Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Philicio » Пн июн 23, 2014 07:52

На днях полез устранять дребезжание брызговиков двигателя и достал полведра грязи, скопившейся на брызговиках.

Кто-нибудь эксплуатирует авто без брызгоквиков? Сильно загаживается подкапотное пространство?
Хочу снять их нафиг.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июн 23, 2014 07:59

Давно без них, проблем нет, грязь как залетает, так и вылетает, после бродов вообще все чисто :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн июн 23, 2014 08:00

Аналогично

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 16, 2015 17:37

Остывать будет быстрее, особенно зимой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Miha73 » Пт ноя 20, 2015 21:23

Почти с новья отвалились, 2-й год планирую починить. Грязь есть, но она и жестянками этими была.
Про зиму ХЗ, в -30 и ниже по моему их уровень защиты равен нулю, если теплее то уаза пофиг такая температура.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2015 22:58

Ролики от грязи быстрее выходят из строя ну и подкапотное в пыли. Лучше поставить обратно и хорошо закрепить. У меня все ни как руки не дойдут вернуть их обратно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sprite
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Уаз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Sprite » Чт дек 10, 2015 22:11

Вот когда в лесу, в далеке от цивилизации оторвет датчик КВ, вот тогда и поймете зачем нужны эти брызговики .
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Barguzin » Пт дек 11, 2015 02:04

а я наоборот, установил дополнительные брызговики. Двигатель сейчас чистый. Даже после жестких покатушек он слегка пачкается, не так как раньше, по самый капот.

Изображение

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Mixailo » Пт дек 11, 2015 05:33

Barguzin писал(а):а я наоборот, установил дополнительные брызговики. Двигатель сейчас чистый. Даже после жестких покатушек он слегка пачкается, не так как раньше, по самый капот.
+1 тоже над этим думаю, а то заколебался мыть двигатель перед каким-никаким ремонтом

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение проходил мимо » Вс дек 13, 2015 22:51

а я снял при ремонте и обратно ставить не собираюсь. Нет перегрева и лучше охлаждается масло в поддоне. А дрыг не влом минимойкой спрыснуть ему это только на пользу.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 13, 2015 23:14

проходил мимо писал(а):... и лучше охлаждается масло в поддоне...
Где то я уже слышал такое утверждение...
А можно уточнить, чем брызговики мешают охлаждению масла в поддоне двигателя?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение проходил мимо » Вс дек 13, 2015 23:47

ну это типа мысли всякие приходят глядючи на показометр давления масла. Хотя возможно сам датчик лучше охлаждается :shifty: дрыгатель е2
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 14, 2015 05:29

Неее, хотя-бы передний нужен...))) Тоже полтора года лень было прикрутить их, а потом прокатился по жидкой грязи, это писец... под капотом было все ей устряпано, раскидало ремняим и шкивами... потом керхером помыл конечно, но почему-то следком потек передний сальник коленвала, а когда менял его, с внутренней стороны шкива тоже куча той грязи была присохшей.... потом прикрутил брызговичок, но боковые так и стоят в гараже...)))

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение Калужанин » Сб дек 19, 2015 08:25

Покупали 2 патриота вместе со знакомым. Он практически сразу же после покупки "разгородил", я не стал этого делать.
+ лучше охлаждение, и пол не так сильно греется, особенно летом. Но на этом + закончился.
- при проезде любых луж и грязи подкапотное все в г....
Едим мы как то на рыбалку, колея чуть ниже диска, я первый иду. Он за мной. Валялась ветка, я проехал и так получилось, что ветка ложится поперёк колеи, он на неё наежает она ломается и втыкается под капот. Итог встречи : оборванный ремень, ролик под замену, гнутый шкив гены и сломаны 2 лопасти виски, тоже замена. 130 км домой на верёвке и неудавшаяся рыбалка.
Не снимайте защиту. Не повторяйте наших ошибок.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение vanytka » Сб дек 19, 2015 14:03

[quote="Aleksandr_89"]Неее, хотя-бы передний нужен...))) Согласен передний нужен все остальные выкинул в гараж.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение lexasvar » Сб дек 19, 2015 16:48

Я себе тоже и с боков позакрывал,а то что снаружи в грязи,что под капотом также.
Ну снаружи то, Чистый джип-позор хозяина,а под капотом както ну его нафиг. :D

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение проходил мимо » Пн дек 21, 2015 23:54

Стаб снят. А что это стремяночками к рычагам пркундепано :) . Боковые резиночки еще на 2108 себя показали , передние 2 железки наверное тоже нужны, а вот боковые под вопросом. От грязевой аэрозоли, жижи не защитят, на себе накопят нимало, дребезжат. Их отсутствие "бюджетная" альтернатива жабрам. Все зависит от условий эксплуатации мафын. ;) . Для себя я выбор сделал-их нет ;)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение lexasvar » Вт дек 22, 2015 13:37

проходил мимо писал(а):Стаб снят. А что это стремяночками к рычагам пркундепано :) . Боковые резиночки еще на 2108 себя показали , передние 2 железки наверное тоже нужны, а вот боковые под вопросом. От грязевой аэрозоли, жижи не защитят, на себе накопят нимало, дребезжат. Их отсутствие "бюджетная" альтернатива жабрам. Все зависит от условий эксплуатации мафын. ;) . Для себя я выбор сделал-их нет ;)
Стаб снимался при замене пружин,зато под капотом почище:).
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение проходил мимо » Вт дек 22, 2015 13:53

Вот еще бы заброс из под колёс на лобовуху победить. Для меня больше снег актуален, он не сильно пачкается :) ,по какам нечасто ходом иду, а потихоньку не достает почти туда.(В этом году хабы включал пару раз, на ат3 данлоп без передка шел там где спотридж понижайку подтыкал, сам был в непонятках ;) ,? ПП только на затяжном глинистом подьеме и то скорей профилактически.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация без брызговиков двигателя плюсы и минусы

Сообщение ДЮшес » Пт мар 02, 2018 11:53

Я так думаю, брызговики ("создают" трубу) препятствуют подсосу воздуха снизу, для лучшего свободного продува охлаждающего воздуха через радиатор (на ходу естно). Типа трубы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности