Страница 1 из 1

датчик давления масла

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:30
Genika
доброго времени суток! кто подскажет отчего может срабатывать этот датчик давления масла на Патриоте?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 03:13
роман300
Могу предположить что наверное от давления масла? :lol: Или что, хотели спросить? :D

Добавлено: Сб апр 19, 2014 05:08
микробушка
роман300 писал(а):Могу предположить что наверное от давления масла? :lol: Или что, хотели спросить? :D
От его отсутствия скорее всего :oops: Или датчик неисправен.
З.Ы. А правда, автор,что спросить-то хотел?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 17:47
Genika
датчик поменяли. все равно выдает неисправность. не можем выяснить причину. авто с гбо, после капитального ремонта.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 19:15
Nordserge
Genika писал(а):датчик поменяли. все равно выдает неисправность. не можем выяснить причину. авто с гбо, после капитального ремонта.
Что за неисправность?Кто выдает?Что за датчик,аварийный
или на указатель давления на приборку? :?:
Капремонт делали сами?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 16:17
Genika
на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 20:27
Nordserge
Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 21:06
leo2
щербенский писал(а):
Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.
Зампотех писал про глюк аварийного датчика

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:16
НИКОЛАИЧ_0405
А у меня другая неприятность. На мойке помыл двигатель и после этого лампочка на приборной доске перестала гореть. Ну т.е. при вкл зажигания во время теста ламп, она не светится, ну и во время работы соответственно тоже. Лампа исправна что процентов. Давление на экранчике где часы (при переключении режимов) показывает. Что это может быть? Может кто сталкивался?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:59
микробушка
Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Проводка (на датчик) в порядке?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 18:51
Genika
[quote="щербенский"]
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.[/q
спасибо!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 18:52
Genika
leo2 писал(а):
Зампотех писал про глюк аварийного датчика
а где глянуть можно?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 18:55
Genika
микробушка писал(а): Проводка (на датчик) в порядке?
а х.з. надо проверить. к тому же еще одна неприятность по электрике всплыла.. двери не закрываются.(

Добавлено: Вт апр 22, 2014 18:57
микробушка
щербенский писал(а): Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.
У меня после брода один раз загорелся индикатор аварийного давления. Проверил давление выкрутив этот датчик и крутанул стартером.