Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с заливной пробкой КПП

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Колян Ростов » Пт июн 13, 2014 22:46

Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.Масло сменил,на пробку намотал фум и плотненько,но не очень,закрутил назад.Но что-то стрёмно так ездить.А вдруг выкрутится и всё масло улетит и придёт песец коробке.
Как можно решить данную проблему?Не разбирать же коробку.В голову пришло несколько вариантов.Какие мысли будут на эту тему?Может ещё кто чего по проще подскажет?
1.Нарезать другую резьбу,под другую пробку,аккуратно.Обмазав метчик литолом,что-бы стружка не попала внутрь.Но хватит ли места-стенки для этого?
2.Вымыть,обезжирить особо тщательно посадочное место под пробку и саму пробку.На саму пробку,ближе к шестиграннику,нанести холодную сварку,поксипол,закрутить.Будет ли держать?
3.Организовать бандаж вокруг коробки и прижать им пробку от выпадения.Но там фиг подлезешь.Хотя можно поизголяться.
4.Заказать ввёртыш с пробкой.Ввёртыш посадить на неразъёмный герметик,а пробкой пользоваться по назначению.Заливное отверстие только станет меньше,это не страшно.Не так часто туда лазить.Из какого материала сделать ввёртыш и пробку?Сталь,люминь,бронза,латунь,титан?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 14, 2014 15:26

Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог. Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июн 15, 2014 00:19

Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз. Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 12:29

ZamPoteh писал(а):Та же бяда приключилась лет пять назад, намотал фум ленты и закрутил как мог.
Вот и я фум намотал и закрутил.Но как-то не кузяво так.Вдруг вылетит.Хотя если ты пять лет назад закрутил и ещё не выпало,то буду поглядывать.
ZamPoteh писал(а): Сверху пробки, вокруг коробки, ещё стяжную ленту пустил (типа для надёжности, а оказалось для самоуспокоения :D . От вибраций она на сторону от пробки сползла).
Я думал стальную ленту пропустить.Может несколько хомутов соединить и зажать насмерть.
ZamPoteh писал(а):Думал ввёртыш заказать, но так и катаюсь по сей день.
Большого давления нет, уровень масла ниже отверстия. Кароче, пока забил.
Вот мне кажется,что так будет надёжней в данной ситуации.Но с токарями беда. :cry:Хоть самому станок покупай,что бы мелочёвку делать.
/Ого/ писал(а):
Для начала поменяй пробку на пробку от поддона маслянного 409 движка евро 2 (она под ключ на 24). Пробка длиннее и зацепится за оставшуюся резьбу. Проверенно не раз.
Вот тут какая-то непонятка у меня.Была в своё время куплена головка на 25,ан нет.Пробка у меня там оказалась на 24.Значит уже не родная,от поддона?Скорей всего да.Она с магнитом.Я ещё удивился.Сливная на 23.
/Ого/ писал(а): Накрайняк можно поменять местами сливную и заливную пробки коробки, но нежелательно, т.к. сливная с магнитом и лучше ей быть внизу.
Это надо масло сливать.А я купил шприц для заливки,который г....о полное.Течёт зараза.Хотя на вид всё плотненько и без щелей.Я замумукался заливать масло в коробку.Надо что-то хорошее искать,а на базаре только то,что я купил.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Kol888 » Вс июн 15, 2014 12:48

Колян Ростов писал(а):Всем привет.
Решил поменять масло в коробке.Заливная пробка выкрутилась вместе с остатками резьбы из коробки.
А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 13:20

Kol888 писал(а): А в чем причина этого? Слишком сильно закручена была?
:pardon:

Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.Я её первый раз откручивал воротком.Длинною от пробки и почти до земли.Зачем так затягивать было?Непонятно.

Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка.Кто её туда вкрутил,я не знаю,думал,что так и должно быть.Я такие пробки сильно не затягиваю,не использую воротки и т.д. и т.п.Просто от руки,коротким ключом.Я на зубилке еле открутил заливную пробку со слизанными гранями.Предхоз угробил.Набил на неё ключ звёздочку и еле еле удалось открутить.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение Kol888 » Вс июн 15, 2014 13:33

Колян Ростов писал(а): Но мне видится,что предхоз или на сервисе вкрутили не стандартную пробку и очень сильно.
На стандартность проверить просто - стандартная пробка под нестандартный ключ 23. :) По крайней мере у меня так. Даже пришлось поискать его по магазинам.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 15, 2014 14:24

Заливная на 25.
Сливная на 23.
Правильно?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс июн 15, 2014 14:35

Колян Ростов писал(а):Заливная на 25.
Сливная на 23.
Правильно?
Точно, заливная на 25.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 15, 2014 15:23

Заливная на 23. Вчера ещё откручивал.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс июн 15, 2014 17:20

Сталинградец писал(а):Заливная на 23.
...
Сливная на 24. С магнитом.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс июн 15, 2014 17:33

Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс июн 15, 2014 17:53

dizel 1966 писал(а):...У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Хорошо зарекомендовал себя следующий способ: забиваете туда этот же сорванный шестигранник, обвариваете, потом болгаркой спиливаете так, чтоб торцевая головка садилась без зазора между пробкой. Тут главное чтоб шестигранник получился не короткий, и не длинный, т.е. по длине под торцевую головку! И спокойно откручиваете, хоть трубой метровой. Кстати пробку можно потом даже оставить, откручивать удобнее и уже не сорвешь.
Последний раз редактировалось msbsod Вс июн 15, 2014 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 15, 2014 17:54

dizel 1966 писал(а):Заливная на 23,точно.Позавчера масло проверял и переточил на наждаке под наш размер.У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
Я тоже пару дней назад менял масло в раздатке и мостах. И в заднем тоже думал, что сорвал пробку, оказалось, что шестигранник какой-то "левый", хотя пробки на раздатке и переднем мосту им открутились и закрутились. Пошёл соседу и он мне дал шестигранник из каких-то старых советских запасов. Им благополучно и открутил и закрутил пробки на заднем мосту. Ну а если точно сорвал, то наверное только зубило и молоток. Правда может ударной отверткой попробывать?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс июн 15, 2014 18:09

Шестигранник наш,не китайскай.Зубилом пробовал,металл-как пластилин,мягкий,очень.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с заливной пробкой КПП

Сообщение dimonыч » Вс июн 15, 2014 20:19

Судя по описанию комрада Ого у меня там от поддона пробка..[/quote]
Судя по твоему описанию пробка с магнитом (на движки не ставятся) сливная КПП. Моторная 409-го в 1,5 раза длинней коробочной и она без магнита.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 16, 2014 09:51

dizel 1966 писал(а):...
У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.Пробка прикипела насмерть.
При каждой замене масла в заднем мосту такая проблема. :o Грею горелкой и откручиваю зубилом (соответственно пробка под замену). Предпоследний раз купил несколько штук в запас с внутренним шестигранником (от "классики" ВАЗовской 100% подходят). Вот теперь думаю, что зря такие купил... Есть вазовские под ключ на 19 (заливная в задний мост 2101, позже стали под вн. 6-гранник ставить), лучше наверное будут.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн июн 16, 2014 09:54

Спасибо за наводку.Куплю-будет время,займусь.Горелка есть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 16, 2014 10:34

Заливная в коробку Даймос под ключ на 23. Между пробкой и коробкой медное кольцо должно быть.
dizel 1966 писал(а):....У меня тоже засада получилась,проверял масло и сорвал шестигранник в заливной пробке заднего моста,чем открутить,пока не придумал.

в переднем мосту TORX забил и открутил. Вот только размер не помню.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн июн 16, 2014 19:23

Какой-то нехороший человек перепутал у меня пробки при смене масла.Ещё раз доказана истина.Хочешь сделать хорошо,сделай это сам.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 16, 2014 22:07

Не факт что перепутал. Сливная пробка чуть длиннее заливной, и если в отверстии заливной уже была сорвана резьба, могли пробки специально поменять местами.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт июн 17, 2014 18:16

Всё равно редиски криворукие. :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности