Страница 1 из 2

Увеличение топливных баков

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 00:56
Demetrius
Мне непонравилось, что такой небольшой объем топливных баков при таком расходе (существует большая зависимость от заправок, чтобы вдаль поехать нужно запас топлива брать в канистрах, т.к на трассе неизвестно чем залиться можешь и не факт, что сможешь заправиться на нормальной заправке. Имел уже один раз геморой на предыдущей машине с некачественным топливом залитым на трассе, пришлось сливать пол бака, чудом движок не запорол), а сегодня вот заглянул под днище и обратил внимание на то, что топливные баки занимают не все свободное пространство!!! Т.е можно увеличить размеры баков путем их удлиннения, благо место для установки увеличенных баков есть. Для этого как я понимаю необходимо снять баки, разрезать и сделать своего рода вставку, тем самым удленнив их и увеличив их объем!!! Я думаю литров на 20 каждый увеличить будет можно, но сам осуществить это немогу, т.к к сварным работам отнашения не имею, да и знакомых нет таких! Сейчас попробую найти кто смог бы сделать такую модернизацию!!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 01:00
Александр72
Сделать можно всё, но стОит ли это этих экспериментов.. бак-то дело не шуточное... Я как-то даже просто заварить его сам боялся :) (хотя заварил, на не нашей марке), а тут вставка...

Удачи!

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 01:06
Demetrius
Тут нет ничего особо страшного, главное чтобы проварен был хорошо (спец хороший нужен)и швы необходимо обработать тщательно!!!
Я не раз в нете встречал увеличенные баки сваренные (причем на дорогие машины).

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:01
pablo
я думаю жестянщики возьмутся.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 22:34
tisom
Поставь ГБО. Баллон в багажник, потом из него сделать стационарное сидение. http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=311
По деньгам получиться одинаково.
Не говоря про все остальные + газа.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 12:16
Const-nn
tisom писал(а):Поставь ГБО.
...и скажи досвидания гарантии на двигатель... ну нафиг... :roll:
А баки бы более объемные я тоже хотел бы :roll:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 13:35
Александр72
Я жду уменьшения расхода... как у моря погоды.. Может пока обкатка (проехал 195км), но расход в 25л на сотню меня ни с какими баками не устраивает.. Лучше тогда придумать вставку в кошелёк попутно...

Если такой расход будет продолжаться, то ГБО однозначно буду ставить.. пилевал я на гарантию, кстати ее можно лишиться (я думаю) и, если на сервисе распознают переделку конструкции, т.е. изменение топ.баков, чего по условиям завода ни в коем случае делать нельзя...

Добавлено: Вт дек 04, 2007 14:22
kom
Ты где ездишь-то? По городу в пробках, плюс прогревы плюс парковки, али где? Вот для теперешней Москвы 21-22, имхо, нормально. Ну, не нормально, а по другому никак...
Ты выезжай на трассу (свободную), пройди километров под сотню. И если расход будет больше, чем 11,5-12 (на 80-90 км/ч), тогда тревогу бей.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 15:05
Тоха3580
если уж увеличивать баки, то ИМХО надежней новые целые сварить , а не врезками заниматься,
из той же нержавейки... заодно и снизу их защитить
или дополнительный бак в салон сваять, на пол багажника...

Добавлено: Вт дек 04, 2007 16:16
Demetrius
Я тоже думал полностью новые сделать, но это очень дорого встанет я так думаю!!! А насчет защиты - это обязательно!!!

Re: Увеличение топливных баков

Добавлено: Вт дек 04, 2007 16:36
Ariano987
А еще можно за собой возить большой бак, замаскированный под прицеп.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 16:57
Александр72
kom писал(а):Ты где ездишь-то? По городу в пробках, плюс прогревы плюс парковки, али где? Вот для теперешней Москвы 21-22, имхо, нормально. Ну, не нормально, а по другому никак...
Дык по городу...:( Пробки и у нас уже есть(мать их) но не настолько, как в москве. В любом случае, не может он есть столько, вернее не должен...Нах нужно... У нас менталитет не как у америкосов.. нам нужо большой автомобиль и что бы только нюхал.. :) Эт конечно шутка, но все равно с таким двигателем и инжектором он должен есть максимум литров 15-18 по городу...

Для сравнения, у моего авто 85г(патруль, карбюратор, 2.8л) расход был 20-22 по городу и все говорили, что столько он жрет из-за старости и маломощьности по отношению к весу кузова...

Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:00
Winnie
tisom писал(а):Поставь ГБО. Баллон в багажник, потом из него сделать стационарное сидение. http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=311
По деньгам получиться одинаково.
Не говоря про все остальные + газа.
Удобно поставлено! Сколько стоило за все? Задняя сидушка двойная раскладывается, наверное?

Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:35
tisom
ГБО - обошлось в 23500руб. Четвертое поколение,впрыск, баллон 65л. Можно и третьего поколения поставить будет дешевле около 14тыс.руб. (мне просто на халяву поставили ГБО , поэтому выбрал самое дорогое) Обустройство лавочки: 300руб - уголки 200руб фанера, 200руб обшивка. ну и примерно 200руб на саморезы,заклёпки и т.д. 3часа работы.
Задние сидения отлично раскладываются, а если спинку заднего сидения сложить вперед получаеться отличное 1-местное спальное место т.к. сложенная спинка получаеться на уровне лавочки.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 15:48
Winnie
tisom писал(а):ГБО - обошлось в 23500руб. Четвертое поколение,впрыск, баллон 65л. Можно и третьего поколения поставить будет дешевле около 14тыс.руб.......
Задние сидения отлично раскладываются, а если спинку заднего сидения сложить вперед получаеться отличное 1-местное спальное место т.к. сложенная спинка получаеться на уровне лавочки.
Слышал, что лучше 4-е, но это уже другая тема:)
Про 1-спальное место не догадался. Вот как надо ставить газ на Патрика! У меня в планах нескоро, но вариант я запомнил:)

Re: Увеличение топливных баков

Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:24
Aleksandr_89
Ariano-987 писал(а):А еще можно за собой возить большой бак, замаскированный под прицеп.
Лучше просто бочку от кваса цеплять, которая на колесах... :lol:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 01:41
RKR
А где те смелые и отважные люди, которым удалось-таки увеличить объем топливных баков? Расстояния между современными АЗС на трассах России составляют минимум 300км. Неужели вы катаетесь в столь диких местах, что там заправки каждые 1000км? Пара 20л канистр спасет положение и вашу жизнь.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 06:25
OlegKZ
Патриоты там, где есть заправки, не ездят! :P

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:25
Лаваш
а можно фотку бака и свободного места под удлиненный бак выложить ?

Добавлено: Ср фев 27, 2008 00:56
BULSHEDER
Расход у тебя уменьшиться к 1000 км.
Поставил новый двигатель. Расход 25 л. В панике приехал в сервис. Успокоили, обкатка. Сейчас расход нормализовался. Пробег нового двигателя 1990 км.

Добавлено: Ср фев 27, 2008 09:01
Лаваш
нормализовался до какого уровня ?
город / трасса

Добавлено: Чт апр 17, 2008 15:31
AVP
lavvash писал(а):нормализовался до какого уровня ?
город / трасса
лично у меня. Первый месяц. для сравнения расстояние между Туапсе до Курганинска 230 км. Дорога Половина подъемы-спуски потом горизонтальные. Раньше на это расстояние у меня уходило два полных бака + заправлялся еще на 20 л. Доезжал оставалось около 5.
Сейчас заполняюсь по полной и приезжаю домой еще полбака остается.
В городе много выходит, в зависимости как и где ездить (горы однако). Если не выключая двигатель по городу минут 20 - 30 кататься, то расход по БК 16-18. Если завелся - проехал - остановился - 19-21 л. Ну и масло у меня еще любит Урзик.
Сейчас (по бК) на трассе Туапсе - Курганинск 10.5 - 11.0 л/100

Добавлено: Пт апр 18, 2008 13:33
Adik
AVP писал(а): Ну и масло у меня еще любит Урзик.
вот Рыжая Бестия не видит... а то за использовани товарного знака без разрешения - она с тобой знаешь что сделает???
или это ее Урзик??? :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:44
ostrenЫч
А мне сказали мужики в сервисе(неофиц. вопрос - неоф. ответ) "покупаешь еще 2 бензобака и они нормально наращиваются на эти. Выйдет литров 140 - 160" . Надо смотреть по месту так как на Патр такого еще не делали, но места там для наростки полно. А сооружеть новые вместо старых или лепить третий, это дороже выйдет.
Насчет внутренней обработки сказали, что после варки поплещут там че-то и все будет нормально. Просто иметь большой объем топлива всегда приятно.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:48
kom
Ну-ну.
А как там с перекачкой будет? Откуда куда? :P

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:53
ostrenЫч
Точно также из левого в правый, ничего не изменится, увеличится только объем баков.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:00
kom
То есть, баки свариваются вместе бутербродом?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:06
5393
kom писал(а):То есть, баки свариваются вместе бутербродом?
И каким "бутербродом" вертикальным или горизонтальным?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:06
ostrenЫч
К каждому баку приваривается часть. Они получатся такой же высоты, с тем же насосом и требухой, только длинее.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:08
ostrenЫч
Загляните под машину там места для увеличения в длину полно.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:09
5393
Я так понимаю, что будет похоже на 2 батона "Докторкой" колбасы (коль уж речь о бутербродах зашла)
Без "подколки" :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:13
ostrenЫч
Нет будет похоже на удлиненый батон докторской колбасы

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:20
kom
Все, я понял!
Тогда идея действительно достойная.

И сразу возникает вопрос: а отчего до сих пор никто производство таких баков не наладил? Думаю, что серийные баки не будут дороже второго комплекта плюс кустарная резка/сварка.
Может, есть подводные камни?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:24
5393
ostrenich писал(а):Нет будет похоже на удлиненый батон докторской колбасы
Тогда их будет два батона (баков то 2) уржаться Народ! Хватит о еде - я сегодня не позавтракал уржаться

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:31
ostrenЫч
kom писал(а):Все, я понял!
Тогда идея действительно достойная.

И сразу возникает вопрос: а отчего до сих пор никто производство таких баков не наладил? Думаю, что серийные баки не будут дороже второго комплекта плюс кустарная резка/сварка.
Может, есть подводные камни?
А просто баки как шли штатные так и идут. А по всем нормам полных баков должно хватить на 500 км, поэтому ставить увеличенные нет смысла. У вас же там есть контакт с заводом пусть ответят на вопрос.

Как увидел на заправке Chevrolet Saburban, хоть и 7 литровый мотор, но когда он залил 160 литров 92, просто слюнями изошелся от зависти.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:33
ostrenЫч
5393 писал(а):
ostrenich писал(а):Нет будет похоже на удлиненый батон докторской колбасы
Тогда их будет два батона (баков то 2) уржаться Народ! Хватит о еде - я сегодня не позавтракал уржаться
Не ты один не позавтракал, ищу че бы захавать :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:02
KirGin
Все хорошо, смущает два аспекта: насколько надежна будет сварка при прямом попадании на кочку и собственно из-за удлинения конструкции опять же еще больше увеличивается вероятность задевания бака на бездорожье. Вот если бы эту колбасу превратить в плоский суджук , надежно спрятаный под рамой- вот это дело!

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:11
ostrenЫч
Надежность сварки не хуже заводской, думаю, будет. Вероятность попадания "кочкой в бак" ну, конечно, увеличится из за увеличения длины. Но на баки можно защиту поставитьпричем сделать это в момент изменения конструукции баков. Вообще по местам, где есть " кочкой в бак", передвигаюсь редко. Идея связана с поездкой на большие расстояния.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:11
ostrenЫч
А теперь вопрос: где и за сколько можно купить левый и правый бак :?:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:29
KirGin
ostrenich писал(а):А теперь вопрос: где и за сколько можно купить левый и правый бак :?:
Думаю, вероянее всего заказать через диллера, в магзинах не видел.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:38
ostrenЫч
У дилера
Бак топливный 3163 левый (Патриот) 3094 рублей
Бак топливный 3163 правый (Патриот) 3668 рублей

Думаю на б/у не стоит закладываться в этом деле.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:46
Demetrius
Я думал о том, чтобы распилить два бака и сварить их в один длиный, топлива получится около 70л. в каждом баке, места там просто вагон!!! А 130-140л. это уже серьезно!!! Вот только сварены оди должны быть очень надежно!!! Я сам не понимаю в сварке, но думаю не все так просто!!!
А сам факт того, что я по трассе около 600 верст пройду и то на измене меня напрягает!!! А по трассе сами знаете заправки полное г... , 2 раза приходилось сливать баки прямо в дороге!!!

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:50
Demetrius
Я думаю при наращивании нет разницы правый или левый!!! А защиту делать сразу, это 100%

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:51
Demetrius
Быть может среди нас есть сварщики??? Наладим производство серийно и будем на завод поставлять!!! :wink:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:53
ostrenЫч
На счет сварки мне сразу сказали варить фигурным швом. Т.е. не просто по кругу а зубцами. Здесь еще важно точно вырезать. Зубцов достоточно сверху и снизу, чтобы на излом работали.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:53
KirGin
ostrenich писал(а):У дилера
Бак топливный 3163 левый (Патриот) 3094 рублей
Бак топливный 3163 правый (Патриот) 3668 рублей

Думаю на б/у не стоит закладываться в этом деле.
Можно на разборках каких посмотреть,но сомневаюсь, что от патриотов там чего можно найти...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:55
ostrenЫч
Серийное производство только на заводе возможно. Так побаловаться десятак сделать.

В итоге себе дороже выйдет чинить их если че не так.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:56
ostrenЫч
Demetrius писал(а):Я думаю при наращивании нет разницы правый или левый!!! А защиту делать сразу, это 100%
Согласен купить два левых. В нем дырок меньше :lol: . И из них лепить. К тому же они дешевле

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:06
KirGin
ДА! забыл совсем... если увеличиваем площадь и емкость, то нужно обязательно переработать подвеску баков, наче возможны смещния и не дай бог обрыв стяжек!

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:09
ostrenЫч
Да там и защита будет и подвешен в 3- 4 точках будет. И резиновую прокладку предусмотрю. Сегодня полезу под машину мерять. И чертеж делать