Страница 1 из 2
******...
Добавлено: Сб сен 15, 2007 17:27
Maks
вчера третем кольце на скорости за 100 вдруг почувствовал что руль туго идет... глянул мля, а горят лампы неисправности двигла, масла и батареи. двигатель просто заглох... на такой скорости еле перестроился и остановился. дальше двиг не запускался вообще. только стартером крутил.
датчик КВ заменял, топливо в рампе есть, давление в норме, бензонасос работает. комп дает ошибку "062 Неисправено ОЗУ БУ"
что то с питанием Микаса или он сгорел... микас 7.2 спасайте обладатели микаса 7.2, подъедьте к улице дмитрия ульянова (на пересечении с севастопольским проспектом... Нужно убедиться в неработоспособности именно микаса... ПОЖАЛУЙСТА.
или цепи ГРМ порвало... хотя вроде ударов не было.... ПОМОГИТЕ...
8-916-579-52-53... пожалуйста...
Добавлено: Сб сен 15, 2007 21:50
Maks
Мужики, ради бога, помогите, без вас не разберусь...
Особенно владельцы микаса 7.2 подскочите ко мне. я в долгу не останусь. пожалуйста...
мне нужно то только либо от вашего ЭБУ запуститься, либо вас от своего запустить... ПОЖАЛУЙСТА.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВЛАДУ С УАЗБУКИ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ТРЕТЕМ КОЛЬЦЕ И ДОТЯНУЛ ТАКИ МЕНЯ ДО ДОМА. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. СПАСИБО...
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТАКИМ ЛЮДЯМ...
Добавлено: Сб сен 15, 2007 22:58
Maks
если покупать новый блок, то какой лучше?
Аналоги блока «МИКАС-7»
Аналогами блока управления 29ХK.3763-YY «МИКАС-7» являются соответствующие исполнения блоков:
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «РПЗ» г. Раменское;
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «ЧПЗ-ЭЛАРА» г. Чебоксары;
блок 30.3763 производства АО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.
При замене блока «МИКАС-7» на другой тип необходима предварительная консультация с заводом-изготовителем автомобилей.
Добавлено: Вс сен 16, 2007 12:40
Happy_P
Макс подожди пока народ приедет с покатухи, я ща не в Москве а так бы подъехал не вопрос.
Проверь пока контакт Микаса, может окислился. ВД 40 туда пшикни
Добавлено: Вс сен 16, 2007 18:22
Maks
сегодня проверил микас в южном порту. работает. хорошо все. сказали, что если бы проводка или предохранители (перетряхнул все) то ни стартера, ни бензонасоса, ни искры с катушки не было бы. :evil:
а результат НОЛЬ... машина стоит... думаю цепь перескочила (вершняя вроде на ощупь на месте, нижняя хз, но вроде смотрю распредваля крутятся) и поменяла фазы газораспределения... потому и не пускается. Хотя сказки это...
а машина стоит...
и делать я не знаю что... не знаю вообще... и резину купил и диски... и жалко смотреть на эти 50 штук... потому что УАЗик подвел.
Просто взял и подвел...
если кто распологает временем, помогите до сервиса его дотащить...
Добавлено: Пн сен 17, 2007 19:18
pablo
Напиши откуда куда тащить и удобное время.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 07:24
kom
Два вопроса.
1. Как проверяли микас? Имхо, ОЗУ - это, млин, ОЗУ. Без памяти, как любой комп, работать не будет, хотя включаться - да.
2. Это ошибка постоянная или один раз выскочила? Если один раз, то могут быть помехи/пульсации напряжения, от чего - хз. Надо разбираться.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:08
Maks
kom писал(а):Два вопроса.
1. Как проверяли микас? Имхо, ОЗУ - это, млин, ОЗУ. Без памяти, как любой комп, работать не будет, хотя включаться - да.
2. Это ошибка постоянная или один раз выскочила? Если один раз, то могут быть помехи/пульсации напряжения, от чего - хз. Надо разбираться.
микас проверялся на компутере в лучшем для икасов сервисе. про 62 ошибку сказали, что это нормально и не обращать внимания. сказали, что мозг отвечает на запросы.
ошибка постоянная
помехи помехами, но почему на скорости в 100 км\ч просто отключилась машина??? и питание на микасе есть, раз на свече есть искра и бензонасос работает и в рампе давление есть...
да уж... надо разбираться... хотя цепи это... мать их..
или гоблин криворукий из сервиса с сигналкой накосячил... мож она че отключила... хотя катушка, бензонасос...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:45
kom
вчера третем кольце на скорости за 100 вдруг почувствовал что руль туго идет... глянул мля, а горят лампы неисправности двигла, масла и батареи. двигатель просто заглох... на такой скорости еле перестроился и остановился. дальше двиг не запускался вообще. только стартером крутил.
Давай-ка по порядку.
Стартер крутит, но не схватывает?
Если да, то ты, кажеццо, попал на замену стартера.
У меня такая хня была.
Кстати, попробуй машинку вперед-назад с помощником покачать. Вдруг чудо-чудное... диво-дивное...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:48
kom
Заглохла, хз от чего... Может, и с 62-й ошибкой связано... И не связано со стартером.
А еще, попробуй завестись, поворачивая ключ не нежно, а ОЧЕНЬ нежно...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:50
kom
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:25
skyclad
kom писал(а): Давай-ка по порядку.
Стартер крутит, но не схватывает?
Если да, то ты, кажеццо, попал на замену стартера.
У меня такая хня была.
Кстати, попробуй машинку вперед-назад с помощником покачать. Вдруг чудо-чудное... диво-дивное...
А ещё лучше возьми молоток и зафигачь по таблетке. Иногда помогает. :lol: А вообще наш стартёр (ЖыП етит его туда) воды боится...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 12:36
Maks
вот по вашему совету достал стартер свой ... дед еще его принес. от ЗИЛ-130... БАТЭ СТ230-Б2
12 В 1.5Квт
большой... влезет???
токо вот вопрос... заглох почему? не из-за стартера ведь....
Добавлено: Вт сен 18, 2007 13:10
Maks
pablo писал(а):Напиши откуда куда тащить и удобное время.
пабло, извини за беспокойство. Так меня можно будет дотащить?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 13:19
Kaban
Грешу, что это датчик положения коленвала, замени ещё разок, бывает неисправные попадаються.
Стартер если крутит сам по себе - пиндык втягивающему, если крутит движок то он в норме, и из за него машина ну никак бы не заглохла на ходу.
Ещё мог выйти из строя катализатор мать его, он забиваеться и создаёт пробку в выпускной системе, если он конечно у тебя стоит, попробуй раскрутить глушак минуя катализатор и запустить движок.
Причин может быть много, потому как много датчиков стоит, и ненужной для джипа электроники.
Форсунки на рампе, проверь массу, и провода управления форсунками, если масса или проводка плохая форсунки лить не будут.
Датчик синхронизации, отвечает за пуск и систему впрыска, думаю раз совсем не дышит то энто он.
Чем могу так сказать...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 13:41
Тоха3580
глюк сигналки не рассматривали как один из вариантов ?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 15:28
Happy_P
Тоха3580 писал(а):глюк сигналки не рассматривали как один из вариантов ?
Здравая мысля.
Макс попробуй отключи сигналку.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 15:30
Kaban
Бывает конечно всякое, но обычно сигналка блокирует какую либо цепь, а у Макса - стартер крутит, искра есть, давление в рампе есть.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 17:32
vingod
S-Keks писал(а):Бывает конечно всякое, но обычно сигналка блокирует какую либо цепь, а у Макса - стартер крутит, искра есть, давление в рампе есть.
А масса форсунок неможет быть разомкнута?!
ДПКВ
Добавлено: Вт сен 18, 2007 17:48
OlegNN
когда движок глохнет резко на ходу стартер винить не стОит. Хоть у нас и напихано разных датчиков, но их роль сводится к тому, чтобы искра и смесь встретились в нужном месте и в нужое время. Из собственного опыта, резко глохнет двигатель при отказе системы зажигания, если отказ подачи топлива, то двигатель почихает подергается и потом глохнет. В нашем случае естественно нужно начать с проверки наличия нормальной искры. Я делаю так: вывертываю любую свечу, надеваю на нее наконечник, прижимаю ее к массе и прошу помощника покрутить стартер. Наличие нормальной искры ставит крест в поиске неисправности в данном напралении. Свечу ставим на место и снова крутим стартер, можно подольше. Вывертываем свечу и смотрим на нее, если сырая, то бензин в цилиндр попадает. При этом если зажигания не происходит, то ищим неисправный датчик, отвечающий за согласование момента впрыска и искры. Вот такой у меня алгоритм поиска неисправности. Признаком того, что бензин в цилиндры поступает может служить то, что при вращении стартером двигатель хотя бы изредка схватывает, чихает и пр.
Да, если бензина на свече очень много (заливает) попробуй продуть цилиндры.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 18:33
Kaban
vingod писал(а):S-Keks писал(а):Бывает конечно всякое, но обычно сигналка блокирует какую либо цепь, а у Макса - стартер крутит, искра есть, давление в рампе есть.
А масса форсунок неможет быть разомкнута?!
ДПКВ
Мне непонятен сарказм в данном случае... В наших кислотных условиях может быть всё что угодно.
Макс пропал куда то... завёлся чтоли?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 20:52
Maks
Макс не завелся. посто менял бензонасос. не помогло. хотя поздно было не прокачивал. может прокачаю -поможет.... после замены моторчика все собрал и ключ в первое положение... КАК ебнуло из выхлопной трубы... :x ключ обратно... побежал нюхать... странно... очень... может мразь какая петарду бросила... :x
ЕЩЕ РАЗ ИСКРА НА СВЕЧЕ ЕСТЬ... я проверял... внимательно читайте...
стартер КРУТИТ двигатель.. ДПКВ заведомо рабочий... но если бы он подох, то искры не было бы... :evil:
игра дросселем не помогает... Я НЕ ЗНАЮ ИХ мать, что делать дальше... :evil:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 20:52
Maks
пошу микасоводв 7.2 все же подъехать... :!:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 21:57
Kaban
Да блин... Загадочка...
Катализатора этого долбаного у тебя как я понял нет, а ДПКВ исправен 100% по твоим словам...
В глушаке могло рвануть и топливо перекаченное. Макс, если танцы с МИКАСОМ и насосом не помогут, то в сервис, на вскрытие, ибо это уже может быть связано с механизмом газораспределения.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:43
Maks
да, думаю суко фазы переставило... хотя так далеко цепи скакануть вряд ли могли...
а катализатора нет... или распредвал лопнул... :evil: была такая байда уже на патре в Воронеже...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 05:57
vingod
S-Keks писал(а):vingod писал(а):
А масса форсунок неможет быть разомкнута?!
ДПКВ
Мне непонятен сарказм в данном случае... В наших кислотных условиях может быть всё что угодно.
Макс пропал куда то... завёлся чтоли?
Это не сарказм! это утверждение и совет где посмотреть.
кстати у меня сигнала размыкает массу форсунок!
Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:57
Maks
сигналку ставили люди не традиционной ориентации пассивного характера :evil: посему как ее отключить, если она падаль под приборной панелью обернутая проводами...
но всеже думаю, что форсунки работают... потому что свечи в бензине... но не заливает вроде...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:17
Hohol
А бензин бензином пахнет ? Может водичка ? Была такая фигня (правда на карбе) 2-е суток пытался завести. Пока "бензин" из бака не слил и не залил новый ничего не помогало.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:37
kom
Тоже мысль интересная.
И на симптомы ложится...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:02
MAS
Maks писал(а):пошу микасоводв 7.2 все же подъехать... :!:
Короче, машину сегодня оставлю на работе. Можешь приехать на Чистые пруды и снять до завтра.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:22
Maks
мож лучше будет если я со своими подъеду и заведем от моих.
а бензин и есть бензин. вчера бензонасос снимал. норм.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:24
MAS
Maks писал(а):мож лучше будет если я со своими подъеду и заведем от моих.
Можно и так. Но крутить сам будешь. 8)
Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:27
Maks
MAS писал(а):Maks писал(а):мож лучше будет если я со своими подъеду и заведем от моих.
Можно и так. Но крутить сам будешь. 8)
телефон не дашь?

Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:28
Maks
а вообще я ща пойду попробую сигналку выкинуть в <я исправил :D kom>. буду потом сам ставить нормально... и салон соберу. может заватра получиться с Пабло до сервиса дотащить.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:29
MAS
Maks писал(а):MAS писал(а):
Можно и так. Но крутить сам будешь. 8)
телефон не дашь?

Нет конечно. :) Исправь ошибки в последнем посте!
Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:04
kom
Maks!
Ну чо там с машыном-то?
Все ждут диагноза :!:
Добавлено: Чт сен 20, 2007 20:25
Maks
Спасибо всем за участие, спасибо Пабло за готовность приехать ко мне в 6 утра в Москву из Долгопрудного и тянуть, спасибо Патриводу, который меня дотащил и еще потом подвозил запчасти.
Спасибо моему патриоту, который сломался, я верю, что ценой собственной поломки он спас меня от аварии, меня и мою семью (мне на следующий день нужно было на трассу М4 Дон)... Он у меня молодец... мужчина...
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
фот много, поэтому в галерею нет желания выкладывать, поэтому качайте архив и посмотрите.
http://slil.ru/24880235
Добавлено: Чт сен 20, 2007 21:08
dimarik
Maks писал(а):Спасибо всем за участие, спасибо Пабло за готовность приехать ко мне в 6 утра в Москву из Долгопрудного и тянуть, спасибо Патриводу, который меня дотащил и еще потом подвозил запчасти.
Спасибо моему патриоту, который сломался, я верю, что ценой собственной поломки он спас меня от аварии, меня и мою семью (мне на следующий день нужно было на трассу М4 Дон)... Он у меня молодец... мужчина...
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
фот много, поэтому в галерею нет желания выкладывать, поэтому качайте архив и посмотрите.
http://slil.ru/24880235
Ж-У-Т-Ь
Добавлено: Чт сен 20, 2007 21:30
Aleksandr_89
Maks писал(а):
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
И это что, все в полной тишине происходило? Только лампочки на панели загорелись?
Добавлено: Чт сен 20, 2007 21:43
Maks
именно в тишине. минут за 20 до клина слышал ровное шуршание из области двигателя. ночь, 3 кольцо... в момент когда заглох посторонних шумов не было...

Добавлено: Пт сен 21, 2007 07:23
kom
Ох, и ни....себе...
Добавлено: Пт сен 21, 2007 11:10
valek
Мда.........во дела...........

Добавлено: Пт сен 21, 2007 22:28
pincet
Ну слава богу все разрешилось. Сочувствую тебе Макс , ремонтируйся и в строй. И на покатухи. Наши ребята не бросят в беде. :lol:
Добавлено: Сб сен 22, 2007 20:02
Region63
Да-а-а-а уж...
Не дай бог никому!!
Добавлено: Сб сен 22, 2007 21:00
Maks
Сегодня забрал своего скакового носорога из сервиса... Потрясающе... так двигатель не работал никогда. ровно, без лихоманки. а какой звук... :D ... приемистость... с натянутыми цепями то двиг очень весел... :D
сервис с моей точки зрения замечательный. но желательно присутствовать... занимаются тюнингом, предложили мне дофига всего. Даже балон с закисью, активируемой кнопкои и работой после газа в пол... хачу

шьют мозги как захочу... и... апофеоз - потолочный кондиционер :twisted: электрический высота 10 см и крепится в районе багажника на крыше (в салоне)... а главное ДЕШЕВО. за всю работу с переборкой двига, заменой шестерен, цепей, натяжителей на нормальные от "СЕТ" (аналог натяжителей Пилот и звезд Родос, только лучше) выставление распредвалов в ноль - 7 тыс рублей (а запчасти покупал сам. А еще загерметизировали мне маслоотражатель...
если разрешат админы скажу какой сервис и их телефоны и имена. :idea:
кстати проверьте ГРМ у себя, передо мной стоял патриот с перескачившими цепями 2007 года с пробегом 6 тыс. км. ...
Добавлено: Сб сен 22, 2007 21:01
Maks
и спасибо клубу... без вас бы не смог... и отдельным членам клуба спасибо отдельное. с меня ПЫВО... :twisted:
Добавлено: Вс сен 23, 2007 08:54
pablo
по поводу контактов сервиса, можешь озвучить название в БЕЛОЙ КНИГЕ. а всё остальное заинтересованным только через личку.
По поводу пива - ты обещался быть на покатушках. Октябрь не за горами.
Добавлено: Пн сен 24, 2007 07:49
kom
А предварительные симптомы - были?
Вот сейчас - в чем разницо?
Поподробней, плиз.
Добавлено: Пн сен 24, 2007 13:54
Maks
kom писал(а):А предварительные симптомы - были?
Вот сейчас - в чем разницо?
Поподробней, плиз.
из предварительных симптомов - падение холостых ходов до 300 и попытки заглохнуть. на холостых ходах загорался чек енгин и до подгазовки не проходил. Как мне сказали и показали - эти самые промежуточные шестерни жестко крепятся двумя болтами к валу масляного насоса (те которые сорвало). так вот на холостых шестерни гуляли относительно вала и насос загибался, потому и бросал обороты и пытался заглохнуть. Болт один был лопнут на половину с завода (старая трещина) а второй перекален. вот ситуация продолжалась около 3 тыс км...

а когда гуляющие шестерни таки протачили в крышке дырку сквозную, то их поставило раком и они оторвались окончательно. Еще симптомы - звон цепей на очень холодном двиге. (не громкий, почти не уловимый) Мне еще повезло, что клапана не достало, а то бы на ремонт головы попал бы...
разница конечно не вооруженным глазом - сейчас двига не слышно на ХХ вообще (иногда кажется что с выключенным зажиганием стою). звук стал другим совсем. субьективно, после того, как отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает в ноль не так стремительно.

Вообще отсутствует болтанка, двигатель не лихоманит, поэтому и раздатка не шумит вообще. и после того как газонешь, обороты падают с особым звуком (как у самолета)... такой благородный свист (не знаю как описать, но это круто). и теперь фазы ГРМ выставлены в ноль - мне звезды рассверливали и с расходом должно быть ровнее.. вот... еще вопросы наводящие и че - нибыдь вспомню еще.
я у них еще на потолочный кондер заморочился...

Добавлено: Пн сен 24, 2007 14:13
kom
Не... у меня на ХХ обороты нормально держатся... а вот вибрация (на ХХ) есть... достала...еще какой-то сверчок в салоне ей стал отзываться. И еще, когда глушишь - как бы трясет... грешу на коленвал...