Страница 1 из 1
кто менял шланги печки?
Добавлено: Пт окт 18, 2013 18:15
патрон 43
Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????
Добавлено: Пт окт 18, 2013 18:31
r0mis
Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:04
zell
r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает?

Это что за заглушки??? Блин, первый раз о них слышу. Они откручиваются или запрессованы в блок? Тут тему мучаю
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-o ... ml#1115704
Re: кто менял шланги печки?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:33
ZamPoteh
патрон 43 писал(а):Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????
Можно ознакомиться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tech-ant ... ml#1115066
Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:37
DenMax
Лопаются шланги это наверно,по крайней мере похоже что и у
191 было, антифриз вытек у него,и не сразу обнаружилась дырка в шланге,мм 7 дырочка,шланги там не армированные,поэтому и такая байда получается,шлаг снять от блока мы попытались-но бросили затею нах. и купили ГАЗелевский удлинительный штуцер и два хомута,разрезали шланг и вставышь поставили. я себе таких 2 удлинителя купил в запас.
http://www.avtometiz-nn.ru/file/shop/sh ... 120040.jpg вот такой.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:44
патрон 43
r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:48
r0mis
патрон 43 писал(а):
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
Видно с фонариком сбоку и сверху через трубы впускного коллектора. А менять снизу, сняв стартер. Без бубна не обойтись.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:56
патрон 43
r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
Добавлено: Сб окт 19, 2013 15:05
leo2
Что вы такое говорите?
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях :D
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 07:04
191
leo2 писал(а):Что вы такое говорите?
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Да, вот так вот. К сожалению изменение антропологических данных, в силу возрастных опять-таки изменений и приобретенных вредных привычек в виде табакокурения и употребления легких алкогольных напитков под рыбку и без нее, не позволяют применить столь естественную для мужчины позу, когда он, при проведении сексуальной связи с автомобилем, находится сверху. Приходится идти на компромиссы :)
Скинуть бы годков двадцать:), тогда б, глядишь и сел бы на крыло и исполнил позу зю. Но... :D
Вывод: Настоящий УАЗовод должен иметь фигуру Апполона или так и будет менять шланг печки измазанный, как кочегар.
ПС Я до того остатка в силу природной леи так и не добрался. Чё его разорвало - загадка. Но у нас в Нижегородской ветке это был третий случай на свежих машинах.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:03
Barsikk
менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:50
ZamPoteh
Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:37
Barsikk
ZamPoteh писал(а):Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

делов на 2-3 часа когда все под рукой
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 20:57
kuprin
ZamPoteh писал(а):Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

И это вы называете не камасутрится? Еще немного и будет одна из БЧ подлодки.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 22:08
ZamPoteh
kuprin писал(а):...
И это вы называете не камасутрится? Еще немного и будет одна из БЧ подлодки.
А вы ещё не лазили к штатному тройнику?
У меня как то не возникает желания на морозе в -20° С устранять там течь. Если возьму новый Патр, то сразу прокину трубопровод, как этот.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 23:47
I.K.
ZamPoteh писал(а): Если возьму новый Патр, то сразу прокину трубопровод, как этот.
На новых проще. Этих шлангов подогрева дроссельных заслонок нет. Всё никак не долезу прощупать, но визуально там прямая обратка без всяких тройников.
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 09:43
ZamPoteh
I.K. писал(а):...
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
Забор воздуха для движка поднял повыше, типа "мини шноркель":
http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/9/
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 21:49
патрон 43
Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 21:50
патрон 43
Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
кто менял шланги печки?
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 09:02
rave
Кто может знает на патриоте после 2016 какой диаметр у шлангов на печку?
кто менял шланги печки?
Добавлено: Чт сен 05, 2019 09:47
Игорь Караганда
На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.