Страница 1 из 1
Срочно!! Радиатор отопителя!
Добавлено: Чт янв 02, 2014 13:48
патрон 43
Господа, снимаю радиатор отопителя, не могу понять как его достать. Нужно полностью вынуть всю печку, или можно как то отдельно его достать??? Корпус отопителя соединен какими то заклепками и еще промазаны швы уплотнителем или герметиком. Попытки вынуть весь отопитель потерпели провал. Вроде все откручено, все шевелиться, а не вынимается. Подскажите плиз

А то уже темнеет на улице.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 17:09
патрон 43
Вытащил отопитель, кручу в руках и не пойму как вынуть из него радиатор :o
Добавлено: Чт янв 02, 2014 17:32
luchsergey
какой марки отопитель: современный санден,предыдущий дельфи или ещё предыдущее с моторчиком в ведре под капотом?
если заклепки и заклеено то дельфи полагаю,он как бы не разборный-
высверливать заклёпки и ножом,отвёрткой разлеплять стыки,потом на саморезы,планки,жестянки,стяжки... при сборке.
где последняя W на фотке нужно разобрать стык и отделить воздуховод с мотором в первую очередь,дальше всё понятно будет.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 18:58
патрон 43
У меня Делфи. Я уже начал этот стык раскурочивать. А радиатор как предпологается менять, если агрегат неразборный?? Он наверно денег стоит немерянно.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 19:04
luchsergey
Отопитель дельфи вроде 30тыр стоил раньше.
радик жиговский вставить нужно,цены гуманной.
если кондей пришло время выкинуть,то последовательно отопительному принято его испаритель подключать, чтоб ресурс не пропадал,либо вместо радика отопителя попользовать пока не издохнет,потом выкинуть чтоб не мешался воздуху проходить.
вот фото коллеги что разбирал дельфи: спереди радик печки,за ним кондейный.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/832870/
Добавлено: Чт янв 02, 2014 19:17
luchsergey
Вот другой ракурс на испаритель
того же коллеги-первопроходца,спасибо ему за фотки.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 19:48
патрон 43
Без кондея. Потряс, промыл напором из водопровода, менял вход- выход, хлопьев мусора вылетело много. Поверхность радиатора нагреваеться равномерно. Че то очкую ставить обратно)) Вдруг тепла не будет опять, два дня работы пойдет на смарку. Вот и хотел поменять для надежности.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 19:51
патрон 43
Кстати слышал, что от Калины радик один в один, а цена гуманнее
Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:02
luchsergey
Я не менял лично пока,точно не подскажу. а сфотьте как у Вас? или поясните .авто без кондея и не стоит чтоли испарительный радик просто или он стоит, но шланги не подключены.
неужто дельфи два варианта отопителей выпускало.
Разбирали не по причине течи получается?
Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:16
патрон 43
Пока еще не разобрал, да и фотки выложить толку не хватит)), но судя по всему никакого испарителя там нет. Нет подводки для испарителя. А разбирал по причине холода в машине. Воздух из сопла еле тепленький, а шланги горячие. Перед продажей прежний владелец залил в систему герметик.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:27
luchsergey
радик отопителя менять.
можно вырезать окно где должен стоять испаритель и всунуть туда Калиновский,хотя родной загермеченный лучше выкинуть всё равно.те привести всё в порядок и сделать разборную конструкция,хотя маловероятно что придётся разбирать после ремонта лет 5 минимум.
Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:35
luchsergey
салонный фильтр проверяли? тк если поток воздуха полноценный в порядке, а радик загермечен,то шланг обратки холодный должон был быть.
Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:19
патрон 43
Все таки разобрал! Отсоединил от радиатора патрубки и заглянул во внутрь-полная ....опа. Видно было всего пару трубок, но в них даже полотно от пилки по железу просунуть не смог. Забиты крепко. Сейчас пойду искать по магазинам такой же радиатор, а потом займусь склеиванием и клепкой конструкции. На улице сегодня -20 , не фонтан ковыряться с машиной

Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:14
патрон 43
Смешно, но обойдя и обзвонив все магазины запчастей по уазу( их в нашем городе не так уж и много) понял, что я остался без радиатора отопителя. Таких, как ставиться с завода- совсем не возят,а других просто нет в наличии. Решил реанимировать свой радиатор. Для начала залил в него пепси-колу, результат меня поверг в шок. Хлопьев и мусора летело из радиатора просто огромное количество. На очереди уксус, антинакипь и щелочной раствор. Как думаете, есть ли шансы???? После промывки пепси, продуваться стал намного легче.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:19
luchsergey
шансы есть, но при эксплуатации без клапана в крышке.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:31
патрон 43
Обоснуйте пожалуйста
Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:44
luchsergey
без избыточного давления в 1,5 очка(почти как в колесе) радиаторы становятся вечными.
Герметил предыдущий владелец что именно? не радик отопителя?
промывка агрессивными жидкостями не истончает стенки современного радика?
Такто они даже от старости проедаются правильными жижами.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:11
патрон 43
Предыдущий владелец пытался устранить течь в основном радиаторе (который я уже заменил на новый).
За такое непродолжительное время агрессивные жидкости не успеют сожрать стенки радиатора, а грязь успеют.
А без клапана температура не шалит?
После каждой жидкости промываю большим количеством воды.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 16:07
luchsergey
У меня не шалит,причем основной радик и вентиляторы на патре шнивовские,темература включения вентиляторов: 99 и 101(ни разу не случилось).
Добавлено: Сб янв 04, 2014 17:51
патрон 43
У меня есть от вольво электрокарлсон, хочу летом вместо вискомуфты поставить.
Промывка продолжается. После того, как залил щелочь, из радиатора вылетали "кирпичи".
Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:55
Сергей44
Как до него добраться? Всю панель нужно разбирать?
Панель нового образца.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:06
патрон 43
У меня 2008 год выпуска, панель соответственно старая.Снимал не всю, только правую часть, бороду и тонель.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 03:44
luchsergey
У Вас торпеда из правой и другой части состоит?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:54
Сергей44
Кто снимал радиатор с основной печки на новой панели?
Признавайтесь!
Добавлено: Пт янв 10, 2014 19:57
патрон 43
luchsergey писал(а):У Вас торпеда из правой и другой части состоит?

Почти да. Слева остается все, что левее рулевой колонки :D
Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:30
патрон 43
Закончилась эпопея с отопителем- мы победили! Очень чесались руки сделать фотоотчет, но нет фотика, а с телефона на комп не возможно скинуть (не дружат) Не стал затыкать дырку для обогрева задних пассажиров, просто поменял решетки, теперь при необходимости их можно перекрыть и ногам тепло. Хотя сейчас так жарит, что и перекрывать не хочется :D
Спасибо всем, кто помог советами, особенно Сергею!
Добавлено: Ср янв 22, 2014 04:34
luchsergey
По какому принципу собрали? теперь конструкция стала разборной или ,как было,наглухо суперклеем замонолитили?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 21:11
патрон 43
Собирал с герметиком, на заклепки. Вдруг еще придется... тьфу тьфу тьфу )))
Хотел собрать на саморезы, но побоялся, что со временем и от тряски конструкция может развалится, а снимать- ставить еще раз- упаси боже :D