Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кто менял шланги печки?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

кто менял шланги печки?

Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15

Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31

Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.

Аватара пользователя
zell
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 07:29
Откуда: Москва САО Дубнинская Патр 2007 г.в. Дмитрий
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04

r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает?
:shock: :shock: :shock: Это что за заглушки??? Блин, первый раз о них слышу. Они откручиваются или запрессованы в блок? Тут тему мучаю http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-o ... ml#1115704
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: кто менял шланги печки?

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33

патрон 43 писал(а):Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????
Можно ознакомиться: http://www.uazpatriot.ru/forum/tech-ant ... ml#1115066
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37

Лопаются шланги это наверно,по крайней мере похоже что и у 191 было, антифриз вытек у него,и не сразу обнаружилась дырка в шланге,мм 7 дырочка,шланги там не армированные,поэтому и такая байда получается,шлаг снять от блока мы попытались-но бросили затею нах. и купили ГАЗелевский удлинительный штуцер и два хомута,разрезали шланг и вставышь поставили. я себе таких 2 удлинителя купил в запас.http://www.avtometiz-nn.ru/file/shop/sh ... 120040.jpg вот такой.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44

r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.






В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48

патрон 43 писал(а): В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
Видно с фонариком сбоку и сверху через трубы впускного коллектора. А менять снизу, сняв стартер. Без бубна не обойтись.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56

r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.






В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05

Что вы такое говорите?

Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях :D

Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.


Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.

Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.

Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04

leo2 писал(а):Что вы такое говорите?
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Да, вот так вот. К сожалению изменение антропологических данных, в силу возрастных опять-таки изменений и приобретенных вредных привычек в виде табакокурения и употребления легких алкогольных напитков под рыбку и без нее, не позволяют применить столь естественную для мужчины позу, когда он, при проведении сексуальной связи с автомобилем, находится сверху. Приходится идти на компромиссы :)
Скинуть бы годков двадцать:), тогда б, глядишь и сел бы на крыло и исполнил позу зю. Но... :D
Вывод: Настоящий УАЗовод должен иметь фигуру Апполона или так и будет менять шланг печки измазанный, как кочегар.
ПС Я до того остатка в силу природной леи так и не добрался. Чё его разорвало - загадка. Но у нас в Нижегородской ветке это был третий случай на свежих машинах.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03

менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 30, 2013 12:50

Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D


Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 14:37

ZamPoteh писал(а):
Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D


Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
делов на 2-3 часа когда все под рукой
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Сб ноя 02, 2013 20:57

ZamPoteh писал(а):
Barsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :D


Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
И это вы называете не камасутрится? Еще немного и будет одна из БЧ подлодки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:08

kuprin писал(а):...
И это вы называете не камасутрится? Еще немного и будет одна из БЧ подлодки.
А вы ещё не лазили к штатному тройнику?
У меня как то не возникает желания на морозе в -20° С устранять там течь. Если возьму новый Патр, то сразу прокину трубопровод, как этот.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб ноя 02, 2013 23:47

ZamPoteh писал(а): Если возьму новый Патр, то сразу прокину трубопровод, как этот.
На новых проще. Этих шлангов подогрева дроссельных заслонок нет. Всё никак не долезу прощупать, но визуально там прямая обратка без всяких тройников.
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 03, 2013 09:43

I.K. писал(а):...
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
Забор воздуха для движка поднял повыше, типа "мини шноркель": http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/9/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:49

Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:50

Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

кто менял шланги печки?

Сообщение rave » Чт ноя 15, 2018 09:02

Кто может знает на патриоте после 2016 какой диаметр у шлангов на печку?

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

кто менял шланги печки?

Сообщение Игорь Караганда » Чт сен 05, 2019 09:47

На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности