Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

датчик давления масла

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

датчик давления масла

Сообщение Genika » Пт апр 18, 2014 20:30

доброго времени суток! кто подскажет отчего может срабатывать этот датчик давления масла на Патриоте?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 03:13

Могу предположить что наверное от давления масла? :lol: Или что, хотели спросить? :D
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Сб апр 19, 2014 05:08

роман300 писал(а):Могу предположить что наверное от давления масла? :lol: Или что, хотели спросить? :D
От его отсутствия скорее всего :oops: Или датчик неисправен.
З.Ы. А правда, автор,что спросить-то хотел?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genika » Сб апр 19, 2014 17:47

датчик поменяли. все равно выдает неисправность. не можем выяснить причину. авто с гбо, после капитального ремонта.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 19, 2014 19:15

Genika писал(а):датчик поменяли. все равно выдает неисправность. не можем выяснить причину. авто с гбо, после капитального ремонта.
Что за неисправность?Кто выдает?Что за датчик,аварийный
или на указатель давления на приборку? :?:
Капремонт делали сами?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genika » Вс апр 20, 2014 16:17

на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 20, 2014 20:27

Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 20, 2014 21:06

щербенский писал(а):
Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.
Зампотех писал про глюк аварийного датчика
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт апр 22, 2014 16:16

А у меня другая неприятность. На мойке помыл двигатель и после этого лампочка на приборной доске перестала гореть. Ну т.е. при вкл зажигания во время теста ламп, она не светится, ну и во время работы соответственно тоже. Лампа исправна что процентов. Давление на экранчике где часы (при переключении режимов) показывает. Что это может быть? Может кто сталкивался?
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт апр 22, 2014 16:59

Genika писал(а):на приборной доске. но после хорошего прогрева двигателя срабатывать перестает.к тому же уровень масла в двигателе в норме..наверно и правда датчик надо менять.
Проводка (на датчик) в порядке?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genika » Вт апр 22, 2014 18:51

[quote="щербенский"]
Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.[/q
спасибо!

Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genika » Вт апр 22, 2014 18:52

leo2 писал(а):
Зампотех писал про глюк аварийного датчика
а где глянуть можно?

Аватара пользователя
Genika
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 08:40
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genika » Вт апр 22, 2014 18:55

микробушка писал(а): Проводка (на датчик) в порядке?
а х.з. надо проверить. к тому же еще одна неприятность по электрике всплыла.. двери не закрываются.(

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт апр 22, 2014 18:57

щербенский писал(а): Genika к этому вопросу нужно отнестись более серьезно.
Если на приборной панели загорается аварийный индикатор ,то наверняка давление масла низкое или отсутствует вообще.Датчик этот практически вечный,поэтому вкрутите вместо него механический манометр и посмотрите что там на самом деле.Если будете
кататься с горящим индикатором,то очень скоро предстоит
еще один капремонт.
У меня после брода один раз загорелся индикатор аварийного давления. Проверил давление выкрутив этот датчик и крутанул стартером.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности