Страница 1 из 1

Проблема с заливной пробкой КПП

Добавлено: Пт июн 13, 2014 22:46
Колян Ростов
Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.Масло сменил,на пробку намотал фум и плотненько,но не очень,закрутил назад.Но что-то стрёмно так ездить.А вдруг выкрутится и всё масло улетит и придёт песец коробке.
Как можно решить данную проблему?Не разбирать же коробку.В голову пришло несколько вариантов.Какие мысли будут на эту тему?Может ещё кто чего по проще подскажет?
1.Нарезать другую резьбу,под другую пробку,аккуратно.Обмазав метчик литолом,что-бы стружка не попала внутрь.Но хватит ли места-стенки для этого?
2.Вымыть,обезжирить особо тщательно посадочное место под пробку и саму пробку.На саму пробку,ближе к шестиграннику,нанести холодную сварку,поксипол,закрутить.Будет ли держать?
3.Организовать бандаж вокруг коробки и прижать им пробку от выпадения.Но там фиг подлезешь.Хотя можно поизголяться.
4.Заказать ввёртыш с пробкой.Ввёртыш посадить на неразъёмный герметик,а пробкой пользоваться по назначению.Заливное отверстие только станет меньше,это не страшно.Не так часто туда лазить.Из какого материала сделать ввёртыш и пробку?Сталь,люминь,бронза,латунь,титан?

Добавлено: Сб июн 14, 2014 15:26
ZamPoteh
Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог. Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 00:19
/Ого/
Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз. Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:29
Колян Ростов
ZamPoteh писал(а):Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог.
Вот и я фум намотал и закрутил.Но как-то не кузяво так.Вдруг вылетит.Хотя если ты пять лет назад закрутил и ещё не выпало,то буду поглядывать.
ZamPoteh писал(а): Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Я думал стальную ленту пропустить.Может несколько хомутов соединить и зажать насмерть.
ZamPoteh писал(а):Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
Вот мне кажется,что так будет надёжней в данной ситуации.Но с токарями беда. :cry:Хоть самому станок покупай,что бы мелочёвку делать.
/Ого/ писал(а):
Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз.
Вот тут какая-то непонятка у меня.Была в своё время куплена головка на 25,ан нет.Пробка у меня там оказалась на 24.Значит уже не родная,от поддона?Скорей всего да.Она с магнитом.Я ещё удивился.Сливная на 23.
/Ого/ писал(а): Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.
Это надо масло сливать.А я купил шприц для заливки,который г....о полное.Течёт зараза.Хотя на вид всё плотненько и без щелей.Я замумукался заливать масло в коробку.Надо что-то хорошее искать,а на базаре только то,что я купил.

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:48
Kol888
Колян Ростов писал(а):Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.
А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Добавлено: Вс июн 15, 2014 13:20
Колян Ростов
Kol888 писал(а): А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?
:pardon:

Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.Я её первый раз откручивал воротком.Длинною от пробки и почти до земли.Зачем так затягивать было?Непонятно.

Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка.Кто её туда вкрутил,я не знаю,думал,что так и должно быть.Я такие пробки сильно не затягиваю,не использую воротки и т.д. и т.п.Просто от руки,коротким ключом.Я на зубилке еле открутил заливную пробку со слизанными гранями.Предхоз угробил.Набил на неё ключ звёздочку и еле еле удалось открутить.

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Добавлено: Вс июн 15, 2014 13:33
Kol888
Колян Ростов писал(а): Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.
На стандартность проверить просто - стандартная пробка под нестандартный ключ 23. :) По крайней мере у меня так. Даже пришлось поискать его по магазинам.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 14:24
Колян Ростов
Заливная на 25.
Сливная на 23.
Правильно?

Добавлено: Вс июн 15, 2014 14:35
Kol888
Колян Ростов писал(а):Заливная на 25.
Сливная на 23.
Правильно?
Точно, заливная на 25.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 15:23
Сталинградец
Заливная на 23. Вчера ещё откручивал.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 17:20
yu_yu
Сталинградец писал(а):Заливная на 23.
...
Сливная на 24. С магнитом.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 17:33
dizel 1966
Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 17:53
msbsod
dizel 1966 писал(а):...У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Хорошо зарекомендовал себя следующий способ: забиваете туда этот же сорванный шестигранник, обвариваете, потом болгаркой спиливаете так, чтоб торцевая головка садилась без зазора между пробкой. Тут главное чтоб шестигранник получился не короткий, и не длинный, т.е. по длине под торцевую головку! И спокойно откручиваете, хоть трубой метровой. Кстати пробку можно потом даже оставить, откручивать удобнее и уже не сорвешь.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 17:54
Сталинградец
dizel 1966 писал(а):Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Я тоже пару дней назад менял масло в раздатке и мостах. И в заднем тоже думал, что сорвал пробку, оказалось, что шестигранник какой-то "левый", хотя пробки на раздатке и переднем мосту им открутились и закрутились. Пошёл соседу и он мне дал шестигранник из каких-то старых советских запасов. Им благополучно и открутил и закрутил пробки на заднем мосту. Ну а если точно сорвал, то наверное только зубило и молоток. Правда может ударной отверткой попробывать?

Добавлено: Вс июн 15, 2014 18:09
dizel 1966
Шестигранник наш,не китайскай.Зубилом пробовал,металл-как пластилин,мягкий,очень.

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Добавлено: Вс июн 15, 2014 20:19
dimonыч
Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка..[/quote]
Судя по твоему описанию пробка с магнитом (на движки не ставятся) сливная КПП. Моторная 409-го в 1,5 раза длинней коробочной и она без магнита.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 09:51
yu_yu
dizel 1966 писал(а):...
У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
При каждой замене масла в заднем мосту такая проблема. :o Грею горелкой и откручиваю зубилом (соответственно пробка под замену). Предпоследний раз купил несколько штук в запас с внутренним шестигранником (от "классики" ВАЗовской 100% подходят). Вот теперь думаю, что зря такие купил... Есть вазовские под ключ на 19 (заливная в задний мост 2101, позже стали под вн. 6-гранник ставить), лучше наверное будут.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 09:54
dizel 1966
Спасибо за наводку.Куплю-будет время,займусь.Горелка есть.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:34
Alex[BY]
Заливная в коробку Даймос под ключ на 23. Между пробкой и коробкой медное кольцо должно быть.
dizel 1966 писал(а):....У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.

в переднем мосту TORX забил и открутил. Вот только размер не помню.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 19:23
Колян Ростов
Какой-то нехороший человек перепутал у меня пробки при смене масла.Ещё раз доказана истина.Хочешь сделать хорошо,сделай это сам.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 22:07
/Ого/
Не факт что перепутал. Сливная пробка чуть длиннее заливной, и если в отверстии заливной уже была сорвана резьба, могли пробки специально поменять местами.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 18:16
Колян Ростов
Всё равно редиски криворукие. :D