Страница 1 из 1

Побежал, побежал тосол

Добавлено: Пт окт 12, 2007 07:23
Иваныч
Сцуко! Снизу откуда то, похоже нижний патрубок, а ведь рано ему еще вроде, 4000 всего. Записался на гарантию на вечер вторника, вот думаю доездию или вытечет все нах. Мож его скотчем обмотать пока?

Добавлено: Пт окт 12, 2007 07:32
kom
Сильно текет?
4000 - ничего не значит. Вон, Аланшир каждые 700 км патрубок менял. У меня 6000 - там не текет (ттт 3 раза), зато капало в районе отопителя в нижний пассажирский ящичек. На сервисе чёта подтянули, пока перестало.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 08:07
kom
Ааа!!! Сцуко!!!! Закапало...
После ручья, видимо.
Хорошо, чего-то кольнуло вчера под капот глянуть. В бачке почти на донышке.
Долил почти литр.
Сегодня разглядывал... темно сцуко не видно... Такое впечатление, что капает откуда-то из-под переднего пассажира. И, вроде, течь только на холодную :?: Постоял, прогрелся - как бы капать перестало. Пойду сейчас еще смотреть :evil:
Блин, хотел на следующей неделе глобальный заезд на сервис совершить. В выходные машина нужна... Чо делать...

Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:40
kom
Да. Посмотрел. Капель в районе зада правого подкрылка (откуда-то из-под него течет). Действительно, по мере прогрева капель замедляется. На заглушенном не капает вапще.
Отопитель, ясен пень. Протянули, называется. На три недели хватило :twisted:
Вот только непонятно, почему на холодном двигле сильнее.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 04:15
Иваныч
Как мне объяснили в сервисе, на холодном течет сильнее потому что резинотехнические детали остывают, уменьшаются и зазоры увеличиваются. У меня тоже на холодную бежало сильнее... Кстати мне поменяли мне патрубок на волговский (т.к. родных не было) и мастер подсказал интересную идею как лечть пробой патрубка, а именно - спилить грани болта ГУР болгаркой миллиметра на 3 и все говорит будет пучком. Правда сам делать не стал, сослался что болгарки у него нема.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:03
pincet
Иваныч, такая тема уже есть посмотри форум. Четко сказано как лечить. Ежели не найдешь, то просто обмотай патрубок бутылкой из под пепси и т.д. и зажми хомутами.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:31
Kolovrat
Я, как холода пришли, заметил, что снова тосол стал уходить. Долго искал причину - вроде все протянуто, везде сухо, а он уходит. Обнаружил случайно - текло с дополнительного насоса второй печки. И с хомута, и с самого насоса. Час возился, снимая насос (хрен подлезешь, чтоб все протянуть). Теперь, вроде, не уходит нигде

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:39
kom
Мне там же ковыряли :P

Добавлено: Пн окт 29, 2007 13:30
kom
Еще бегёт...

Судя по всему - ПАТРУБОК.

Как раз 7 тык ровно.
Пора бы уже :D

Добавлено: Пн окт 29, 2007 16:13
Иваныч
Похолодало - потекло почти из под всех патрубков охлаждения, протянул, течь перестало

Добавлено: Пн окт 29, 2007 16:19
Андрей28
Тоже протерся нижний патрубок. Плохо стоит он там. Нехорошо.

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 11:30
Kolovrat
Пипец. Пришли первые морозы и потекло. С утра, пока греется, снизу капает, причем, с двух мест. Походу, с нижнего патрубка и где то рядом еще. Видать перехвалил я его - в топку пора

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 11:43
kom
Попробуй для начала хомуты подтянуть.
Мне пока помогло.

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 12:24
Проходимец
kom писал(а):Капель в районе зада правого подкрылка (откуда-то из-под него течет). Действительно, по мере прогрева капель замедляется.Вот только непонятно, почему на холодном двигле сильнее.
Пробег 300 км, а точно такая же фигня, все глаза проглядел, но немогу найти откуда капает, тем не менее с каждым днем лужа все больше и больше, а откуда...? :(

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 12:34
kom
Проходимец писал(а): Пробег 300 км, а точно такая же фигня, все глаза проглядел, но немогу найти откуда капает, тем не менее с каждым днем лужа все больше и больше, а откуда...? :(
Кран отопителя. Видимо, усохли патрубки (либо к нему, либо от него).
А в ящичек снизу под бардачками не заглядывал? Там, на резиновом коврике, капель нету?

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 12:38
kom
У меня щас другая фигня.
Уровень тосола в расширительном бачке резко возрос. Почти сантиметра на три. Причем, на холоду.
Одно из двух: или он мне похищенный тосол отдает :D или где-то воздушная пробка.
Вот и передняя печка вроде слабее греть стала. По сравнению с задней-то...

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 12:41
Проходимец
kom писал(а):А в ящичек снизу под бардачками не заглядывал? Там, на резиновом коврике, капель нету?
Заглядывал вечером, сухо, там и бумаги лежат... видимо надо убирать... :( :evil: а ведь удобно лежат.

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 12:46
kom
Значит, течет до крана.
Смотри снаружи, под капотом.
А, вот еще, посмотри патрубки от моторчика задней печки. Который рядом с микасом живет.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 16:22
Евгений_М
Пробег 3200 потёк тосол, думал, как у всех патрубок, полазил с фонарём, пощупал все патрубки, везде сухо, а похоже как с радиатора течёт. Неужто такие радиаторы под буквой г...? Судя по крышке написано ШААЗ, Шадринская продукция никогда не отличалась особым качеством, то ли завод лучше не нашёл? Стало быть в сервис ехать придётся...

Добавлено: Пт янв 11, 2008 16:22
kom
kom писал(а):У меня щас другая фигня.
Уровень тосола в расширительном бачке резко возрос. Почти сантиметра на три. Причем, на холоду.
Одно из двух: или он мне похищенный тосол отдает :D или где-то воздушная пробка.
Кстати, в праздники нашел-таки, в чем дело.
Подсасывало воздух в том месте, где шланг от расширительного бачка надет на пароотводящую трубку радиатора.
Соответственно, при остывании всасывало не тосол из бачка, а атмосферу :P Такая система ниппель получилась. Туда - тосол в бачок, а обратно - воздух из воздуха. :D
Размочалился кончик шланга. В конце концов, и в направлении "туда" тоже капли появились.
То есть, "песню" при остывании я давно слышал, но не мог понять, откуда поет.
Отрезал кончик, затянул хомут - при следующем остывании тосол встал в бачке на то место, где изначально был.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:35
ostrenЫч
Добавлю в ветку. Тек тосол из латунного штуцера. В нем просто дырка была из-за некачественного литья.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 06:01
OlegKZ
У меня подтекает, когда печку включаешь. Думаю, что хомуты плохо затянуты на шлангах, которые идут вниз движка. Как туда подлезть? Если снизу снять защиту, то можно свободно подлезть? Может есть фото или схема?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:37
ostrenЫч
Опытный мастер сразу найдет. Я в системе охлаждения не бум-бум, поэтому сразу в сервис поехал, тем паче - гарантия. И мой тосол вентилятор по всему отсеку раскидывал. Мастер поглядел принюхался и ткнул пальцем в дырку.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:29
OlegKZ
Да адолбало деньги тратить. Оно как на зло, ели ломается, так всё сразу, почти. Благо лето, пока не очень страшно. Дык если ж хомуты затянуть, лучше самому залезть. В сервисе ж сдерут по полной. За копейки не полезут, так еще что-нибудь придумаю кроме текущей проблемы.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:32
ostrenЫч
Доля истины есть в этом. У меня то тосол не подтека а тек :D