. Но лучше на инком вообще забить, там ничего не могут, так же как и на Торгмаш (хоть там умные люди, но халявят много).
Добавлено: Ср май 07, 2008 19:19
Graphman
там внутри катушки стальной шар. Я его убрал вместе с пластиковым храповиком. То есть отключил в ремне блокировку шаром(срабатывает при резком торможении). Осталась блокировка самой энерционной катушки(срабатывает при резком натяжении ремня). При сложенном сидении шар нажимает на храповик и блокирует ремень.
Не очень правильно, но хоть что то, чем ничего.
В торгмаше ставили при продаже кожу и тупо срезали. Через год я потребовал- развели руками мол надо было тогда снять им спинку для ремонта и кататься без неё временно.
Взял у них неисправный - снял шар, и поставил. Там один болт всего крепит катушку. Два шурупа крепят пластиковую штучку на верху спинки. И болт крепит конец ремня в седле, в паралоне. Ничего не снимал. оттопырил только чехол и паралон.
Добавлено: Ср май 07, 2008 20:36
IgorG
Что касается крышки бензобака: непонятно, что значит "развалилась". Когда у меня пробка перестала откручиваться, пришлось сдернуть верхнюю черную часть, а внутреннюю оранжевую открутили руками. Ничего при этом не сломалось. После этого самое важное - правильно собрать две части вместе. После того, как вставил оранжевую часть внутрь черной, я еще обратной стороной медицинского пинцета (она гладкая и довольно широкая) прошелся по периметру оранжевой части. В результате она четко встала на свое место (челкнуло и уже больше не елозило под пинцетом). Уплотняющую резинку пробки я смазываю силиконовой смазкой.
Таким образом, пробка теперь легко закручивается, бодро трещит, а в обратную строну откручивается легко и без треска.
Добавлено: Чт май 08, 2008 11:49
ostrenЫч
Что мне сказали в сервисе:
На Евро-3 (2008) г есть проблемы с сообщением бензобака и атмосферы, клапана обратного нет. Поэтому появляются проблемы с бензобаком - насос тянет, воздух не поступает -> БАК СЖИМАЕТСЯ и деформируется. Советовали засверлить крышку( внутреннюю ее часть). Мое мнение надо ставить крышки с замком, только подбирать от иномарок, по диаметру и резьбе. А то "дображелатели" нальют че-нить в бак.