Страница 1 из 1
Как делать протяжку?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:08
RadioHead
Добрый день! пока еще не купил своего Патриота, но инфу копаю уже сейчас и составляю план действий.
Достаточно много читал на форуме про протяжку всех болтов и соединений, платить кому-то за такую процедуру не собираюсь, т.к. рассчитываю только на себя. но вот что мне так и не удалось найти на форуме что именно тянуть и с каким усилием. Надо ли снимать клапанную крышку и протягивать болты ГБЦ и пр.?
С покупкой нового авто будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
Поделитесь пожалуйста информацией, как правильно сделать "протяжку". Тянуть все подряд не вариант, дури много могу и резьбы по срывать (опыт имеется

)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:41
Партизанский
Термин "протяжка" касается в основном элементов подвески, в новый двигатель лезть не рекомендую.
В руководстве по эксплуатации Патриота есть Приложение 2, в котором перечислены моменты затяжки ответственных соединений
Вот пример РЭ:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-03-06.pdf
P.S.
Рекомендую ознакомиться с этими темами, там море информации и много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:53
RadioHead
вот спасибо, как раз прил2 мне и нужно!
Re: Как делать протяжку?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:16
AnderLuk
RadioHead писал(а):будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
В книжульке по машине есть таблицы моментов. Это как раз для САМОрукастых. Поскольку в сервисах динамометрический ключ заменяется обычным рожковым с трубой-насадкой и "опытом работы"
:)
Re: Как делать протяжку?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:58
Ежек
AnderLuk писал(а):RadioHead писал(а):будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
В книжульке по машине есть таблицы моментов. Это как раз для САМОрукастых. Поскольку в сервисах динамометрический ключ заменяется обычным рожковым с трубой-насадкой и "опытом работы"
:)
Тут в основном все рукастые... :) Лезут... ломают... потом ломают голову как починить... пишут темы...спрашивают... ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ!!! :) Есть даже два супер героя, которые в новый гарантийный мотор полезли протянуть... цепь проверить... Щас походу уже второй месяц стоят б/у мотор по барахолкам ищут...
Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
Re: Как делать протяжку?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:26
RadioHead
Ежек писал(а):
Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
ну вот, Вы говорите не лезь, а я начитался про откручивающиеся карданы и не прикрученные рессоры, ждать пока отвалится? про мотор ясно трогать не буду(хотя опять же находил отзыв, чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)
Re: Как делать протяжку?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:04
Nordserge
RadioHead писал(а): чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)
Чел пошутил,чтобы подтянуть болты ГБЦ нужно помимо
крышки снять распредвалы,ну и цепь естественно :)
Re: Как делать протяжку?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 07:39
Ежек
RadioHead писал(а):Ежек писал(а):
Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
ну вот, Вы говорите не лезь, а я начитался про откручивающиеся карданы и не прикрученные рессоры, ждать пока отвалится? про мотор ясно трогать не буду(хотя опять же находил отзыв, чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)
Читай тему "тюнинг"... мечтай, планируй и копи деньги. В остальные не лезь и не забивай себе голову.... Тут есть такие посты, что надо сразу ( на новом) снимать головку..... шлифовать её...камеры сгорания... менять ГРМ, ролики...помпу... Обязательно вынуть поршня, чтоб по фен шую поставить кольца... и много чего другого!!! У меня машине 4-ре года... 72 тыс... Всё с завода прикручено, притянуто... хрен отвернёшь!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пт фев 21, 2014 08:17
RadioHead
ок, спасибо буду иметь ввиду!
Добавлено: Вт мар 04, 2014 18:17
Колян Ростов
Ежек,немного не согласен с тобой,хотя это имхо.В тему тюнинг т.с рановато лезть ещё.Пусть купит,покатается,попробует,осмыслит.А то можно наворотить много чего.А потом думать.Нафига я всё это сделал?Вот куда бы я почти сразу залез,так это в шкворня.Заказал у одного,всем известного нам производителя,шкворня,бронзовые вкладыши к ним,ключик золотой и грамотно внедрил это дело.В остальном оставил бы в стоке.До осмысления.А протянуть болты по подвеске,болты крепления кузова к раме,карданные болты это было бы очень хорошо.Ещё заглянуть в ступичные подшипники,и пройтись со шприцем по крестовинам карданным и рулевым.И сделать это самому,без оглядки на сервис.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 08:26
ledobur
Еще добавлю про болты крепления "чулков" переднего моста, поперечной тяги, клюшек, "штанов" выхлопа и всех хомутов на шлангах и патрубках. :D
Добавлено: Чт мар 06, 2014 18:23
Колян Ростов
Ценное замечание.Ещё бы шпильки на выхлопе смазать графиткой и и накрутить латунный гайки.Только откручивать по одной.Открутил одну,помазал,закрутил на место. :)
Добавлено: Пт мар 07, 2014 03:00
ledobur
А там разве не стальные омедненные стоят? На выхлопном коллекторе. У меня с завода именно такие. Они не пригорают из-за омеднения. Но ослабевают со временем. И, если и менять эти гайки, то на медные.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 16:31
Колян Ростов
Медь дюже мягкая.А с омеднёнными гайками я поимел секас снятия вып.коллектора и замену шпелек один раз на другой машине. :evil: :evil: :evil: Больше никогда,ни на одной машине не поставлю.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:35
Nordserge
Колян Ростов писал(а):Вот куда бы я почти сразу залез,так это в шкворня.
Была такая мысль тоже.Комплект прикуплен был заранее.
Да вот пробег уже приближается к 30,а ключик из коробочки использовался только раз для подтяжки.
Главное не дожитаться появления люфта.Возможно завод внедрил какие передовые технологии и шкворневая тема стала неактуальна.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:51
Колян Ростов
Не могу на сей счёт сказать что либо определённо.Я взял своего коня на подшипниках.Машин 2005г.в.Заипался(это я потом понял).Дотянул до последнего.Произошло разрушение подшипников,отрыв опорной чашки от ШОПКа.Ездил.Перебрал.Доволен весьма.Покатаюсь ещё немного и отпишу в соответствующей теме за Ваксойловский комплект.Есть пожелания.Но одно могу сказать.ХОРОШО!Есть с чем сравнивать.Так же,мой крёстный,откатал около 40тык на родных-заводских шкворнях.Нормально.Но машина грязи не знала.
Тем не менее не место в шкворневом узле подшам и пластиковым вкладышам.Имхо.
Но т.с.(топик стартеру) надо будет держать под контролем этот узел.Много чего он должен понять и обдумать прежде чем заняться тюнингом.А так,протянуть по выше указанным моментам и ездить.Читать форум,спрашивать.Думать!.