Страница 1 из 1
Что первым делом делать после затопления Патриота.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 16:03
MISTIC
Добрый вечер всем УАЗоводам. Затопил Патра, вода стояла в салоне сантиметров 25. Простоял в воде 40 минут, потом вытянули. Как вытянули заводить не пробовал. Сейчас первым делом посмотрел в двигателе нет воды, масло уровень. Подскажите что и как делать, просьба не знающим не мусорить в теме.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 19:39
MISTIC
Вода в воздушном фильтре и в патрубке, скорее всего гидроудар.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 19:53
Колян Ростов
Так а заглох как?Сам успел заглушить или машина заглохла в следствии пгружения?
По салону.
Снимай пластмасски по порогам.Задирай обшивку пола на сколько можешь.Поставь распорки из чего нить и пусть сохнет.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:01
pickupчик
MISTIC писал(а):Вода в воздушном фильтре и в патрубке, скорее всего гидроудар.
Не факт, выкручивай свечи и помаслай стартером, попавшая вода вылетит,чаще глохнет от нехватки воздуха (при постепенном погружении и соответсвенно медленном намокании фильтра), по возможности продуй все электроконтакты побыстрее, пока не окислились.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:07
Nordserge
Если машина с МИКАСом,то при таком уровне могло залить.
Если педаль электронная-разбирать,сушить.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 20:12
pickupчик
щербенский писал(а):Если машина с МИКАСом,то при таком уровне могло залить.
Если педаль электронная-разбирать,сушить.
Спасал утонувшие Патры и с Микасом и с Бошем, в обоих случаях при выкручивании свечей и прокручивании стартером фонтан брызг, но обходилось без гидроудара. Да, воздушные фильтры были наскозь мокрые. У тебя уровень воды небольшой, большая часть электрики не пострадала, что очень хорошо, хуже когда вода по панель приборов :(
Добавлено: Пн апр 07, 2014 03:52
MISTIC
Колян Ростов писал(а):Так а заглох как?Сам успел заглушить или машина заглохла в следствии пгружения?
Двигатель загхлох сам, я его не глушил. Когда он глох слышал как бы 2-3 щелчка из под капота.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 03:58
MISTIC
Салон весь снял(сидения обшивку и шумку) висит в бане сохнет. Хреново что мне на работу сегодня, а он день стоять будет с мокрым движком. Если вода в патрубке и гидроудара не было, то мог ли пострадать инжектор и всё такое. И как определить гидроудар на слух, это в том случае если движок запустится.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 17:10
MISTIC
Всё, (цензура), ГИДРОУДАР!!! Двигатель стучит, как по наковальне.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 19:06
MISTIC
Четвёртый шатун гнутый, на остальных явной изогнутости не наблюдается. Это то что увидел сняв ГБЦ и поддон. Поршня с шатунами вытащю завтра. ШПГ на замену.
Подскажите почему на отливах головки там где сидят гидрокомпесаторы видно удары-замятости от кулачка распредвала.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 20:21
Колян Ростов
А это эти замятости от РВ?На фото видно,что замятость идёт перпендикулярно оси гидрика и поперёк головки.А РВ вращается вдоль головки.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 06:11
MISTIC
Колян Ростов писал(а):А это эти замятости от РВ?На фото видно,что замятость идёт перпендикулярно оси гидрика и поперёк головки.А РВ вращается вдоль головки.
И откуда тогда эти вмятины? На заводе что ли молотком набили?
Добавлено: Вс апр 13, 2014 10:53
MISTIC
Вытащил поршня с шатунами, гнутый только четвёртый.
