Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тряска-вибрация накануне полной остановки.Куда копать?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Тряска-вибрация накануне полной остановки.Куда копать?

Сообщение Эрманарих » Вс апр 13, 2014 17:38

Добрый день. Первым делом до рези в глазах читал все что выдал поиск,дабы не быть упрекнутым в поспешности, но ничего похожего не нашел. Патрика купил буквально позавчера, 2012 г\в, бензин, в комиссионном салоне, Никакой инфы от прежнего владельца по причине отсутствия такового не получил, потому первым делом погнал к знакомым мастерам. Там сменил все жидкости, фильтра, на яме вроде все осмотрели, смазали, подтянули что нашли. Спустя несколько часов обнаружил странное (для меня,по крайней мере) явление. Буквально перед тем как окончательно остановиться- на скорости 10-15 км\ч и менее, патрик ощутимо вибрирует всем кузовом, при этом вибрация весьма ощущается на рычаге переключения передач. По частоте вибрации понятно что это не колеса(скорость вращения колеса при такой скорости меньше- вибрация длится вплоть до полной остановки), и не связана с оборотами двигателя- скорость вибрации гораздо ниже чем обороты движка(если сцепление выжато либо неитралка). На передаче вибрации нет, но стоит выжать сцепление и тут же начинается нешуточная тряска вплоть до полной остановки. К тормозам тоже привязки нет- вибрирует хоть при торможении, хоть при отсутствии контакта с педалью тормоза. Такое ощущение что разболтан некий маховик, но разболтанность эта ощущается только на малых скоростях, т.к. на бОльшей скорости центробежная сила его стабилизирует.
Прошу сильно не пинать ногами, пока разберусь что ке чему да пока начну отличать шкворень от стабилизатора понадобится время, просто не хочется попасть на примитивный развод на СТО. Спасибо всем кто попытается помочь.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс апр 13, 2014 17:40

посмотри состояние амортизаторов и их крепления. Такой эффект иногда у меня дает недовыжатое сцепление.

Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эрманарих » Вс апр 13, 2014 17:45

аммы смотрели, на одном заменили резинку(сайлентблок). На сцепление на мой взгляд вроде грешить смысла нет т.к. вибрация есть независимо от того выжато оно или нет. Хотя сам характер вибрации очень близок к той которая возникает на кривом диске при трогании с места- болтанка и тряска. Беда только в том что у меня она возникает в обратном направлении :)

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вс апр 13, 2014 17:46

какая резина стоит? все же дело скорее всего в ней. можно попробовать поиграть с давлением - вибрация будет уходить в разные скоростные рамки и меняться сама тональность.

Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эрманарих » Вс апр 13, 2014 17:51

Да, вспомнил очень важную вещь- первые минут 10 после выезда со стоянки вибрация отсутствует. Начинается спустя 10-15 мин езды. Что-то должно прогреться для того чтобы она начала свою тряску. Резина Йока геолендер, давление во всех колесах ровное, утром смотрел.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 17:53

Я бы крестовины на кардане глянул, какая то заклинила 100%.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс апр 13, 2014 18:01

Проверь нагрев барабана ручника после длительной езды. Он на трансмиссии- признаки налицо.

Аватара пользователя
lightsurround
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 18:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lightsurround » Вс апр 13, 2014 18:48

С прошлой осени пытался найти причину такого поведения, машина прогревается на ходу после км 50 пробега и начинается тряска при скорости 5-10км/ч. объездил ближайшие сервисы, поменял кардан проверил все подшипники, и т.п... ничего, всё как было так и осталось в сервисах разводят руками. С наступлением зимы проблема пропала! )))
и вот на днях при прохождении ТО подтянул тросик ручника и эта проблема опять ко мне вернулась. ослабил ручник, пропало. Так что скорее всего у Вас один в один такая же проблема. Не знаю что там перекашивает или расширяется от нагрева, но это однозначно подклинивание колодок ручного тормоза.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс апр 13, 2014 18:53

lightsurround писал(а):
и вот на днях при прохождении ТО подтянул тросик ручника и эта проблема опять ко мне вернулась. ослабил ручник, пропало. Так что скорее всего у Вас один в один такая же проблема. Не знаю что там перекашивает или расширяется от нагрева, но это однозначно подклинивание колодок ручного тормоза.
Тоже самое было, и тоже дело было в перетянутом ручнике. Даже если считаешь, что он у тебя правильно отрегулирован, все равно попробуй его ослабить. Четырехгранный болт внизу, он же регулировочный.

Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эрманарих » Вс апр 13, 2014 19:06

что-то мне изо всех сил намекает что насчет ручника вы правы, господа.. На сервисе проверили ручник- не держал. Подтянули чуть- почти не держит. Натянули так что теперь бульдогом держит на двух щелчках. Завтра же гляну, о результатах отпишусь. Чую придется грызть матчасть вечерами долго и упорно. Теперь я смутно догадываюсь что ручник на Патриоте не такой как на обычной легковухе :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 19:22

Я ручьник не трогал с рождения машины и ещё столько же трогать не буду, как он был на 4х щщелчьках, так и есть, держит мёртво. Пользуюсь постоянно, турботаймер приучил. И на козле 10 лет не трогал.
Зы, имхо, 99% неисправностей машины - шаловливые рукоятки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эрманарих » Вс апр 13, 2014 19:31

Дробильщик писал(а):Я ручьник не трогал с рождения машины и ещё столько же трогать не буду, как он был на 4х щщелчьках, так и есть, держит мёртво. Пользуюсь постоянно, турботаймер приучил. И на козле 10 лет не трогал.
Зы, имхо, 99% неисправностей машины - шаловливые рукоятки.
+100500 :yes:

Аватара пользователя
graf0sh
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение graf0sh » Ср апр 16, 2014 15:29

У мну на аудюхе была очень схожая картинка. В итоге - сорвало крепление подвесного подшипника с одной стороны. Внешне конструкция была исправна, а как повис на кардане, проблема нашлась.

Аватара пользователя
Эрманарих
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эрманарих » Ср апр 16, 2014 15:44

сегодня отпустили на яме чуток гайку ручника, и тряска перед остановкой пропала, как и не было. Спасибо всем кто пытался, особенно большое спасибо lightsurround и alkasy :!:

Аватара пользователя
Александр 198466
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 11:18
Откуда: Мурманская обл., г. Североморск
Машина: патриот пикап 2011
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тряска-вибрация накануне полной остановки.Куда копать?

Сообщение Александр 198466 » Вт мар 12, 2019 14:21

была такая ..хрень....сцепуха..долбит мозги...точнее сам диск, и не забут про потшибник выжимной.....а еще сам выжимной палец (может по другому называется)-переделал (1. сам шток взял с четверки....можно регулировать момент натяжки, 2. пружинку поставил помягче)....есть видео по модернизации сцепления в нете, найду ссылку скину....как то так))))))) ...если что пиши....опешу подробнее
Поменьше многоточий в тексте!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности