Страница 1 из 1
Подготовка в дальнюю дорогу
Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:03
Андрэ
Привет всем форумчанам! Весна уже совсем близко, лето тоже не за горами. Скоро наступит пора путешествий, любители дальних дорог поведут свои авто в разные уголки России и не только. Уазоводы, конкретно интересует подготовка своего "танка" к длинному путешествию, а именно: запчасти в дорогу, подготовка в гараже(смазка, регулировка в общем все),поучительные случаи в дороге, короче интересует все, что связано с продолжительной дорогой.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:18
Volodya
насколько продолжительная дорога предполагается? в пределах 300-500км от города просто уровни жиж проверяю и давление в шинах, по возвращению то же самое, если дальше немного (600-800км), то проделываю это ещё посередине где-нибудь (с шинами иногда чаще, когда спускать приходится :) )... если экстрим какой планируется безбашенный, то запчасти понадобятся... от полуосей до ЦПГ (мне не пригождались)... в машине предохранители, старые ролики ремня, сам ремень ранее снятый (ни разу не пригождалось самому), метизы какие-то... из запчастей вроде всё... ремкомплект для покрышек (у меня чаще для других почему-то используется), троса-шаклы, хай-джек (вообще сильно нужен, даже в городе :) ), запас жиж, одежда сменная, компрессор 70л/м... вроде всё вспомнил, что есть...
Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:27
Андрэ
Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:45
Maxsus
я беру только инструмент, чтоб если что, мог разобрать и собрать. Молоток мощьный обязательно. в дороге может, что угодно случиться, за машиной следить надо в процесе в сей эксплуатации. хоть целый прицеп вози, может ни че не понадобиться, а болт карданный, колесный и еще какая мелочь нужна будет. прикинь, что может поламаться и как можно это поченить в дороге. а так только опыт., опыт ....
Добавлено: Чт фев 13, 2014 16:55
Евгений_Екб
Андрэ писал(а):Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
В этом случае надо просто иметь обычный ремонтный набор (ремни, свечи и т.д.) и денежную заначку на возможную эвакуацию и ремонт, ну и гаджет с доступом в интернет, чтобы попросить помощь на форуме :)
ЗЫ. Перед выездом на дальняк обязательно проверяю состояние сеточки в баке, т.к. имел пару раз экстремальную ситуацию - выходишь на обгон, педаль в пол, а двигатель дохнет. Причина - бензиновое голодание по причине забитой сеточки.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:09
Ежек
Андрэ писал(а):Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
Достаточно просто кошелька! У меня 72 тыс пробег... и только недавно бросил в машину датчик положение КВ... Только вроде без него не едет... Больше ничего не вожу!
Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:42
Аркадий62
Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:35
barclay
Ежек писал(а):Андрэ писал(а):Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
Достаточно просто кошелька! У меня 72 тыс пробег... и только недавно бросил в машину датчик положение КВ... Только вроде без него не едет... Больше ничего не вожу!
Точно. Это как вопрос знатокам - Чего нужно бояться отправляясь в Африку?
Ответ знатоков - Отсутствия денег. :D
Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:56
Sv@ro
Ролики и ремень беру с собой. Благо места под сидениями не много занимают. Набор инструмента, деньги и смекалку... Ну и жидкости по флакончику...
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:49
Shturman Vasya
Ролики, ремень, катушка. датчик коленвала.
Добавлено: Пт фев 14, 2014 20:19
ALVIMI
Sv@ro писал(а):... Ну и жидкости по флакончику...
Это обязательно...На каждый день по одному флакончику... И кошелек... Большего не нада :)
Добавлено: Пт фев 14, 2014 21:08
Sv@ro
ALVIMI писал(а):Sv@ro писал(а):... Ну и жидкости по флакончику...
Это обязательно...На каждый день по одному флакончику... И кошелек... Большего не нада :)
Я за прошлое лето проехал около 20ткм, поменал 4 ролика, 1 ремень и один раз доливал антифриз, после срыва ремня. + при заходе в Москву на сервисе поменял масло в двигуне и РК с КПП ( по плану пора было).
Добавлено: Вс фев 16, 2014 00:26
vitus1960
Ролики все одинаковые в евро-4?
Думаю ДАД тоже нужен, датчик распредвала, коленвала.
Вот только не могу найти знающих про датчики евро-4.
В магазинах не знают, Бош или российские. Несут всякую чушь. Кто может конкретно об этом написать.
Добавлено: Вс фев 16, 2014 00:29
Sv@ro
Не усложняйте жизнь себе и машине. Многим эти датчики понадобились в дороге.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:05
жыппер
vitus1960 писал(а):Ролики все одинаковые в евро-4?
Думаю ДАД тоже нужен, датчик распредвала, коленвала.
Вот только не могу найти знающих про датчики евро-4.
В магазинах не знают, Бош или российские. Несут всякую чушь. Кто может конкретно об этом написать.
Позвони дилерам, где покупал машину. Закажи. Приедь и купи. Пусть дороже, но один фиг надёжно.