Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний редуктор
Передний редуктор
Всем добрый день. И сразу с днём жестянщика
Сегодня ехал по делам, вылетел с дороги на бардюр, пришлось включать передний мост что бы выехать, включил довольно жестко, на оборотах. После включения и выезда из ямы появился странный скрежет.
В итоги всё что получилось в фотографиях...
Теперь вопрос что делать и примерную стоимость ;(
[/img]
Сегодня ехал по делам, вылетел с дороги на бардюр, пришлось включать передний мост что бы выехать, включил довольно жестко, на оборотах. После включения и выезда из ямы появился странный скрежет.
В итоги всё что получилось в фотографиях...
Теперь вопрос что делать и примерную стоимость ;(
[/img]
Я так думаю нечего серъезнее и не может быть :) Хотя кто же его знает... Может же просто болты срезать и все? Вставляем прокладку, вставляем болты и поехали?роман300 писал(а):Картинки в увеличении не чёткие, кроме того что болты кардана срезало, ни чего не расмотрел
А ещё вопрос, можно ли на таком ездить? Хоть и не долго по магазинам, за запчастями...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на чём ты за запчастями поедешь на патриоте с оторванным карданом?
Сними его полностью и езжай! что за следы там везде - вода?
вскрой крышку картера моста, убедишь что пара ГП жива.
При езде ВНИМАТЕЛЬНО слушай раздатку, если и покрошило зубья, то будет хруст стоять, тогда снимай и перебирай её, если тишина и всё цело - купи нормальны болты.
Сними его полностью и езжай! что за следы там везде - вода?
вскрой крышку картера моста, убедишь что пара ГП жива.
При езде ВНИМАТЕЛЬНО слушай раздатку, если и покрошило зубья, то будет хруст стоять, тогда снимай и перебирай её, если тишина и всё цело - купи нормальны болты.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
ну да... до гаража дотянет поди) а так с отключенным мостом тихо едет и спокойно... Когда пытался полный привод включить там не шум был, а как будто просто картер кардан дёргает без болтов. Аш машина шаталась...ZzzzZ писал(а):на чём ты за запчастями поедешь на патриоте с оторванным карданом?
Сними его полностью и езжай! что за следы там везде - вода?
вскрой крышку картера моста, убедишь что пара ГП жива.
При езде ВНИМАТЕЛЬНО слушай раздатку, если и покрошило зубья, то будет хруст стоять, тогда снимай и перебирай её, если тишина и всё цело - купи нормальны болты.
Чтобы не плодить темы - задам тут вопрос по переднему редуктору.
Был удар в нижнюю часть редуктора переднего моста (шляпка болта крышки - всмятку) о забетонированный швеллер.
Как результат - редуктор повернулся на чулках, срезав заклепки-штифты.
Открутил карданный вал, доехал до дому. На знакомом сервисе повернуть в нормальное положение редуктор не смогли, погнув подручные трубы
Вопросов два:
1) какие шансы доломать передний мост (я опасаюсь, что корпус редуктора соскочит с чулков - будет грустно), если таки ездить без скрепов (хотя бы той же сваркой).
2) каким способом лечить проблему - замена моста, если поворот редуктора - то каким образом. Город у меня маленький, патриков мало, сервисмены их чураются и не хотят браться.
Может, щас тупо временные швы положить?
Заранее благодарен за подсказки.
Был удар в нижнюю часть редуктора переднего моста (шляпка болта крышки - всмятку) о забетонированный швеллер.
Как результат - редуктор повернулся на чулках, срезав заклепки-штифты.
Открутил карданный вал, доехал до дому. На знакомом сервисе повернуть в нормальное положение редуктор не смогли, погнув подручные трубы
Вопросов два:
1) какие шансы доломать передний мост (я опасаюсь, что корпус редуктора соскочит с чулков - будет грустно), если таки ездить без скрепов (хотя бы той же сваркой).
2) каким способом лечить проблему - замена моста, если поворот редуктора - то каким образом. Город у меня маленький, патриков мало, сервисмены их чураются и не хотят браться.
Может, щас тупо временные швы положить?
Заранее благодарен за подсказки.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Советов давать не буду - лучше расскажу одну историю из жизни. А выводы будете делать сами.
Это было в степях Херсонщ... Ой! :) В Забайкалье это было.
Наша экспедиция ездила на бортовом уазике. Грузили его значительно больше чем указано в паспорте. Сильно больше. В результате, в один прекрасный день, на раздолбанных дорогах и горках, накрылся задний мост. Кое как с хрюканьем и грохотом доехали до автобазы на буровой. Разбор моста показал, что лопнула обойма подшипника шестерни - хвостовика. Планетарка осталась целая, а поставить хвостовик было некуда. Чудом и муками нашли половинку старого моста без потрохов, но зато обойма в бульбе была целая! Но половинку нельзя было привернуть к нашей потому что крепление чулка к раме отсутствовали. Пришли к кузнецу. :) Высверлили заклепки, он нагрел и сколотил бульбу редуктора со старого чулка. А дальше все просто. Корпус редуктора со сломанной обоймой сняли таким же образом, а на его место, предварительно разогрев всадили корпус снятый с найденной половинки моста и целой обоймой. Заклепки сделали сваркой в трех местах по кругу. Долго собирали - разбирали - регулировали прилегание зубьев шестерен с помощью серебряной бумажки от сигарет, но добились правильного результата. УАЗик отходил с теми же нагрузками, по тем же дорогам три оставшиеся месяца полевого сезона, и на следующий год еще один сезон откатался. Дальше его судьбу не знаю.
Это было в степях Херсонщ... Ой! :) В Забайкалье это было.
Наша экспедиция ездила на бортовом уазике. Грузили его значительно больше чем указано в паспорте. Сильно больше. В результате, в один прекрасный день, на раздолбанных дорогах и горках, накрылся задний мост. Кое как с хрюканьем и грохотом доехали до автобазы на буровой. Разбор моста показал, что лопнула обойма подшипника шестерни - хвостовика. Планетарка осталась целая, а поставить хвостовик было некуда. Чудом и муками нашли половинку старого моста без потрохов, но зато обойма в бульбе была целая! Но половинку нельзя было привернуть к нашей потому что крепление чулка к раме отсутствовали. Пришли к кузнецу. :) Высверлили заклепки, он нагрел и сколотил бульбу редуктора со старого чулка. А дальше все просто. Корпус редуктора со сломанной обоймой сняли таким же образом, а на его место, предварительно разогрев всадили корпус снятый с найденной половинки моста и целой обоймой. Заклепки сделали сваркой в трех местах по кругу. Долго собирали - разбирали - регулировали прилегание зубьев шестерен с помощью серебряной бумажки от сигарет, но добились правильного результата. УАЗик отходил с теми же нагрузками, по тем же дорогам три оставшиеся месяца полевого сезона, и на следующий год еще один сезон откатался. Дальше его судьбу не знаю.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что выбивать нельзя - лопнет верхняя часть дуги крепления подшипника хвостовика. Только съемником, аккуратно, во избежание...
Регулировка вообще то требуется. Правда можно перед изьятием шестерни хвостовика отметить положение зубцов относительно зубцов планетарной шестерни, и при сборке поставить точно также. И не потерять регулировочные шайбы хвостовика конечно. :) По идее должно получиться максимально близко к прежнему состоянию. Но проверить пятно зацепления зубов шестерен все равно не будет лишним.
Регулировка вообще то требуется. Правда можно перед изьятием шестерни хвостовика отметить положение зубцов относительно зубцов планетарной шестерни, и при сборке поставить точно также. И не потерять регулировочные шайбы хвостовика конечно. :) По идее должно получиться максимально близко к прежнему состоянию. Но проверить пятно зацепления зубов шестерен все равно не будет лишним.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин