Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отопитель салона (печки) в Патриоте

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Отопитель салона (печки) в Патриоте

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 11:11

По мере пользования машиной, появляются вопросы - вот излагаю.

Ничего не понимаю! Как оно работает?
При стрелке температуры движка стоящей на 80 градусах мерзну и все тут.

По направлениям обогрева:
  • Если направляю в ноги - сзади основная фигачит так, что только завидовать можно сзади сидящим.
    Спереди на водительском месте дует мягко говоря слабо, и это при на третей скорости интенсивности вентилятора и при макимальном обогреве.

    Если направляю во все три стороны - то вообще непонятно куда оно дует. Снизу что-то еле-еле, на лобовое тоже еле-еле, в салон тоже еле-еле. И это опять при то, что все ручки на максимуме. Да, сзади дует пассажирам дует ощутимо.

    Если направляю только в салон, то работает так, как должно работать при всех макимальных положениях, как мне кажеться. Фигачит так, что не нарадуешься. Но мерзнут ноги, запотевают боковые стелка и мерзнут пассажиры.

    Если направляю на лобовое и в салон, по-моему тоже самое что и в случае, когда дует во все направления. Может чуть сильнее.

    Если направляю только на лобовое, то дует оно дует но далеко не так, как дует, когда направляешь поток в салон.
Не я конечно все понимаю, но там что все трубки между собой переплетены с изломами и изгибами!? :shock: Но реально ездить постоянно переключая заслонку то в ноги, то в салон когда стекла запотевают - уже достало. Хотя езжу я всего 3 дня на машине.

Еще из косяков обнаружил, что на месте пассажира сопло обдува ног рассположено чуть выше полки для журналов, в связи с чем только часть потока идет на ноги пассажира, другая идет куда-то. :?:

Причем после всего этого я обнаружил следующее:
когда я снимал панель магнитолы - она была, если не расскаленная, то ооооочень горячая. Из чего я сделал вывод, что явно что-то не так с коммуникациями воздуховода. Печка должна греть салон, не магнитолу же.

Как бороться? Неужто в елекс ехать с этим? :cry:

По дополнительной печке
Косяк еще хуже. Если основная хоть как-то дует, но горячим воздухом то эта непонятно откуда забирает поток воздуха.

Опять же, когда температура датчика двигателя показывает 80.
Основная сзади жарит нормально.
Включаю дополнительную, они фигачит ХОЛОДНЫМ воздухом!!! :shock:
Бедные мои сестра и мой сын. Я по неопытности с полной уверенностью врубил печку дополнительную, чуть их не заморозил.

Ездил на машине около часа.
Еще раз проверяю доп. печку, включаю - сила потока хороша, но сам поток еле-еле теплый.
Я чего-то непонимаю, это что у всех так? Или опять сервис Елекса?

И еще вопрос. Я кран который под центральным ящиком крутил и в одну и другую стороны. Поток воздуха из второй печки как был так и остался.
Вопрос: что тогда перекрывает этот кран?

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн фев 13, 2006 11:52

по доп печке:
у нее есть свой собственый краник, и скорее всего он перекрыт. находится он под бордачком, что над доп печкой.

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 11:54

Bee, знаем, инструкцию читали. ;о)
Независимо от его состояния поток воздуха идет, и положение крана на температуру потока не влияет. :?

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн фев 13, 2006 11:58

Dr_Cancel писал(а):Bee, знаем, инструкцию читали. ;о)
Независимо от его состояния поток воздуха идет, и положение крана на температуру потока не влияет. :?
о как :shock:
а доп помпа работает? она под капотом слева (если лицом к капоту) Если честно, то я еще не встречал такого косяка

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 12:00

А как проверить то, работает она или нет?
Ну косяк может быть вызван косорукостью мастеров из елекса - есть такое подозрение.
Мне ж кондей у них ставили, так вот наверняка что-то не туда воткнули, недокрутили или типа того.

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн фев 13, 2006 12:05

так бы и говорил, что у тебя там еще кондей:)(кста по чем удовольствие?)

помпу проверить легко. не заводя движка(чтоб не было разных доп шумов) включаешь заднюю печку и
трогаешь рукой доп помпу. она вибрирует слегка.

но лучше конечно сползать в эликс, за одно и сход-развал сделать

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 12:07

Дорого как и все в елексе.
50000 против 36000 если не в елексе.

Не охота туда ехать, но приедтся видимо.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн фев 13, 2006 13:09

Dr_Cancel Возможно отопительи оба завоздушены, если несмотря на кручение краника доп.отопителя всё равно холодном веет.

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 13:14

Скрежет, завоздушены это че?

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн фев 13, 2006 13:57

Dr_Cancel Вместо охлаждающей жидкости -воздух. А силы помпы (водяного насоса) нехватает вытолкнуть пробку в радиатор. Совет. Заедь передком на возвышение (эстакада, ступеньки офиса и пр.) чем выше морда, тем лучше и "газани" от души. Если пойдет горячий воздух, значит так и есть, была пробка....

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 14:50

:D Скрежет, я тока сначала на сервис, благо на завтра на утро записан.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пн фев 13, 2006 22:54

Большой привет Элексу.

Могу сразу сказать что по воздуховодом что в торпеде, -- тебе сразу объяснят что так и должно быть. Я могу сказать что у меня ровно точно также при том что кондишен мне не ставили. И вообще это место не трогали. Это родное заводское. Лечится под пиво летом на травке.

Относительно "направлениям обогрева"
Если направляю в ноги Так оно и есть. Если хочешь увеличить поток к своим ногам сложи залонки у пассажиров. Помогает.
Если направляю во все три стороны оно на магнитолу дует. Согревает музыку так сказать.
Если направляю только в салон
Но мерзнут ноги, запотевают боковые стелка и мерзнут пассажиры
А кто тебе сказал что этот режим для обогрева пассажиров??? 8) А для того чтобы разпотеть боковые стекла нужно включить 2 или 3 скорость вентилятора и закрыть ВСЕ центральные дефлекторы.
Если направляю на лобовое и в салон магнитолу греет говорил уже :)
Если направляю только на лобовое Да вроде нормально распотевает...
Я опытным путем добился положения когда зимой в мороз все более - менее распотевшее и пассажиры не жалуются. Это положение "2" вентилятора и средний указатель на 16часах. Кран на максимуме.
Включаю дополнительную, они фигачит ХОЛОДНЫМ воздухом!!!
Там под тазиком в центральном бардачке между сидушками кран есть... Один господ ведает в котором положении он будет открыт а в каком закрыт. Все зависит от положения звезд на небе и настроения краномонтажника на заводе.
Но эксперемнтируя с положениями крана, -- помни печка прогревается раза в два дольше основной...
Если мой совет не поможет восползуйся советом Скрежета... Только ради бога сначало убедись что ПРАВЫЙ бак ПОЛОН!!!

И есче пока не забыл... Надо основной кран, который на центральной консоле ОТКРЫТ. Факт повернутой до упора ручки это не есть гарантия открытия крана. Надо снять бардачки торпеды, дотянутся и открыть кран рукой. Он прямо на моторном щите со стороны салона.

А насчет Элекса... Ну если ты сможешь им ДОКАЗАТЬ что доп печка "холодная" то смысь ехать есть... Уверен придет грусный усатый мастер и убедительно докажет что она теплая и теплее быть не может априори. :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт фев 14, 2006 10:57

Бин люди, не обижайтесь, я читаю ваши посты и мне вас жалко становится. И при всём этом вы так яро отстаиваете честь уазика. Вы настоящие патриоты. Эта машина для вас.))
Вобще то я считаю, это дико просто. Почему просто нельзя нажать кнопку и станет тепло. Ведь в принципе в системе отопления нет особых хитростей. Всего лишь требуется плотность соединений и рефлекторов. Неужели это стоит миллионы рублей чтоб сделать это качественно???!!!!

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт фев 14, 2006 13:09

ого Для меня Патриот - игрушка. Любимая игрушка. Нажать и заработало, это не интересно. Одни эксперименты с колесами чего только стоят....

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт фев 14, 2006 14:16

2 скрежет
Согласен! Игрушка бесспорно классная. У меня два автомобиля А6-99г.в. и Гранд Чероки-98г.в., обе машины по 17000$(+/-), примерная стоимость патрика без доработок, но игрушками их называть язык не поворачивается. Машины не идеальны но их можно назвать автомобилями, а не конструкторами. Может лично ты и хотел купить именно основу для постройки. Меня то же посещают такие мысли. Для этой цели можно приобрести самурай или на худой конец хантер, всё таки 5-7 это не 15-17. Патриот изначально не для того делался чтоб из него городули городить. В той комплектации и за те деньги, что патриот продаётся в настоящее время, его качество должно быть минимум на порядок выше. Многие скажут, мол "тогда он и стоить будет не 17 а 27", отвечу что это полный бред нет там ни мотора приличного нет там рулевого нормального, нету тормозов, трансмиссия допотопная. Я не говорю что всё это плохого качества, я говорю что эти узлы без современной мысли, без современных решений. Эти самые современности в большей части и делают авто дорогим. А тут купи сарай за 550000т.р. потом ещё голову ломай почему в МОДЕЛИ 2005г. и 2006года выпуска у водителя ноги мёрзнут. 21 век на дворе!!! Ну абсурд ведь
!
пока не патриот,
пока "индеец"

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Вт фев 14, 2006 14:52

Говориш ноги мёрзнут на дворе 21 век а сам на ауди, так есть знакомые у них тоже ауди но мёрзнут нетолько ноги но и всё остальное
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт фев 14, 2006 15:26

У меня ничего не мёрзнет не в гранде, не в ауди. Вопрос не в том что какая то машина теплей или наоборот. Вопрос в подходе и уважении покупателя в целом. Сам подумай, слепили 2 печки ниодна из которых не работает так как надо, а в сервисах заявляют что так и должно быть, покупайте валенки и всё будет ок.(утрирую)))

п.с.
в ауди, если недостаточен обдув, значит просто пришла пора заменить салонный фильтр
пока не патриот,
пока "индеец"

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт фев 14, 2006 16:29

ого У меня тоже в семье ТРИ машины. Патриот, Палио и у жены Матиз. Патриот это третий (третий) УАЗ в моей жизни. Раз я снова обратился к этой марке, значит есть то, что ты неулавливаешь....
Я непонимаю людей увлекающихся рейсингом, но не доказываю им, что на их машинах невозможно ездить с комфортом и перевозить грузы... Просто в их приколах, я что-то неулавливаю, но....уважаю их интерес.
А еще не сижу в конференции Тойота-Супра как и в Хонде-Прелюд...


Влезет в твой Чероки столько? :) В три чероки влезет....
Изображение

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт фев 14, 2006 17:16

опять и снова))

Я непонимаю людей увлекающихся рейсингом, но не доказываю им, что на их машинах невозможно ездить с комфортом и перевозить грузы
Причём тут это вобще??)) я к рейсингу то же никак не отношусь, а наоборот приверженец 4х4

А еще не сижу в конференции Тойота-Супра как и в Хонде-Прелюд...
Это опустим, скажем я не заметил)

ваши эмоции мне понятны. трудно сказать "да, моя машина топором делана, и руки мало отбить делальщикам"
пишу я так, как сложилось моё мнение.
пишу тут потому что сам всерьёз хотел патрика покупать и люди в основном тут новые и ищущие, как и я сам, и я пишу им своё непредвзятое понимание, что бы внести хоть какую то ясность, а не для того чтоб обидеть счастливых обладателей
пока не патриот,
пока "индеец"

Аватара пользователя
Beethoven
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beethoven » Пт фев 17, 2006 05:16

Ох, сколько флуда и оффтопа... =)

Проблема передней печки была решена вчера кардинальной разборкой торпеды. Все оказалось просто до смешного! В месте подводки воздуховода ХОЛОДНОГО воздуха к нагревателю и дистрибьютеру (радиатору и заслонкам) безобразный уплотнитель. Поролон решает проблему сразу и навсегда. Теперь спереди - Ташкент в -15 за бортом. Скорость воздушного потока из сопел возросла раза в три, общая температура в салоне - в два, т.к. холодный воздух больше не пролетает мимо нагревателя. Разбирайте, ковыряйте, поражайтесь "качеству". =)
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт фев 17, 2006 11:01

Beethoven
Несколько дней назад, при замене патрубка отопителя, специально не поленился и проверил стыки труб холодного воздуха идущих от вентилятора к радиатору отопителя. Замечаний никаких. Всё плотно подоткнуто и достаточно герметично. Однако из самой торпеды дует слабо, хотя когда снял патрубок (на фото) из него шел даже на средней скорости очень сильный поток воздуха. Имхо,что то надосмотреть в другом месте. Или просто у меня "иная клиника"?
Заодно посмотрите где спрятан "реостат" режимов вентилятора отопителя. Кстати фланцы этих труб скрепляются болтами...На фото видны отверстия под них.

Изображение

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт фев 17, 2006 11:16

OГО и Все = пожалуйста не создавайте в темах оффтопик :!:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб май 30, 2009 19:35

A я вот... спустя столько времени.. почти соглашусь, с тем, что игрушка классная.. и движка нет.. и еще много чего нет, по сравнению с А-6 (ну очень мне нравится аудюха эта) но есть и плюсы... И истинные патриоты конечно эти плюсы поставят во главе. Я, как владелец, тоже. Но с пеной у рта не буду доказывать, что патриот самый лучший авто в мире... уж извините, пока патриот, а не идиот.
И фотка Скрежета последняя меня успокаивает (правда отверстий так и не увидел), но так и не понял.. откуда у меня после дождя налилось воды в нижний бардачек и на пол? Первый раз, кстати, за полтора года...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб май 30, 2009 23:40

Не знаю как у вас, а у меня на фото видно девушку и ни каких фланцев и отверстий.
Зы. А девушка хорошенькая. :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс май 31, 2009 11:54

Виталя писал(а):Не знаю как у вас, а у меня на фото видно девушку и ни каких фланцев и отверстий.
бугага :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс май 31, 2009 15:09

Александр72 писал(а):но так и не понял.. откуда у меня после дождя налилось воды в нижний бардачек и на пол? Первый раз, кстати, за полтора года...
может воздухозаборник забился??? сквозь решетку глянь,там есть дренаж,почистить надо наверно.....(эт там откуда воздух забирается в салон)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 01, 2009 04:56

в воздухоприёмнике снизу есть шланчик с узким носом, так этот нос постоянно забивается, его пошевелишь и нормально будет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 03:55

А в моём УП 07г. краника на дополнительную печку под бардачком дополнительной печки нет :(

Какой он из себя?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности