Страница 1 из 1

замена трапеции дворников...процесс

Добавлено: Вт окт 15, 2013 18:47
Hakim1
благополучно достала родная трапеция 2008гв...
сначала ломались пластиковые шарниры--рассверлил..поставил болты итд, потом стали останавливаться дворники через некотрое время...

в итоге--достало..купил новую трапецию 1900р (завод КЗАЭ) тк не нашел трапеции производства завода Автоприбор Владимирской области с
моторчиком Бош(он не всегда легко ставился приходилось стачивать выступ кронштейна)

и так..дано-патриот 2008 г, новая трапеция в сборе..

напомню нюанс--трапеция с НЕбошевским моторчиком



Изображение

снимаем родную трапецию--две гайки на осях, поводки само собой, два болта крепления под капотом...


сразу снимайте бачок расширительный и его кронштейн..новая трапеция иначе не влезет

Изображение

Изображение

Изображение

примеряем трапецию новую...всё хорошо..кроме кронштейна..его резать надо..
Изображение

отрезали получилось примерно так
Изображение

теперь можно всё собирать
Изображение

итого всё собрали-получилось:
Изображение

итого по времени-примерно 1.5 часаИзображение

вот оно..заводское чудо..мертвое

ЗЫ доставка почтой россии обошлась в 500р и месяц доставки из москвы в казань...настоятельно не рекомендую пользоваться этой организацией...

Добавлено: Пн окт 28, 2013 18:10
TANKarD
Взял себе такую же, вчера столкнулся с интернсным моментом, гайка, которая под поводком -как новая, скинулась на ура, а вод под левым, заржавела в усмерть, притом, похоже еще и прокручивается.....В общем, снять не удалось... :(

Добавлено: Пн окт 28, 2013 21:00
mayor
Скиньте инфу где заказать. А то 2 года гоняю как на мерсе с одним дворником. Саморезы и все другое не держит.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 21:01
mayor
У нас в магазинах в сборе 2850р.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:14
Hakim1
TANKarD писал(а):Взял себе такую же, вчера столкнулся с интернсным моментом, гайка, которая под поводком -как новая, скинулась на ура, а вод под левым, заржавела в усмерть, притом, похоже еще и прокручивается.....В общем, снять не удалось... :(
у меня они открутились как новые...

майор--кинул в личку

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:25
TANKarD
Hakim1 писал(а):
TANKarD писал(а):Взял себе такую же, вчера столкнулся с интернсным моментом, гайка, которая под поводком -как новая, скинулась на ура, а вод под левым, заржавела в усмерть, притом, похоже еще и прокручивается.....В общем, снять не удалось... :(
у меня они открутились как новые...

майор--кинул в личку
Hakim1,
прикипела намертво, аккуратно,болгарином сделали два надреза, выбили кусочек, потом пневмопистолетом сорвали.С кронштейном поступил по твоему методу :)

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 13:24
prokudenko.leha
TANKarD,на моей машине тоже закисло.Только,обе гайки.Были благополучно срублены болгаркой.Ставил трапецию с моторчиком Бош.Вроде,подошла без оболгаривания.Машина 2006 г.в.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 19:25
TANKarD
prokudenko.leha писал(а):TANKarD,на моей машине тоже закисло.Только,обе гайки.Были благополучно срублены болгаркой.Ставил трапецию с моторчиком Бош.Вроде,подошла без оболгаривания.Машина 2006 г.в.
Хорошо, что так! Самое интересное, вторая гайка , ну как только поставили!

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 19:33
prokudenko.leha
TANKarD писал(а): Хорошо, что так! Самое интересное, вторая гайка , ну как только поставили!
Просто на заводе не пожмотничали с анодированием,вот и вся разгадка... :D Я при сборке все трущиеся детали промазал консистентной смазкой МС-1000,а гайки изнутри и ответные части резьб-Мовилем.По опыту знаю,что потом отвернётся без проблем.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 21:49
TANKarD
А я графиткой все обмазал
:) Мовиля не было под рукой