Страница 1 из 1

Кто менял шпильки на ступицах под литье...

Добавлено: Ср сен 26, 2007 13:22
aut
И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?

Re: Кто менял шпильки на ступицах под литье...

Добавлено: Ср сен 26, 2007 13:31
Maks
aut писал(а):И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?
длинные это от ГАЗ -3302 Газель. а вообще хватает шпилек на литье... кто тебя ввел в заблуждение...

Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:22
MAS
Это только так кажется,просто гайки длинные и упираются в диск,а шпилька не вылезает.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:46
Maks
MAS писал(а):Это только так кажется,просто гайки длинные и упираются в диск,а шпилька не вылезает.
не понял... так что не хватает шпилек?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:56
MAS
Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.

Добавлено: Сб сен 29, 2007 09:29
aut
MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?

Добавлено: Сб сен 29, 2007 10:18
Дмитрий62
aut писал(а):
MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
На литье штатные гайки не подходят. Нужны длинные. Подбираются оч просто. Если гайка проходит до своего посадочного места не цепляясь за края, то завернется она отлично. Мы свои так и подбирали. Заворачиваются почти под шляпку. Стоит такая гайка 15-20 руб. Соотв. весь комплект обойдется в 300 - 400 руб. Брали в Москве на рынке в Кунцево.

Добавлено: Сб сен 29, 2007 11:06
MAS
aut писал(а):
MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
У меня на одной стороне стоят короткие гайки. Не вижу разницы,если количество рабочих витков одно и тоже. Главное чтобы гайки были конусные,под диск.