Страница 1 из 1

Сравнение компрессоров.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:37
/Ого/
Выбираю компрессор для пневмо системы. Смотрю беркут pro 20
 Технические характеристики: - Напряжение питания: 12 В- Максимальный ток потребления: 21 A- Рабочая мощность: 230 Вт- Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)- Производительность (23°C/ 0 Атм) : 42 л/мин- Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 33%- Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): ON 15 мин. / OFF 30 мин.- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C- Уровень шума: < 80 дБ- Класс защиты: IP 67- Длина шланга с клапаном: 500 мм- Размеры устройства: 214x102x172 мм- Масса: 3,4 кг
и беркур r20
Технические характеристики:- Напряжение: 12 В- Максимальный ток потребления: 30 A- Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)- Время непрерывной работы: 60 мин- Производительность: 72 л/мин- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C- Уровень шума: 69 дБ- Длина универсального шланга: 7,5 м- Длина провода питания: 2,4 м- Плавкий защитный предохранитель: 40 A- Размеры устройства: 286x102x178 мм- Масса: 5,2 кг
По характеристикам pro получается слабее или я чё то не понимаю?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:49
r0mis
r20 - переносной, а pro20 - для стационарной установки с ресивером. Поэтому в последнем основной упор сделан не на производительность л/час, а на улучшеный теплоотвод, фильтрацию воздуха внешним фильтром, обратный клапан, шланг в оплетке и т.д. А ресивер накачать можно и с чуть меньшей производительностью.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:56
/Ого/
Ну как чуть! 70л против 42, чуть ли не в 2 раза, да и время неприрывной работы 60 мин против 15. А 33 катки ни разу ни 15 минут качать.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:59
r0mis
Так качать то не напрямую с компрессора, а через ресивер.
Переносной то компрессор, на улицу вытаскиваешь, а стационарный стоит где-то в плоховентилируемом месте, поэтому и требования по теплоотводу выше, что денег стоит.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:06
/Ого/
Так и простые беркуты нормально справляются когда установленны за обшивкой, слишком уж большие потери в производительности ради теплоотвода.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:07
r0mis
Согласен, потому и взял Агрессор с 8 литровым ресивером по цене меньше этих Беркутов :D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:08
ZamPoteh
Олег, а такой не хочешь?: http://berkut-compressor.ru/sa06.html

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:10
/Ого/
ZamPoteh писал(а):Олег, а такой не хочешь?: http://berkut-compressor.ru/sa06.html
ну это походу тот же 20 беркут только с ресивером, а ресивер у меня есть.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:24
ZamPoteh
Ну, тоды ... А, ещё вот: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 6152838590

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 22:30
/Ого/
Это я тоже уже прочёл, но там сравнение 20 беркута и 24.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 23:03
ZamPoteh
Вот тебе сравнительная таблица компрессоров: http://www.part-time.ru/stuff/Kompressorst1.html

rOmis всё правильно сказал. Только pro рессивер до 10 Атм накачаешь, а простым до 14 Атм.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:15
191
ZamPoteh писал(а): Только pro рессивер до 10 Атм накачаешь, а простым до 14 Атм.
Только зачем эти 14? С утечками бороться? Вся пневмоаппаратура расчитана на 8-10 Атм.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:37
ZamPoteh
191 писал(а): Только зачем эти 14? С утечками бороться? Вся пневмоаппаратура расчитана на 8-10 Атм.
Вот:
/Ого/ писал(а):... А 33 катки ни разу ни 15 минут качать.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:16
SerSor
191 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Только pro рессивер до 10 Атм накачаешь, а простым до 14 Атм.
Только зачем эти 14? С утечками бороться? Вся пневмоаппаратура расчитана на 8-10 Атм.
Я все же думаю про беркут sa-06. Кроме потери на утечеки еще гудок, пневмоблокировки, колеса само собой, ну и по мелочи лодку накачать, кровать, продуть че нить и т.д. Как грится - запас в. ?.опу не. ?......т.
Кстати, Ромис мне сылку давал, там беркут дешевле стоит чем на оф сайте, или я не туда посмотрел?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:33
191
SerSor писал(а): Как грится - запас в. ?.опу не. ?......т.
Что-то я с утра не догоняю :)
sa-06 неплох. Но куда его девать? Багажник у нас и так небольшой :) . К тому же 6 литров ресивера - ни о чем, только если дунуть разок или блокировку включить. На одно колесо с 0 до 2 не хватит. ИМХО лучше в эти деньги купить Р20 и грузовой ресивер литров на 20, а лучше 2 или 3.
ПС Хотя в эти деньги не уложишься :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 08:15
SerSor
Он разборный. Рессивер да, маловат, в этом плане агресор выигрывает, и компоновка вертикальная и 8 против 6 литров, но по атмосферам в минусе.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 08:25
191
Щас я еще раз повторю ключевую фразу, но погромче :)
К тому же 6 литров ресивера - ни о чем, только если дунуть разок или блокировку включить., тоже самое относится и к 8-ми литрам. :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:13
SerSor
Понятно что мало, но лучше чем совсем ничего :) , т.е просто один компрессор

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:20
Perlovski
не понимаю а в чем проблема то отдельно беркут купить и рессивер? литров на 15 и запрятать куда-нибудь его? 6 и 8 разница то совсем никакая, особенно под дудку и 6 и 8 совсем ни о чем.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:25
SerSor
А куда запрятать чтоб в глаза не бросалось? А 8 слишком мало? Ну, допустим, без дудки если?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:30
Perlovski
SerSor писал(а):А куда запрятать чтоб в глаза не бросалось? А 8 слишком мало? Ну, допустим, без дудки если?
Ну если совсем запрятать надо, то в задний свес, где люди с ГБО круглые балоны ставят (при желании можно этот балон и использовать)). Вообще при желании в Патриоте можно много всего спрятать. А если без дудки, то можно вообще рессивер литра на 4 ставить, разницы особой не будет (блокировки, подвеска, подкачка).

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:32
191
С позволения сказать, в попу. Буквально :) В заднем свесе места, мама не горюй ))) У меня два Валдаевских стоят, и то мало, а ты 6 литров, 8 литров :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 16:49
Lexans
Добавлюсь и я стоит беркут 24 и ресивер с Вольво пластиковый весом 1,5кг литров на 30 в заднем свесе немного косынки разогнул и он там как родной :lol:

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 06:44
радиогубитель
Бертут 24серия (про ) ,рессивер 8 литров есть и дудка и пневмоблокировки и подкачки хватает за глаза даже лодку на рыбалке качаю слава конструкторам сей девайс может молотить хоть сутки напролет.
Вот все борятся за большой объем рессивера но при массовом рассходе воздуха, например нужно накачать 4 колеса вам еще надо будет и этот здоровый рессивер качать

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 07:10
191
радиогубитель писал(а):Бертут 24серия (про ) ,рессивер 8 литров есть и дудка и пневмоблокировки и подкачки хватает за глаза даже лодку на рыбалке качаю слава конструкторам сей девайс может молотить хоть сутки напролет.
Спрут должен травить и травит. А меня, например выбешивает шум компрессора. Перед поездками в лес накачиваю полностью - литров 35 до 7,5 Атм. К концу поездки давление падает до 6 Атм. И это только блокировки жрут. Для накачки колес от 1 до 2 Атм ресивер не сильно и нужен - хватает на 2-3 колеса, дальше компрессор молотит.
Ну а по поводу "вам еще надо будет и этот здоровый рессивер качать". С 6 Атм до 7,5 Атм Р20 качает минуты 2.
Сейчас наверное бы поставил, для повышения надежности, 24 профи, но вроде и обычный Р20 справляется.
ПС. Ты его в крыло поставил? Надо б глянуть для интереса.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:36
радиогубитель
Да стоит в левом крыле + там же влагомаслоотделитель

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:57
Дробильщик
Ресивер на 25 литров хорошо становится вот сюда
Изображение

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:16
Zmei
По мне так лучше R20-го нет на сей день

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:54
Дробильщик
Zmei, паццаны хвалят агрессор-160.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 14:02
Zmei
Дробильщик писал(а):Zmei, паццаны хвалят агрессор-160.
А у нас пацаны говорят что не надолго его хватает 8)

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 18:33
Nordserge
Ресивер разместил над задним мостом Изображение Компрессор Беркут 20 спрятался за левую обшивку.Реле давления от системы водоснабжения,где очень удобно выставлять пределы.Спрут в переднем мосту.Данную конструкцию делаю на второй машине.Несмотря на отсутствие осушителя,пробки для слива конденсата зимой никаких проблем не было.Изображение