Страница 1 из 1

выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Вт май 06, 2014 16:21
trax777
кто как делает? какие спецсредства используете, или хитрые системы прессов?

Добавлено: Вт май 06, 2014 23:24
/Ого/
Почему хитрые? Вполне обычный пресс.
Вообще есть несколько способов. Какие конкретно сайленты давите?

Добавлено: Вс май 11, 2014 23:36
Колян Ростов
Можно тисками воспользоваться.

Добавлено: Пн май 12, 2014 06:36
Партизанский
Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата:

Изображение

По ссылке подробнее.

Добавлено: Пн май 12, 2014 08:08
kusss
Колян Ростов писал(а):Можно тисками воспользоваться.
если тисы не жалко. Сам лично сломал уже 2-е. Только пресс...

Добавлено: Пн май 12, 2014 18:09
Cher61
Партизанский писал(а):Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата
Теперь бы сообразить как им проводить выпрессовку :oops:

Добавлено: Пн май 12, 2014 18:41
Колян Ростов
kusss писал(а):
Колян Ростов писал(а):Можно тисками воспользоваться.
если тисы не жалко. Сам лично сломал уже 2-е. Только пресс...
Я тоже сломал одни.Теперь стоят фрезерные.Я наверное уточню за тиски.На УАЗе ещё ничего ими не прессовал.А вот жигулёвские сайленты на ура получалось.Но в любом случае попробовать можно,если нормального пресса нет.

Добавлено: Пн май 12, 2014 18:45
Колян Ростов
Cher61 писал(а):
Партизанский писал(а):Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата
Теперь бы сообразить как им проводить выпрессовку :oops:
Сайлент должен уйти вверх вовнутрь трубки-проставки подходящей по диаметру.Снизу давить на сам сайлент через проставку,которая меньше диаметра того,где сидит сайлент.

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:11
Cher61
Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:48
leo2
Cher61 писал(а):Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )
Не обязательно трубка в которую сайлент выходит должна подходить по диаметру. Там вообще трубка не нужна. Должно быть место, куда будет выдавливаться сайлент. Для этого можно по углам подставить по два кирпича, например или трубу.

А оправку для выпресовки сделать из старой обоймы обточив болгаркой ее

Добавлено: Пн май 12, 2014 23:18
Cher61
Тогда на рычаг к домкрату нужна широкая "лопатка", чтоб удерживая всю "конструкцию" руками, ногой качать домкрат :)

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:42
ledobur
Помнится, подшипники размером с арбуз садили на вал так: в ведро или таз наливали моторного масла и грели паяльной лампой вместе с подшипником до легкого "парения" самого масла. Т.е. разогревали подшипник до температуры чуть больше 100 градусов, после чего он с легким клацаньем "садился" на вал. Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем. Извлечь сайлент-блок можно любым способом - от банального выколачивания, до применения пресса или струбцины. :wink:

Добавлено: Пн май 19, 2014 19:04
Nordserge
ledobur писал(а): Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем.
Неполучится :x Натяг почти 0,5 мм.Пробовал,выручает только пресс и заранее подготовленные отравки.Крутить приходится метровым воротком.
Изображение

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:56
Евгений_Екб
Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:11
ledobur
Евгений_Екб, +500! :D Не стал писать про подобный "варварский", но безотказный метод. Сам собираюсь поступить со втулкой рессоры именно так. :wink:

Добавлено: Вс июн 01, 2014 14:12
Nordserge
Евгений_Екб писал(а):Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).
Интересно узнать,это теория или практика?
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Изображение
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:07
Евгений_Екб
Nordserge писал(а): Интересно узнать,это теория или практика?
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Изображение
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)
Практика - аж с 1982 года :D раньше резинки выжигал паялкой, теперь - газовой горелкой. Повторюсь - смысла использовать пресс для выпрессовки не вижу.
Что касается запрессовки, то я что то не помню, чтобы натяг у уазовского сайлентблока был 0,5 мм, ИМХО, это много, и наводит на мысль о подделке. Собственно, имея в прессе много дури, так можно и рычаг порвать.
Про наплыв вообще не понял, кувалда по развиваемому усилию вполне заменяет пресс, просто у пресса усилие постоянное, у кувалды - в момент удара.
Про фото - у меня как раз на правой клюшке сайлент разбило, буду менять, постараюсь сфоткать ход замены.

Re: выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Пн янв 04, 2016 07:55
Sergey 326
Приходилось менять и сайленты в клюшках и в рессорах. Всегда обходился кувалдой , зубилом и ножевкой по металлу. При замене в рессоре забиваю отвертку в щель завитка и все проходит легко. В клюшке наружную втулку сайлента выпиливаю ножевкой . При запрессовке зубило кладется поперек только на наружную втулку и...кувалда. Дел на полчаса , не больше.

Re: выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Пн янв 04, 2016 19:18
Agent/Slaveg
Круто!))) Покажешь мастер-класс? А то, блин, вечно пресс помощней ищешь. Видюшку выложи что-ли... Особенно про полчаса

Re: выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Пн янв 11, 2016 20:58
Nordserge
Нет ничего проще чем запрессовать сайленты.Перед походом в магазин кладешь в карман штангель ,просишсь продавца поднести подольше,и выбираешь "подходящие".При богатом ассортименте-найдете любой размер.Связан с произвозводством-у нас двух одинаковых деталей не бывает.

Re: выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Вт янв 12, 2016 16:35
Agent/Slaveg
Вот и я о том же) Как с Вами выпрессовывали мои сайленты из панары, и как запрессовывали)))

Re: выпресовка сайлентблоков

Добавлено: Пн янв 25, 2016 04:28
Nuke
в рессорах нечего мудрить, там ушко разомкнутое и пружинит. Ставь оправку и бей большим молотком, даже кувалда ни к чему. А вот клюшки и поперечная тяга... Не всяким прессом ещё стронешь наружную втулку. Первый раз менял на 40 тонном прессе, там вопросов не было. Второй раз пресс попался на 15 тонн, так из четырёх втулок удалось выдавить им только две. Другие две распиливали.