Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тросовый привод выключения сцепления

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тросовый привод выключения сцепления

Сообщение Alex_77 » Вт апр 29, 2014 21:37

Подымаю тему и за одно изучаю спрос. Есть теоретические наработки в данном вопросе. Интересует момент, будет ли востребовано данное изделие. Изделие представляет собой полностью законченный механизм, привод от педали, привод вилки выключения сцепления, трос. Переделок не требует, выкрутил гидропривод, вкрутил трос (возможно оставлять и гидропривод, то есть порвался трос, вернул гидропривод за пару минут). Кто что думает. Если изделие будет востребовано, изготовлю опытный образец(хотя и так сделаю), и после ходовых испытаний начну производство.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср апр 30, 2014 10:14

нарисуй схему того узла, который вместо рабочего цилиндра у тебя встанет.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 11:53

а какая разница как он выглядит будет. вся соль в том, что рцс выкрутил и в место него механизм для троса вкрутил, на тоже место и теми же болтами. весь механизм прост, трос тянет рычаг, рычаг толкает шток, а вот что между рычагом и штоком, пока тайна :) .
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср апр 30, 2014 17:15

Тема интересная.
А что, собственно, мешает самому попробовать?
А так, конечно, судить, не видя предмет, сложно.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 30, 2014 17:24

Гидропривод спицления умирает медленно, много раз предупреждая о своей предстоящщей безвременной кончине. Смерть троса скоропостижно-внезапная. Я не хочу ковыряться в грязи, да и не только, меняя трос.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср апр 30, 2014 17:29

Дробильщик писал(а):Гидропривод спицления умирает медленно, много раз предупреждая о своей предстоящщей безвременной кончине. Смерть троса скоропостижно-внезапная. Я не хочу ковыряться в грязи, да и не только, меняя трос.
Читай внимательно. остаётся конструктивная возможность быстро вернуть гидропривод на место. можно и вообще я так понял не убирать его
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 17:38

Меня замучила гидравлика с пластиковыми поршнями, чуть нагреется и педаль клинит в нижнем положении, а вовращаться не желает. Спасает только поливание водой на рцс. Зиму отъездил нормально, а только тепло стало и все, капец. На время помогают ремкоплекты с металлическими поршнями, но вот рти в них отстойные, быстро изнашиваются и течь начинают. Тему поднял в основном для изучения спроса, будет ли востребовано изделие. Себе и так сделаю. А в остальном есть желание помочь патриотоводам избавиться от потенциально проблемного узла.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср апр 30, 2014 17:42

Люди инерционны. Нужно время чтоб осмыслили. А так возможно ещё и утонешь в заказах :)
Под водой красиво.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср апр 30, 2014 17:44

Идея интересная, но надо бы поделку предъявить, чтоб понимание было о чем речь. А то ведь как бы хуже не было, чем было.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 17:50

Хуже не будет точно, теоретическая механика в помощь. По образованию я технолог машиностроитель, и работал по специальности, опыт в разработке приспособлений и оборудования есть, имеются патенты. Мне в принципе за отечественный автопром обидно. Инженеров квалифицированных много, вот только работать им недают, все за деньгами манагеры гонятся, как бы с простого потребителя по больше бабла срубить. Хотя и иномарки не отстают, машины щас на три года делают, а дальше менять. Но это все лирика.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср апр 30, 2014 18:10

Ну тогда тебе и карты в руки. Рассуждаешь здраво, образование тоже в жилу. Просьба при изготовлении трос используй по возможности покрепче, чтоб был не хилый запас прочности и хватило на дольше. В общем лично мне интересно твое изделие и с нетерпением жду пробный шар.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 30, 2014 19:04

Из 30 лет за рулём на негидроприводе поездил в общей сложности года максимум 2. Остальное время на нём, родимом. Архинадёжная вещь. Главное достоинство, повторюсь, медленная, предсказуемая смерть. Трос гидроприводу конкуренции не составит. А вот если сделать на тягах, как на Газоне, тогда будет весчЬ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 19:16

На тросе проездил километров много, из пяти машин три с тросом. из трех машин с тросом трос порвался только на одной. Весь остальной механизм радотад исправно. За 10 минуть поменял трос и был таков. в гидрлприводе если меняешь хоть один элемент, требует прокачки. одному сделать можно но сложно.еще томазуху менять переводческий надо. трос поменять делов то. и прокачивать ничего ненадо. Есть машина, в которой привод сцепления робит уже 150 тык, сколько работал у предыдущего хозяина не известно.Я за ето время диск сцепления поменял. Если трос вместе с сцеплением менять вообще проблем не будет. Патр у меня два года, рцс и гцс поменял уже дважды, а ремкомплекты ставил на каждый неоднократно. и что надежнее?
Последний раз редактировалось Alex_77 Ср апр 30, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 19:22

тут еще проблема в том, что на 469 гцс ходит дофига, а на патре умерает быстро и проблем много доставляет, и цена в разы отличается. парадокс. ставиш ремкоплекты от 469 и забываешь о всех проблемах, но не на долго. ремкоплекты ходят не долго и умерают внезапно.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 30, 2014 20:27

Странно, я 100000 км не заглядывал в привод спицления, недавно поменял манжету в РЦС. Всё. Кста, на Патруле тоже стоял ГЦС с козла, проблем не было.
О тросах. На Патровское спицление надо трос эдак .... мм 9, его потом надо его чем то нажимать...
Сомневаюсь я однако....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср апр 30, 2014 21:01

в пользу троса:
1. в отличие от гидравлики совершенно равнодушен к морозам;
2. замена троса в полевых условиях в 100500 раз проще любого ремонта гидравлики;
3. некоторым водителям будет удобнее управлять сцеплением, особенно в условиях т.н. "филигранного педалирования".

Алекс, дело за малым: собирай конструкцию и на суд общества!

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 21:16

Дробильщик писал(а):Странно, я 100000 км не заглядывал в привод спицления, недавно поменял манжету в РЦС. Всё. Кста, на Патруле тоже стоял ГЦС с козла, проблем не было.
.
На новых, после 11 года ставят дерьмо, от козла не подходят по креплению. У меня пикап 12 года с новым салоном и движком(евро 4) в цилиндрах стоят пластиковые поршня. Я проводил эксперименты, отдельно нагревал в воде сам цилиндр и поршень. так вот. после нагрева при одной и той же температуре и времени поршень просто не влазит в цилиндр. Что получается в системе, поршень и цилиндр имеет разный коэффициент теплового расширения. Поршень просто клинит внутри. а для троса не нужно большое усилие.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср апр 30, 2014 21:42

Интересная штука.Но!
На ВАЗ 21093 возил с собой постоянно трос сцепления.Обрывался всегда без предупреждения и как на зло в самый не подходящий момент. :D Замена занимала 15минут.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср апр 30, 2014 22:02

Колян Ростов писал(а):Интересная штука.Но!
На ВАЗ 21093 возил с собой постоянно трос сцепления.Обрывался всегда без предупреждения и как на зло в самый не подходящий момент. :D Замена занимала 15минут.
Ну, это же ваз :D . у меня 12я была за 100000 пробега трос поменял один раз. на рено, писал выше, 150000 поменял диск, трос не трогал. на опеле вообще не знал что такое сцепление, 200000 ни разу не заглядывал (из чего оно там сделано, незнаю). у отца на шахе привод сцепления за 15 лет эксплуатации ни разу не ремонтировали, только тормазуху раз в три года меняли полностью. вот и думай, что лучше. некоторые меняют гцс на вазовский. но переделок много. на пикапе я уже дважды менял и гцс и рцс и плюс ремкмплекты, и это при 50000. если трос проездит хотябы этот срок, это будет здорово.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тросовый привод выключения сцепления

Сообщение Nordserge » Ср апр 30, 2014 23:05

Alex_77 писал(а):Подымаю тему и за одно изучаю спрос. Есть теоретические наработки в данном вопросе. Интересует момент, будет ли востребовано данное изделие. Изделие представляет собой полностью законченный механизм, привод от педали, привод вилки выключения сцепления, трос. Переделок не требует, выкрутил гидропривод, вкрутил трос (возможно оставлять и гидропривод, то есть порвался трос, вернул гидропривод за пару минут). Кто что думает. Если изделие будет востребовано, изготовлю опытный образец(хотя и так сделаю), и после ходовых испытаний начну производство.
Сомневаюсь что "таинственный"механим будет пользоваться спросом.Заявленное время на замену
в минутах на практике окажется часом.Теоретические
наработки это конечно хорошо,а что будет на практике
другое.Да и проблема со сцеплением сейчас не такая
актуальная как раньше.Считаю гораздо проще поменять
любой из цилиндров,здесь вот время действительно
меряется минутами.Да,и то что трос будет рваться уже
как бы заложено в конструкцию.Впрочем успехов в начинании :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Вт май 06, 2014 10:25

Утечка в цилиндрах потенциально заложено конструкцией. Трос рваться не будет без причины. И при замене троса нет необходимости откручивать все или некоторые части привода, достаточно только сам трос скинуть и заменить. При замене какого либо узла в гидроприводе, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! необходимо прокачивать систему. Ну и что практичнее? А возить с собой лишний тросик не такая уж большая проблема. Ну и в самой конструкции закладывается избыточный запас прочности, чтобы просто порвать трос, силов не хватит. :D
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
антон 930

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1619
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 19:41
Награды: 1
Откуда: Курск, Северо-Запад
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение антон 930 » Вт май 06, 2014 11:11

100% ЗА!
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 06, 2014 11:55

Alex_77 писал(а):Утечка в цилиндрах потенциально заложено конструкцией.
У меня это почему-то не было заложено в конструкцию ни на одной машине с гидроприводом спицления.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 06, 2014 12:04

Как-то всё слишком гладко... А как будет чувствовать себя тросовый привод после преодоления глубоких бродов и грязевых ванн, особенно после некоторого простоя в эксплуатации?
Думаю кто то помнит, как тросик ручного тормоза "прикипал" у классики.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 06, 2014 15:05

ZamPoteh писал(а):Как-то всё слишком гладко... А как будет чувствовать себя тросовый привод после преодоления глубоких бродов и грязевых ванн, особенно после некоторого простоя в эксплуатации?
Думаю кто то помнит, как тросик ручного тормоза "прикипал" у классики.
У меня уже второй, пользуюсь при каждом глушении мотора-турботаймер...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Чт май 08, 2014 19:13

50тык стоит родной, постоянно пользуюсь ручником, даже зимой, проблем нет. После покупки сразу смазал, когда протягивал машину. Толи мне так везет на гцс и рцс толи они щас реальное гуано идут. Пробывал и адс и фенок и автогидравлику. любой в теплую погоду после пару десятков км начинают подклинивать. Вот и родилась идея трос вкорячить.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Чт май 08, 2014 23:39

Alex_77 писал(а): некоторые меняют гцс на вазовский. но переделок много.
да ладна... переходник один выточить, чтоб цилиндр ровно встал
Alex_77 писал(а): При замене какого либо узла в гидроприводе, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! необходимо прокачивать систему
тормозухи залил, педалькой подергал... система самопрокачивается... это не тормоза
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Пт май 09, 2014 07:27

Тоха3580, если все так просто, почему тогда массово не переходят на вазовские гцс, и почему в руководстве написано что требуется два человека для прокачки системы?
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 09, 2014 09:11

Alex_77 писал(а):50тык стоит родной, постоянно пользуюсь ручником, даже зимой, проблем нет. После покупки сразу смазал, когда протягивал машину. Толи мне так везет на гцс и рцс толи они щас реальное гуано идут. Пробывал и адс и фенок и автогидравлику. любой в теплую погоду после пару десятков км начинают подклинивать. Вот и родилась идея трос вкорячить.
Ну, что можно на это сказать...

Более 100 тык стоит гидро привод, на первом году поменян рабочий по гарантии, тормозухи за СЕМЬ лет в систему ни разу не подливал (только замены были, по регламенту), проблем нет.

Вот и померялись. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пт май 09, 2014 12:50

Alex_77 писал(а):Тоха3580, если все так просто, почему тогда массово не переходят на вазовские гцс, и почему в руководстве написано что требуется два человека для прокачки системы?
потому, что народу проще купить новый цилиндр и заменить ( но в основном все ездят по гарантии ибо народ обленился и самим поменять в падлу :D )
а в руководстве много чего написано :D

зы: есть желание сделать тросовый привод - сделай, потом нам отчет выложи как оно в эксплуатации...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс май 11, 2014 23:32

Тоха3580 писал(а): ..........да ладна... переходник один выточить, чтоб цилиндр ровно встал
Я извиняюсь,а можно по подробней плиз?Интересно.Если можно,то в личку. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тросовый привод выключения сцепления

Сообщение pashka » Пн май 12, 2014 08:04

Alex_77 писал(а):Подымаю тему и за одно изучаю спрос.
Интересно, подпишусь. Цена вопроса?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Вт май 13, 2014 21:49

по цене еще не думал, но думаю будет не дороже чем полный комплект гидропривода. есть вопрос, ни кто не знает, где можно приобрести рубашку для тросика с внутренним диаметром 6 мм. искал в инете, сложилось такое впечатление, что во всем мире изготавливают рубашки на вело и мото, а авто нет ничего, хоть сам навивай.
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 14, 2014 08:02

Я бы со шнурка взял, чем канализацию чистят. Сверху термоусадку, а трос туда и 8-ка влезет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Ср май 14, 2014 09:46

это все конечно внешне подходит, вот только внутри у этих тросов дополнительная спираль идет. попробую конечно, но думаю вряд ли что из этого получится. спасибо![/img]
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Alex_77
Владелец
Владелец
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
Откуда: Курск
Машина: УАЗ 23632
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_77 » Пн май 26, 2014 19:33

Дробильщик, спасибо за подсказку, действительно трос для канализации идеально подходит для рубашки тросика. Процесс изготовления опытного образца идет полным ходом. Надо только токаря хорошего найти, чтоб сделал сразу то что нужно и не приходилось бы мотаться туда сюда. :D
Ребята, давайте жить дружно!!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 26, 2014 21:00

Alex_77 писал(а):Дробильщик, спасибо за подсказку, действительно трос для канализации идеально подходит для рубашки тросика. Процесс изготовления опытного образца идет полным ходом. Надо только токаря хорошего найти, чтоб сделал сразу то что нужно и не приходилось бы мотаться туда сюда. :D
Дерзай!!! мне тоже по молодости дурная голова покою рукам не давала :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт май 27, 2014 10:52

... Коллеги,это лично моё мнение : Узел будет работать снаружи-снизу,а потому постоянно в воде и прочей "гавазе",сл-но потребуется частая смазка. Зимой трос будет примерзать: Та же смазка,вода или грязь. К тому же трос действительно рвётся нараз и неожиданно. Что касается прокачки гидропривода в одиночку-никогда проблем не возникало: Силиконовую трубку на штуцер и в бутылку с тормозухой. 5-6 качков педалъю-готово... При замене-одна проблема-лично на моей "Циле" (2007г) нужно снимать передний кардан...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тросовый привод выключения сцепления

Сообщение kusss » Пн янв 02, 2023 00:34

Добрый день. Есть какие подвижки по тросовому сцеплению на патриот?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности