Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кто менял шланги печки?
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
кто менял шланги печки?
Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????
- zell
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 07:29
- Откуда: Москва САО Дубнинская Патр 2007 г.в. Дмитрий
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это что за заглушки??? Блин, первый раз о них слышу. Они откручиваются или запрессованы в блок? Тут тему мучаю http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-o ... ml#1115704r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: кто менял шланги печки?
Можно ознакомиться: http://www.uazpatriot.ru/forum/tech-ant ... ml#1115066патрон 43 писал(а):Не знал в какую тему запостить вопрос, и решился сюда. Обнаружил на патре течь антифриза. Сырость на блоке над стартером. Там вроде всего два патрубка, и оба от печки. До патрубка от доп. помпы я кое как дотянулся, чтобы подтянуть хомут. А вот до второго..... который соединяет печку с металлической трубкой, идущей за блоком, ни как не смог дотянуться. Подскажите в какой позе надо это делать ? И если придется менять этот шланг, то покупать шланг оригинальный (какой то он жидкий) или можно купить толстые шланги, которые продаются по метражами в автомагазинах?????????? Не получиться ли резкого перегиба? И какой диаметром шланг 16 или 18????
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лопаются шланги это наверно,по крайней мере похоже что и у 191 было, антифриз вытек у него,и не сразу обнаружилась дырка в шланге,мм 7 дырочка,шланги там не армированные,поэтому и такая байда получается,шлаг снять от блока мы попытались-но бросили затею нах. и купили ГАЗелевский удлинительный штуцер и два хомута,разрезали шланг и вставышь поставили. я себе таких 2 удлинителя купил в запас.http://www.avtometiz-nn.ru/file/shop/sh ... 120040.jpg вот такой.
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а):Сырость на блоке над стартером? А точно ли патрубки? А случайно не из заглушек для разморозки блока подтекает? Фонариком посветить должно быть видно. Их по 4 с каждой стороны блока.
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? :D :D Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть :( :(
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы такое говорите?
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях :D
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях :D
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот так вот. К сожалению изменение антропологических данных, в силу возрастных опять-таки изменений и приобретенных вредных привычек в виде табакокурения и употребления легких алкогольных напитков под рыбку и без нее, не позволяют применить столь естественную для мужчины позу, когда он, при проведении сексуальной связи с автомобилем, находится сверху. Приходится идти на компромиссы :)leo2 писал(а):Что вы такое говорите?
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Скинуть бы годков двадцать:), тогда б, глядишь и сел бы на крыло и исполнил позу зю. Но... :D
Вывод: Настоящий УАЗовод должен иметь фигуру Апполона или так и будет менять шланг печки измазанный, как кочегар.
ПС Я до того остатка в силу природной леи так и не добрался. Чё его разорвало - загадка. Но у нас в Нижегородской ветке это был третий случай на свежих машинах.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :DBarsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
делов на 2-3 часа когда все под рукойZamPoteh писал(а):Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :DBarsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
И это вы называете не камасутрится? Еще немного и будет одна из БЧ подлодки.ZamPoteh писал(а):Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! :DBarsikk писал(а):менял шланг на печку, там делов не так много, сдергиваешь и усе, ставишь новые только хомуты нужны хорошие вот и все
Вот чтобы не "камасутриться", установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
На новых проще. Этих шлангов подогрева дроссельных заслонок нет. Всё никак не долезу прощупать, но визуально там прямая обратка без всяких тройников.ZamPoteh писал(а): Если возьму новый Патр, то сразу прокину трубопровод, как этот.
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
Пикап 2013, 409 Е4
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забор воздуха для движка поднял повыше, типа "мини шноркель": http://video.yandex.ru/users/perminov-zampoteh/view/9/I.K. писал(а):...
А скажитте, что это за воздуховод на первой фото из резиновых гофр, который кабельными стяжками притянут?
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь приобретенным опытом, вдруг кому пригодиться. Лично у меня шланг обратки печки порвало от того, что металлическая трубка была насмерть забита герметиком( подарок прежнего владельца). После замены шланга , новый, через день порвало. В очередной раз заменил шланг, отрезал шланг соединяющий трубку с помпой, т.к. он задубел, и не хотел сниматься нормально.
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
Шланг с другой стороны трубки соединил с водопроводом, дал напор и.... с другого конца ни чего не полилось :o . Опуская подробности попыток размягчить засор всякими "тиретами"и "кротами", решил попробовать сжатый воздух. Со стороны помпы, помощник ковырял проволокой эту трубку, а я с другой стороны даванул компрессором, услышав хлопок, и исконо русскую речь напарника,я понял, что все получилось :D .
Не ужели помпа может дать такое давление, что рвет шланги????
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто менял шланги печки?
На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.