Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Ср янв 20, 2016 14:02

При замене главных пар порой жалко ломать еще хороший подшипник сидящий на ведущей шестерни редуктора.Признаюсь сразу,идею подсмотрел,что то пришлось переделать,тем не менее сьемник оказался вполне работоспособный и проверен уже не раз.При повторении желательно обладать навыками сварщика профессионала.

Изображение
Последний раз редактировалось Nordserge Сб фев 13, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 15:55

Для подшипников есть вот такие съемники, правда они стоят прилично, дешевле купить новый подшипник.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Ср янв 20, 2016 16:41

mservis писал(а):Для подшипников есть вот такие съемники, правда они стоят прилично, дешевле купить новый подшипник.
Сьемник всем хорош,но не для этого подшипника.Не стоит тратится,пробовал таким.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 16:49

Да, там шайба мешает, мне пришлось её испортить.
А твой получается за ролики цепляется?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Ср янв 20, 2016 17:10

mservis писал(а):Да, там шайба мешает, мне пришлось её испортить.
А твой получается за ролики цепляется?
Совершенно верно.Когда есть возможность сравнить ,этот вне конкуренции.Все остается как новое.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Чт янв 21, 2016 21:49

Если тс не против,выложу в теме пару своих сьемников.Для того же места.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Чт янв 21, 2016 22:15

Колян Ростов писал(а):Если тс не против,выложу в теме пару своих сьемников.Для того же места.
Конечно,очень интересно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Пт янв 22, 2016 00:47

В субботу постараюсь сделпть фото.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 23, 2016 18:21

Это приспособа для вытаскивания наружней обоймы большого подшипника хвостовика.Сделал за пол часа из подручных материалов.
Для малого подша тоже самое только размеры другие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.Сделана из куска шпильки на 30,двух гаек,упорных пластин(два куска текстолита),бу малого подша хвостовика,бу флянца хвостовика,с флянца была удалена жестяная защита сальника.Флянец прочти совпадает по диаметру с наружной обоймой.Но это почти не даёт поставить до конца обойму буквально 1мм.Этот вопрос решается проточкой флянца в размер обоймы.Я не делал(негде было),а посадил до конца обойму парой ударов через медную проставку.Флянец приварил к шпильке.Делал аккуратно,что бы между шпилькой и плоскостью флянца было 90гр.Сначала на прихватки с контролем угольником,потом проварил по лучше.Собственно нагрузки там не большие.Отверстие в текстолите просверлил подходящей коронкой.
Малый подш испальзуется как центровка для шпильки с обратной стороны.Что бы не выпадал,запихнул между упорными пластинами и подшем кусок поролона.Нагрузки на него там ни какой,чисто фиксация подша от выпадения.На фодш нагрузки тоже никакой,только центровка шпильки.
Изображение

Это обычный трёхлапый съемник.Покупной.Снимал им шкив КВ и ступичный внутренний подш.Вернее стягивал внутреннюю обойму внутреннего подша,после удаления роликов и обоймы.
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Вс янв 24, 2016 15:31

Спасибо!Простые,а главное полезные штуковины.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Вс янв 24, 2016 15:42

Хорошая тема получилась!
Предлагаю выкладывать в этой теме фото съемников и приспособ для ремонта наших любимых автомобилей.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Вс янв 24, 2016 17:16

Продолжу.
Конус морзе.Переход с первого на второй номер.Подходит для напрессовки маслосъёмных колпачков на направляющие.
Изображение
Изображение
Банально просто.Простая брызгалка от бытовой химии.Позволяет экономно,но эффективно очистить и промыть разные железки.Головка регулируется на струю и распыл.
Изображение
На фото наружняя обойма ступичного подша и бу натяжной ролик Е-2.Ролик убитый не выкидывайте,хорошо подходит по диаметру.Высоты правда не хватает,что дополняется наставкой нужной длины.Этого ролика мне хватило для замены всех ступичных подшей.Крепкий пластик однако.
Изображение
На фото приспособа для изготовления тормозных трубок,развальцовки концов.Красная струбцина от покупного набора.Остальное сделано из подручных материалов,дома,без токарки.Квадрат 12х12мм,кусок прутка,куска сверла.В квадрате просверлены два отверстия под трубки.Одно для тормозных,второе для трубки сцепления.Перед сверлением зажал между квадратами кусок от папки скоросшивателя.Потом он убирается,а отверстие становится меньше и трубка не проскальзывает.Ещё накернил отверстия внутри,для лучшего сцепления.С помощью этой приспособы были изготовлены тормозные трубки на передний мост,медная трубка куплена на метраж на рынке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
mark650
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение mark650 » Сб фев 13, 2016 07:11

Познавательно!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Пн май 09, 2016 22:49

Nordserge писал(а):При замене главных пар порой жалко ломать еще хороший подшипник сидящий на ведущей шестерни редуктора.Признаюсь сразу,идею подсмотрел,что то пришлось переделать,тем не менее сьемник оказался вполне работоспособный и проверен уже не раз.При повторении желательно обладать навыками сварщика профессионала.

Изображение
Верх боле-мене понятно, а низ из чего сделан? Кольцо подшипника или труба профрезерована с оставлением бортика?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Пн май 09, 2016 22:58

Низ сделан из распиленного пополам кольца подшипника,с предварительно приваренного кольца для захвата роликов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Пн май 09, 2016 23:07

А кольцо подшипника коническое или ровное?
По низу приварено кольцо, наподобие регулировочного?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Пн май 09, 2016 23:15

Кольцо коническое .Кольцо подобие регулировочного,после сварки проточено под размер для захвата роликов снизу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Пн май 09, 2016 23:17

Добавлю.Приспособа для удержания ШОПКа при пересверловке отверстий для изменения кастора.
Изображение
Два болта 10*1 временно выкручиваются,вместо них карданные болты.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Пн май 09, 2016 23:27

Колян Ростов писал(а): Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.
Напрессовываю так.Шпилка два кольца в размер.Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Вт май 10, 2016 13:43

Nordserge писал(а):Низ сделан из распиленного пополам кольца подшипника,с предварительно приваренного кольца для захвата роликов.
А цепляется за самые наружные кромочки роликов? А толщину этого цепляющегося кольца сколько можно брать? 2мм?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Вт май 10, 2016 14:19

Толщина 4 мм,можно больше.Успех во многом зависит от сварщика.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Вт май 10, 2016 17:16

Теперь все ясно. Кольцо подшипника видимо от него же и брать. Сам варю я пока не очень...

А что если сделать упрощенный вариант, кольцо от подшипника и к нему приварить это плоское кольцо. Можно сделать уши чтобы эти половинки стягивать болтами, а можно стягивать их хомутом и выбивать морковку из подшипника, расположив эту конструкцию на тисках.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Колян Ростов » Вт май 10, 2016 19:24

Nordserge писал(а):
Колян Ростов писал(а): Это приспособа для установки наружней обоймы большого бодшипника хвостовика.
Напрессовываю так.Шпилка два кольца в размер.Изображение
Оправки специально проточены в размер?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Вт май 10, 2016 20:54

Большое для 608,маленькое-для606.Сделаны в размер.Маленькое с минусом чтоб протолкнуть обойму.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Вт май 10, 2016 21:09

VladislaV писал(а):Теперь все ясно. Кольцо подшипника видимо от него же и брать. Сам варю я пока не очень...

А что если сделать упрощенный вариант, кольцо от подшипника и к нему приварить это плоское кольцо. Можно сделать уши чтобы эти половинки стягивать болтами, а можно стягивать их хомутом и выбивать морковку из подшипника, расположив эту конструкцию на тисках.
Обойму подш.нужно обязательно отпускать,иначе разлетится все на куски.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Вт май 10, 2016 22:50

Чтобы отпустить, подержать два часа в духовке на 200 градусов? И варить электродами можно?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Nordserge » Чт фев 23, 2017 18:05

Добавлю,сьемник для выпрессовки наружной обоймы 608 подшипника.
Изображение
Регулировочное кольцо остается без вмятин и забоин.

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sprite
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Уаз
Онлайн статус: Не в сети

Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение Sprite » Чт ноя 07, 2019 22:29

Вот заводской инструмент для снятия и запрессовки подшипника 7608 ... [!]
Вложения
2.JPG
2.JPG (407.21 КБ) 6238 просмотров
1.jpg
1.jpg (444.06 КБ) 6238 просмотров
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сьемник снятия 608 подшипника ведущей шестерни

Сообщение VladislaV » Вс янв 19, 2020 19:46

Я вот так сегодня одел-снял 7608 с морковки. Зацепился уголками за сепаратор по всему периметру и прессанул. Сепаратор не пострадал, ролики остались подвижны.
Вложения
IMG_20200119_153826.jpg
IMG_20200119_153826.jpg (882.83 КБ) 5907 просмотров
IMG_20200119_150513.jpg
IMG_20200119_150513.jpg (835.71 КБ) 5907 просмотров
IMG_20200119_150519.jpg
IMG_20200119_150519.jpg (646.7 КБ) 5907 просмотров
IMG_20200119_150533.jpg
IMG_20200119_150533.jpg (832.74 КБ) 5907 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности