Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик температуры.
Датчик температуры.
проблема ровно такая как и у наших братьев с другого сайта http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381
задолбал фиговый датчик температуры ( который на мозг на корпусе термостата) . замена трижды результата не дала. Огромное кол-во брака заставила искать аналоги. нашел тут http://www.luzar.ru/catalog/8/7
проблема - где их достать в москве... друзья из питера помогите...
задолбал фиговый датчик температуры ( который на мозг на корпусе термостата) . замена трижды результата не дала. Огромное кол-во брака заставила искать аналоги. нашел тут http://www.luzar.ru/catalog/8/7
проблема - где их достать в москве... друзья из питера помогите...
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик температуры.
Пошевели жгут за катушками зажигания-на несколько дней проблема пропадает.Фигня жта вылезает только в жару.Maks писал(а):проблема - где их достать в москве... друзья из питера помогите...
кинуть напрямую на микас??????? а куда это???Tratran писал(а):нафиг менять,достаточно кинуть провода к датчикам температуры.Maks писал(а):я уж понял с обсуждения на уазбуке, что проводку менять на то же от 405 двигла.... а шевелить там это не решение проблемы...
если встанет на это-тоже так сделаю.
а так забил пока.шевелю периодически жгут.
Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 39-й (исправлено) контакт Микаса-11Maks писал(а):где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...
Последний раз редактировалось Pooh Ср сен 12, 2007 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
спасибо. как сделаю расскажу все. поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch. по форме такие есть, по параметрам подбирать буду дальше. и еще ищу нормальные провода. экранированные мож какие...Pooh писал(а):Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 66-й контакт Микаса-11Maks писал(а):где микас знаю, ток вот какой провод или контакт... буду разбираться...
:!: :!: :!:Maks писал(а):Pooh писал(а): Судя по схеме "+" от ДТОЖ идет на 45-й контакт Микаса 7.2 или 66-й контакт Микаса-11
Прошу прощения , не 66-й, а 39-й на МИКАС-11
(не в тот столбец глянул, простите)
по идее в пучке он должен быть оранжевый или оранжево-голубой
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
На сколько я понял у Боша таких датчиков нет. Все их Engine coolant Temp Sensor изменяют сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. У нас же стоит полупроводник, который меняет выходное напряжение при постоянном сопротивлении. :(Maks писал(а): поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
а это смотря какие... если те что на мозг, то не более 5 градусов (должны)... а все остальные по 20 градусов втирают...kom писал(а):Таки вопрос к специалистам: на сколько градусов могут врать датчики температуры?
а бош пдбирать по следующим параметрам... каждый в каталоге искать с бошевцами , из коробочки вынать и искать, искать
а параметры нашего датчика:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М12·1,5
Масса, кг 0,03
как раз у нас "сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. .. как я понимаю..."Pooh писал(а):На сколько я понял у Боша таких датчиков нет. Все их Engine coolant Temp Sensor изменяют сопротивление в зависимости от температуры с обратной зависимостью. У нас же стоит полупроводник, который меняет выходное напряжение при постоянном сопротивлении. :(Maks писал(а): поеду подбирать кстати датчик на днях в Bosch.
Не знаю откуда такая информация. :Maks писал(а): а бош пдбирать по следующим параметрам... каждый в каталоге искать с бошевцами , из коробочки вынать и искать, искать
а параметры нашего датчика:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М12·1,5
Масса, кг 0,03
Наш датчик 19.3828 (АО "Автоприбор", г.Калуга)
Параметры:
1. Напряжение электропитания: 5...12В.
2. Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
3. Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
4. Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
5. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
6. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
7. Контрольные точки градуировочной характеристики:
* -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
* -40°C: 2,33 В
* -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
* -20°C: 2,53 В
* 0°C: 2,73 В
* +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
* +40°C: 3,13 В
* +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
* +80°C: 3,53 В
* +90°C: 3,63 В
* +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
* +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
так, давай разбираться...
вот грамотные датчики на наш двиг
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
техданные оттуда... стоит на симбире знакомого около года
вот грамотные датчики на наш двиг
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
техданные оттуда... стоит на симбире знакомого около года
а на самом деле все "допустимо" верно лишь для испарвного датчика.kom писал(а):2Maks.
До пяти градусов? Понятно...Ну, то есть я понял, какой запас оставить на включение вентилятора с компа. А то, субъективно, поздновато включается.
2Pooh.
А допустимая точность напряжения? Плюс-минус, В?
А все датчики которые я покупал были НЕРАБОЧИМИ...
почитай тут как обстоит дело с датчиками...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381
Про разброс напряжений не знаю, но вот что нашел про разброс температуры: +-5 градусов (Информация отсюда: http://www.zr.ru/articles/41970/)kom писал(а):Еще 2Pooh.
Разница между напряжением при нормальной температуре (пусть будет 80 град) и перегретым двигателем (105 град) составляет всего около 8%.
Поэтому про допустимый разброс напряжения и спрашиваю.
У себя Мультитроником поставил в Микасе 7.2 температуру включения вентилятора +100 градусов (вместо +105 по-умолчанию). Включается нормально.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Ну не знаю....Maks писал(а): почитай тут как обстоит дело с датчиками...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3381
Когда на моем Патриоте еще не было компа тесть ездил в деревню. На обратном пути звонит - говорит загорелся Check. Еще через полчаса - обороты высокие и плавают. Остановился на заправке - заглушил, завестись не смог. Через полчаса снова звонит - завелся, на холостых высокие обороты, но поехал. Через часа 2 звонит - говорит расход дикий. Но 400 км до Москвы доехал.
В гараже перемкнули контакты на колодке ЭСУДа - 22 ошибка (датчик температуры). Полезли к датчику - просто напросто слетела колодка с датчика. Так что без датчика ехать можно.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас 98 выставил.Pooh писал(а): У себя Мультитроником поставил в Микасе 7.2 температуру включения вентилятора +100 градусов (вместо +105 по-умолчанию). Включается нормально.
Вот проверить нимагу. Холодно. Елозил туда-сюда на первой, хоть бы хрен. Стоит на 80 и все тут. А летом, зараза, вентилятор на ура включался...
В Королёв чтоль съездить? :D
:idea: Поставь 79 :lol:kom писал(а): Я сейчас 98 выставил.
Вот проверить нимагу. Холодно. Елозил туда-сюда на первой, хоть бы хрен. Стоит на 80 и все тут. А летом, зараза, вентилятор на ура включался...
В Королёв чтоль съездить? :D
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.