Страница 1 из 1

Датчик температуры.

Добавлено: Вс сен 09, 2007 20:06
Maks
проблема ровно такая как и у наших братьев с другого сайта http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381
задолбал фиговый датчик температуры ( который на мозг на корпусе термостата) . замена трижды результата не дала. Огромное кол-во брака заставила искать аналоги. нашел тут http://www.luzar.ru/catalog/8/7

проблема - где их достать в москве... друзья из питера помогите...

Re: Датчик температуры.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 08:27
Tratran
Maks писал(а):проблема - где их достать в москве... друзья из питера помогите...
Пошевели жгут за катушками зажигания-на несколько дней проблема пропадает.Фигня жта вылезает только в жару.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:17
Maks
катушка БОШ у меня. а проблема теперь перманентна...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:21
Tratran
Maks писал(а):катушка БОШ у меня. а проблема теперь перманентна...
проблема не в катушках-проблема в проводах жгута и темных силах эликтричества.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:25
Maks
я уж понял с обсуждения на уазбуке, что проводку менять на то же от 405 двигла.... а шевелить там это не решение проблемы...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:33
Tratran
Maks писал(а):я уж понял с обсуждения на уазбуке, что проводку менять на то же от 405 двигла.... а шевелить там это не решение проблемы...
нафиг менять,достаточно кинуть провода к датчикам температуры.
если встанет на это-тоже так сделаю.
а так забил пока.шевелю периодически жгут.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 13:43
Maks
Tratran писал(а):
Maks писал(а):я уж понял с обсуждения на уазбуке, что проводку менять на то же от 405 двигла.... а шевелить там это не решение проблемы...
нафиг менять,достаточно кинуть провода к датчикам температуры.
если встанет на это-тоже так сделаю.
а так забил пока.шевелю периодически жгут.
кинуть напрямую на микас??????? а куда это???

Добавлено: Пн сен 10, 2007 14:17
Tratran
Maks писал(а): кинуть напрямую на микас??????? а куда это???
сюда:
Изображение

Добавлено: Пн сен 10, 2007 14:26
Maks
где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 14:31
Tratran
Maks писал(а):где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...
только делай с фотоаппаратом-потом выложишь с описанием и методикой.
:respect:

:incredable:

Добавлено: Ср сен 12, 2007 11:50
Pooh
Maks писал(а):где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...
Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 39-й (исправлено) контакт Микаса-11

Добавлено: Ср сен 12, 2007 12:09
Maks
Pooh писал(а):
Maks писал(а):где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...
Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 66-й контакт Микаса-11
спасибо. как сделаю расскажу все. поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch. по форме такие есть, по параметрам подбирать буду дальше. и еще ищу нормальные провода. экранированные мож какие...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 12:40
Pooh
Maks писал(а):
Pooh писал(а): Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 66-й контакт Микаса-11
:!: :!: :!:
Прошу прощения :shock: , не 66-й, а 39-й на МИКАС-11
(не в тот столбец глянул, простите) :oops:

по идее в пучке он должен быть оранжевый или оранжево-голубой

Добавлено: Ср сен 12, 2007 13:59
Pooh
Maks писал(а): поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch.
На сколько я понял у Боша таких датчиков нет. Все их Engine coolant Temp Sensor изменяют сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. У нас же стоит полупроводник, который меняет выходное напряжение при постоянном сопротивлении. :(

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:12
kom
Таки вопрос к специалистам: на сколько градусов могут врать датчики температуры?

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:23
Maks
kom писал(а):Таки вопрос к специалистам: на сколько градусов могут врать датчики температуры?
а это смотря какие... если те что на мозг, то не более 5 градусов (должны)... а все остальные по 20 градусов втирают...

а бош пдбирать по следующим параметрам... каждый в каталоге искать с бошевцами , из коробочки вынать и искать, искать

а параметры нашего датчика:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М12·1,5
Масса, кг 0,03

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:27
Maks
Pooh писал(а):
Maks писал(а): поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch.
На сколько я понял у Боша таких датчиков нет. Все их Engine coolant Temp Sensor изменяют сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. У нас же стоит полупроводник, который меняет выходное напряжение при постоянном сопротивлении. :(
как раз у нас "сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. .. как я понимаю..."

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:34
Pooh
Maks писал(а): а бош пдбирать по следующим параметрам... каждый в каталоге искать с бошевцами , из коробочки вынать и искать, искать

а параметры нашего датчика:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М12·1,5
Масса, кг 0,03
Не знаю откуда такая информация. :?:

Наш датчик 19.3828 (АО "Автоприбор", г.Калуга)
Параметры:
1. Напряжение электропитания: 5...12В.
2. Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
3. Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
4. Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
5. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
6. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
7. Контрольные точки градуировочной характеристики:
* -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
* -40°C: 2,33 В
* -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
* -20°C: 2,53 В
* 0°C: 2,73 В
* +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
* +40°C: 3,13 В
* +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
* +80°C: 3,53 В
* +90°C: 3,63 В
* +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
* +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:52
kom
2Maks.

До пяти градусов? Понятно...Ну, то есть я понял, какой запас оставить на включение вентилятора с компа. А то, субъективно, поздновато включается.

2Pooh.

А допустимая точность напряжения? Плюс-минус, В?

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:53
Maks
так, давай разбираться...

вот грамотные датчики на наш двиг
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
техданные оттуда... стоит на симбире знакомого около года

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:56
kom
Еще 2Pooh.

Разница между напряжением при нормальной температуре (пусть будет 80 град) и перегретым двигателем (105 град) составляет всего около 8%.
Поэтому про допустимый разброс напряжения и спрашиваю.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:58
Maks
kom писал(а):2Maks.

До пяти градусов? Понятно...Ну, то есть я понял, какой запас оставить на включение вентилятора с компа. А то, субъективно, поздновато включается.

2Pooh.

А допустимая точность напряжения? Плюс-минус, В?
а на самом деле все "допустимо" верно лишь для испарвного датчика.

А все датчики которые я покупал были НЕРАБОЧИМИ...
почитай тут как обстоит дело с датчиками...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:58
Maks
To Pooh
http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

давай думать...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:07
Maks
вот какая у меня проблема

Повышенная детонация горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Нарушена градуировка датчика температуры воздуха. Проверьте градуировку и замените датчик.

и падение оборотов сильное на прогретом двигле...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:11
Pooh
kom писал(а):Еще 2Pooh.

Разница между напряжением при нормальной температуре (пусть будет 80 град) и перегретым двигателем (105 град) составляет всего около 8%.
Поэтому про допустимый разброс напряжения и спрашиваю.
Про разброс напряжений не знаю, но вот что нашел про разброс температуры: +-5 градусов (Информация отсюда: http://www.zr.ru/articles/41970/)

У себя Мультитроником поставил в Микасе 7.2 температуру включения вентилятора +100 градусов (вместо +105 по-умолчанию). Включается нормально.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:20
Pooh
Maks писал(а): почитай тут как обстоит дело с датчиками...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381
Ну не знаю....
Когда на моем Патриоте еще не было компа тесть ездил в деревню. На обратном пути звонит - говорит загорелся Check. Еще через полчаса - обороты высокие и плавают. Остановился на заправке - заглушил, завестись не смог. Через полчаса снова звонит - завелся, на холостых высокие обороты, но поехал. Через часа 2 звонит - говорит расход дикий. Но 400 км до Москвы доехал.

В гараже перемкнули контакты на колодке ЭСУДа - 22 ошибка (датчик температуры). Полезли к датчику - просто напросто слетела колодка с датчика. Так что без датчика ехать можно.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:21
Pooh
Кстати, есть еще арзамасский датчик 40.5226 - аналог нашего. Но про качество не могу ничего сказать.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:28
Maks
Pooh писал(а):Кстати, есть еще арзамасский датчик 40.5226 - аналог нашего. Но про качество не могу ничего сказать.
мне сказали, что срезает резьбу нашу он...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:04
kom
Pooh писал(а): У себя Мультитроником поставил в Микасе 7.2 температуру включения вентилятора +100 градусов (вместо +105 по-умолчанию). Включается нормально.
Я сейчас 98 выставил.
Вот проверить нимагу. Холодно. Елозил туда-сюда на первой, хоть бы хрен. Стоит на 80 и все тут. А летом, зараза, вентилятор на ура включался...
В Королёв чтоль съездить? :D

Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:09
Pooh
kom писал(а): Я сейчас 98 выставил.
Вот проверить нимагу. Холодно. Елозил туда-сюда на первой, хоть бы хрен. Стоит на 80 и все тут. А летом, зараза, вентилятор на ура включался...
В Королёв чтоль съездить? :D
:idea: Поставь 79 :lol:

Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:21
kom
Тоже НИМАГУ :D
Меньше 90 низзя. Навигатор не дает.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 17:20
hippie80
Тема так и не раскрыта! у меня с завода стоят 405226, по книге якобы должны стоять: 19.3828 .
Они взаимозаменяемые или нет???

Добавлено: Вт фев 04, 2014 17:23
hippie80
Тема так и не раскрыта! у меня с завода стоят 405226, по книге якобы должны стоять: 19.3828 .
Они взаимозаменяемые или нет???

Добавлено: Вт фев 04, 2014 18:21
hippie80
Кстати аналогов полно:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49600011&sr=-4
Вот тока как работают..