Страница 1 из 1

Промывка баков.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:33
Колян Ростов
Всем привет.:)
Машина УАЗ Патриот Е-2.2005г.в.Бензин.
Решил отчитаться,может полезно кому будет.
Покупаем две прокладки на бензозаборники левого бака.Покупаем латунную сеточку на заборник в левом баке.Я найти не смог в магазах,поэтому промыл очистителем карбюратора и тщательно продул старую.Сеточку на бензонасос.Подходит от ВАЗ 2110.Уплотнительное кольцо на бензонасос.Ставится между бензонасосом и баком.Спирт.:)
Прошлые выходные решил посвятить промывке баков.Этому способствовало прекращение перекачки бензина из левого в правый бак.А ещё раньше была обнаружена перетёртая трубка,которая шла из левого бака на адсорбер.Бензин потёк прямо на выхлопную.Трубка перетёрлась об штаны.Проверьте,не свисает ли у вас эта трубка.
Снятие сидений пропускаю.
Из левого бака бензин слил через дренаж ещё раньше.При вскрытии бака обнаружил там много грязи,которая оказалась типа ржавчина.Потому как большое количество собрал неодимовым магнитом,добытом из старого винчестера.
Изображение
Вскрыл правый бак.Вытащил насос.На дне бака очень хорошо видно пятно грязной воды.Тонкой трубочкой отсосал её из бака в бутылку.Слил бенз шлангом через отверстие в баке для насоса.
Вернулся к левому баку.Открученный бензозаборник не продувался.Снял с него сеточку,продул.Прочистил трубку.Была забита напрочь.Начал подавать воду.Грязи через дренаж вылилось много.Воду подавал понемногу,она тогда успевает при сливе утащить с собой грязь.Вода была под давлением,которое было в водопроводе.Добился чистого слива воды.Но мусор там ещё присутствовал.Поддомкратил зад,что-бы был заметный уклон вперёд.Теперь при подаче воды мусор смывается в переднюю часть бака.В баке на дне присутствует типа корыта небольшого.Оно нам и поможет.Заткнул плотно тряпками пространство между стенками корыта и бака.С обеих сторон.Типа вот так.
Изображение
На фото видно тряпку в баке с одной стороны.
Изображение
Убрал домкрат.И продолжил промывку.Вода вместе с мусором остаётся в левой части бака и успешно уходит через дренаж унося за собой остатки мусора.

Обнаружил потенциально опасное место,где может перетереться шланг.Шланг идёт от второго флянца в правый бак.И он касается кронштейна,который расположен на баке.Бак им упирается в днище.На фото указано стрелкой,куда смотреть.Можно залезть рукой и пощупать.Потом,при сборке,на шланг одел кусок шланга большего диаметра.Зажал пластиковыми стяжками и прихомутал к этому-же кронштейну.
Изображение
При промывке правого бака подымаем зад.Тут внутри никакого корыта нет.Но и отверстие большое,и перегородки в передней части бака нет.И это хорошо!Так-же водой вымываю всю грязь,которая частично уходит с водой через дренаж,а частично собирается в передней части бака.Отмечу,было её не много.Отверстие под насос позволяет засунуть в бак руку по локоть.И тряпкой произвести тщательную уборку внутри бака,в его передней части.Продул шланги соединяющие баки,снял и продул струйник.Стационарного компрессора нет,но есть Беркут.Рядом лежит летняя резина.Взял одно колесо,выкрутил золотник.Беркутом качаю до 4 очков.Потом быстро одеваю кусок шланга от ручного насоса с тонким продувочным носиком.Давления в колесе хватает продуть нужную деталь.Потом качаю заново.Всё это было в субботу.На ночь под левый бак установил тепловентилятор.Установил так,что-бы он дул прямо на бак,в отверстие для слива.Болт не закручивал.Часам к 11 в воскресенье бак был сухой и тепловентилятор переместился под правы бак.Там дело пошло резвее.Отверстие больше,да и за ночь часть влаги уже испарилась.Высушив правый бак.Собрал всё обратно.Поменял сеточку на насосе.Для 100% уверенности того,что в баках не осталось воды.Залил по 0.5 чистого спирта в каждый бак.Залил отфильтрованный бензин.Завёл,проверил отсутствие течей.Перекачка заработала.Поставил сиденья на место.Надо было поставить на герметик оба лючка в полу.При преодолении бродов меньше воды в салон попадать будет. Но сообразил уже поздно.Сиденья уже стояли.

Осталось несколько вопросов.

Если утопить баках по паре неодимовых магнитов,для сбора ржавчины,электроника наша с ума не сойдёт?

Не смог победить неисправность.Не работает указатель уровня топлива в правом баке.Вернее периодически он включается сам по себе.Но редко.Показометр на приборке исправен.Показывает уровень в левом баке.На приборной панели в колодке ХР-1 подавал массу на клемму 11.Прибор отклоняется.Значит исправный.Кнопку переключения показаний поменял на новую.Подвал отдельно массу на насос,на бак.Результата ноль.Куда лезть дальше?

Re: Промывка баков.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 13:29
ZamPoteh
Колян Ростов писал(а):...

Не смог победить неисправность.Не работает указатель уровня топлива в правом баке.Вернее периодически он включается сам по себе.Но редко.Показометр на приборке исправен.Показывает уровень в левом баке.На приборной панели в колодке ХР-1 подавал массу на клемму 11.Прибор отклоняется.Значит исправный.Кнопку переключения показаний поменял на новую.Подвал отдельно массу на насос,на бак.Результата ноль.Куда лезть дальше?
Судя по "лохматому" году выпуска машины, датчик количества топлива на замену просится. У реостата проволочные дорожки не вечные.

Может чем поможет: http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- ... 45-30.html

Добавлено: Ср мар 26, 2014 23:38
Колян Ростов
ZamPoteh,спасибо.Почитал.Буду копать.
Если поставить фильтр грубой очистки топлива от ГАЗ 53 между левым и правым баком.Избавимся от грязи в правом?Хватит ли мощности струйного насоса протащить бенз через этот фильтр?Заправляться только в левый бак.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 05:53
kuznetsovmv
у меня между баками стоял обычный прозрачный пластиковый фильтр. который на карбы ставили.
перекачка работала.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 06:29
Kozyrny
У меня железный фильтр тонкой очистки между баками, такой же как и после правого, перекачка работает.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:59
Колян Ростов
kuznetsovmv писал(а):у меня между баками стоял обычный прозрачный пластиковый фильтр. который на карбы ставили.
перекачка работала.
Мысль за этот фильтр мне тоже сразу в голову пришла.Но как-то стрёмно стало,когда покрутил эту прозрачную деталюху в руках.Хотя на карбовой девятке ставил эти фильтры нормально всё было.Разрушений фильтра не было.
Kozyrny писал(а):
У меня железный фильтр тонкой очистки между баками, такой же как и после правого, перекачка работает.
Во как!

А кто,что на счёт магнитов в баках думает?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 18:33
ZamPoteh
Колян Ростов писал(а): А кто,что на счёт магнитов в баках думает?
А чем они помешают? Магнитный полюс земли не перевернут. Ставь, потом расскажешь, на сколько намагниченное топливо меньше расходуется по сравнению с обычным. :D "Чудокремлёвская таблетка", однако! :wise: :D

Добавлено: Пт мар 28, 2014 18:46
kuznetsovmv
Магниты нужны для сбора ржавчины в баке. и не для намагничивания топлива.
Я думаю хуже не будет, поставь.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 20:58
Колян Ростов
Да поставить то магниты не проблема. :) Проблема будет вытащить их от туда.Особенно из левого бака. :D Я магнит от винчестера еле вытащил из левого бака.А если ставить,то надо по больше размером,по мощнее.И ежели чего,то выдрать их будет невозможно.И тут ещё вопрос.В правом баке насос.Не придёт ли песец ему от магнита?
На счёт фильтра.Вроде видел в магазе фильтра,не такие как у нас под гайку,а со штуцером под шланг.Если таковые имеются,то это очень сильно облегчит монтаж.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 21:25
ZamPoteh
Колян Ростов писал(а):Да поставить то магниты не проблема. :) Проблема будет вытащить их от туда.Особенно из левого бака. :D Я магнит от винчестера еле вытащил из левого бака.А если ставить,то надо по больше размером,по мощнее.И ежели чего,то выдрать их будет невозможно.И тут ещё вопрос.В правом баке насос.Не придёт ли песец ему от магнита?
На счёт фильтра.Вроде видел в магазе фильтра,не такие как у нас под гайку,а со штуцером под шланг.Если таковые имеются,то это очень сильно облегчит монтаж.
Да поставь уж эти магниты, наконец! :D

Фильтра разборные со штуцерами от грузовых, от ЗИЛа или ГАЗ66 например.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 22:03
Колян Ростов
:D :D :D
Для того,что бы засунуть магниты в баки,нужно сиденья опять снять.А мне ещё надо найти указатель уровня бенза для правого бака.Он зараза сегодня опять частично заработал.Вот как всё соберу,тогда и полезу опять.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:25
саня64
Магнит можно поставить с наружи, килограм на 17. [удалено модератором]


П.п. 5.1.5 и 5.1.6 Правил форума никто не отменял.

Модератор.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 19:52
Колян Ростов
Снаружи ставить магнит не хотелось бы.Будет цепляться за грунт,а бак тонкий.Кабы чего не вышло.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 06:04
саня64
Что то не пойму исправления красным чернилом

Re: Промывка баков.

Добавлено: Пн май 16, 2016 16:10
Серёга82
Авто 08 года, пробег 70 000. На выходные менял сеточку в бензонасосе. Бак более менее чистый. На днем немного видно грязи (толи грязь толи ржавчина). Левый не смотрел, не знаю как смотреть и задумался о промывке баков. Есть ли те, кто промывал баки с таким пробегом, есть ли смысл?

Re: Промывка баков.

Добавлено: Сб май 28, 2016 21:23
Деревенский
Серёга82 писал(а):Авто 08 года, пробег 70 000. На выходные менял сеточку в бензонасосе. Бак более менее чистый. На днем немного видно грязи (толи грязь толи ржавчина). Левый не смотрел, не знаю как смотреть и задумался о промывке баков. Есть ли те, кто промывал баки с таким пробегом, есть ли смысл?
Конечно есть. И пока не поздно. Начинать надо с осмотра крепления и состояния кузова, где стальными лентами баки держатся за кронштейны. Есть риск, что там всё прогнило, ведь грязь между баком и кузовом практически не смывается сама. Перед осмотром, хорошенько промыть керхером под порогами. Второе. Грязь в баке обязательно есть. И сеточка сто процентов плохо пропускает бензин. Всё что я здесь написал я ремонтировал пол года назад. Но моей машине десять лет.