Страница 1 из 1

Усиленные хромированные шаровые опоры поворотного кулака УАЗ

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:03
Ваксойл
Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.

Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.
Изображение

2. Разрушение опоры шкворня.
Изображение

3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа - кувалдой по шару.
Изображение

4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.
Изображение

5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.
Изображение

В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову - дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.
Изображение

Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и "налево" их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие - минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.

В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО "Ваксойл-Сервис" представляет из себя вот такое изделие.
ИзображениеИзображениеИзображение


Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:37
dikon77
Вы бы еще их делали бы с разным кастором, вообще было бы замечательно

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:48
Shturman Vasya
dikon77 писал(а):Вы бы еще их делали бы с разным кастором, вообще было бы замечательно
Разве вот здесь не о различном касторе идет речь:
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:49
r0mis
dikon77 писал(а):Вы бы еще их делали бы с разным кастором, вообще было бы замечательно
А что разве не видно, что они делаются с разным кастором?
Список же идет в конце поста: +5 градусов, +8 градусов и стандартный кастор.

А цена вопроса?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:50
ZzzzZ
Цена спасйсера +8, сроки изготовления и готовность отправить в столицу?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 12:21
Ваксойл
Цена комплекта на автомобиль 7 500 рублей, по срокам изготовления - есть в наличии, в крайнем случае изготовление в течение недели, отправка преимущественно ТК Автотрейдинг, Энергия, ЖДЭ, ПЭК, КИТ, Ратэк.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 12:26
dikon77
r0mis писал(а):
dikon77 писал(а):Вы бы еще их делали бы с разным кастором, вообще было бы замечательно
А что разве не видно, что они делаются с разным кастором?
Список же идет в конце поста: +5 градусов, +8 градусов и стандартный кастор.

А цена вопроса?
Понял, прохлопал ушами.Каюсь.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 18:47
Steuermann
Продукт выглядит достаточно эффектно.
Если не секрет- завод их Вам делает по чертежам или по образцам оригинала?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 18:59
r0mis
Хасан, по весне я на старой машине избавлялся от подшипников в шкворнях и покупал в одном из московских магазинов ваши хромированные ШОПКи с кастором +5 (я еще тогда с вами созванивался по поводу кастора). Собственно вопрос - это были такие же ШОПКи, как и обсуждаемые в этой теме? Или тогда были переделанные заводские? Просто хочется понять о чем идет речь.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 08:14
CHY
а подскажите, есть ли в Москве официальный представитель ваксойла (специализированный магазин, что торгует ваксойловскими продуктами, а не похожими на них) или приобретать ваши товары лучше заказывая у вас?

ЗЫ. интересует комплект шопок +8 градусов и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, с ориентируйте по цене с учетом доставки

Добавлено: Вс окт 06, 2013 19:19
NATOvec
Хасан а в чем усиление то только в опорах?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 19:39
AlexDan
CHY писал(а):а подскажите, есть ли в Москве официальный представитель ваксойла (специализированный магазин, что торгует ваксойловскими продуктами, а не похожими на них) или приобретать ваши товары лучше заказывая у вас?

ЗЫ. интересует комплект шопок +8 градусов и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, с ориентируйте по цене с учетом доставки
Присоединяюсь к данному товарищу.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 19:55
r0mis
Я в УАЗПотребСоюзе брал и шкворни, и ШОПКи ваксойловские.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 06:29
Ваксойл
В свое время для реализации такой услуги, как изменение кастора, мы приобретали заводские ШОПКи и подвергали их доработке. Отдельные наши представители торговали именно такими ШОПКами. С июля этого года мы наладили собственное производство шаровых опор.

Усилению подвергнуты три параметра:
1. Опоры шкворня.
2. Стенка шара.
3. Хромировка полусферы шара. Существенно повышает износостойкость.
Когда на фотографии заводская опора расположена рядом с произведенной нами, хорошо видно, что стенка шара на наших изделиях имеет стабильную толщину, а в районе колодцев ее толщина сделана максимально возможной. При этом по массе разница всего 300 грамм.
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пн окт 07, 2013 09:38
NATOvec
И теперь точно левая от правой отличается или так же все одинаково

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:19
BigAndrey
Ну все, теперь нужно делать шопки под большой подшипник, пресовать в подшипник бронзовую чашку шкворня и будет универсальный продукт.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:22
Ваксойл
NATOvec писал(а):И теперь точно левая от правой отличается или так же все одинаково
Опоры невзаимозаменяемы. Об этом свидетельствуют:
Маркером на опорах написано "Правый+5" или "Левый+8" или наоборот :)
Изображение

Также дополнительно подписано электрическим карандашом в районе опоры шкворня.
Изображение

Добавлено: Вт окт 08, 2013 20:24
NATOvec
А гарантия на хромовое покрытие есть?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 03:13
prokudenko.leha
Steuermann писал(а):Продукт выглядит достаточно эффектно.
Если не секрет- завод их Вам делает по чертежам или по образцам оригинала?
Этот завод именуется СТО Ваксойлсервис. :wink:
Всё производство,начиная от болванки,заканчивая конечным продуктом,находится в одной организации.ШОПКи точатся на обрабатывающем центре,комплектующие изготавливаются рядом,на других станках.Я сам-тому свидетель.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 03:59
Пират
Вовремя тема появилась.
Напомните пожалуйста, какой градус кастора идет под разный лифт подвески.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 08:03
Ваксойл
NATOvec писал(а):А гарантия на хромовое покрытие есть?
Влад, а какую бы ты гарантию хотел получить?
Пират писал(а):Вовремя тема появилась.
Напомните пожалуйста, какой градус кастора идет под разный лифт подвески.
Для штатной подвески достаточно будет и 5 градусов, а если есть хоть какой то самый небольшой лифт подвески, то лучше сразу установить +8 градусов.
Мы сами на Хантере со стоковой подвеской ездим на +8, впечатления от курсовой устойчивости и возврата руля в нулевое положение самые положительные.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:18
NATOvec
Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):А гарантия на хромовое покрытие есть?
Влад, а какую бы ты гарантию хотел получить?
Хотелось бы как ты говоришь поставил и забыл про них вообще,но к сожалению не получается, хром слез и много, всего лишь по езде по дорогам,а если окунуть в чачу и будет активная рулежка, то все покрытие слезит и смысл его потеряется совсем

Добавлено: Чт окт 10, 2013 05:46
Ваксойл
NATOvec писал(а): Хотелось бы как ты говоришь поставил и забыл про них вообще,но к сожалению не получается, хром слез и много, всего лишь по езде по дорогам,а если окунуть в чачу и будет активная рулежка, то все покрытие слезит и смысл его потеряется совсем
Влад, скажу так. Шаровая опора поворотного кулака, выполненная в соответствии с КД - это деталь неубиваемая даже в том виде, в котором она идет с завода. Я знаю огромное количество машин, у которых пробег уверенно зашкаливает за полмиллиона километров, а ШОПКи стоят родные. Главное, чтобы уплотнители работали по всей поверхности полусферы, а полость кулака была заполнена смазкой. В этом случае, ШОПКи при любой эксплуатации будут блестеть как у кота...

Что касается твоих ШОПков, то они не хромированные, а просто покрашенные. И, если ты ничего с ними не предпринимал (например, не внедрял свою инновационную систему смазки :D), я уверен, что они находятся в приличном состоянии.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 23:22
NATOvec
Люфтов нет, вибрация есть,вот на ЗР поеду за смазкой посмотрим в каком они состоянии окажутся после этого :wink:

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 22:55
Деонисий
Уважаемый Ваксойл, в марте у Вас были куплены хромированные ШОПки +5. После месяца эксплуатации проявился сильный равномерный износ резины по внешней кромке обоих передних колес. До настоящего времени объехал все,находящиеся неподалеку стенды но результата никакого. Все распечатки почти идеальные, поведением машины доволен, никуда не уводит и не переставляет, однако жор резины прогрессирует. Что делать?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:43
Ваксойл
Деонисий писал(а):Уважаемый Ваксойл, в марте у Вас были куплены хромированные ШОПки +5. После месяца эксплуатации проявился сильный равномерный износ резины по внешней кромке обоих передних колес. До настоящего времени объехал все,находящиеся неподалеку стенды но результата никакого. Все распечатки почти идеальные, поведением машины доволен, никуда не уводит и не переставляет, однако жор резины прогрессирует. Что делать?
А не могли бы приложить сканы распечатки со стендов? Дело в том, что на износ резины оказывают влияние 3 параметра. Это:
1. Схождение. Регулируемая величина. Ширина передних колес измеренная спереди должна быть на 1-2 мм меньше измеренной сзади. Легко проверяется раздвижной линейкой.
2. Развал колес. Задается при изготовлении ШОПКа на заводе-изготовителе. Должен быть +1-+2 градуса, то есть на ровной горизонтальной поверхности колеса автомобиля должны стоять практически вертикально.
3. Поворот заднего моста относительно переднего. Величина нерегулируемая. Четыре колеса должны создавать правильный прямоугольник.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 20:39
Деонисий
Выкладываю сканы со стендов: первый сделан на лазерном в сентябре, второй сегодня на навороченном 3D/ кому верить х.з., хотя судя по Вашему предыдущему посту насчет развала они единогласны, ШОПки у меня мягко говоря не идеальные а уроды на сервисах сказали, что все круто.

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 08:33
Ваксойл
Деонисий писал(а):Выкладываю сканы со стендов: первый сделан на лазерном в сентябре, второй сегодня на навороченном 3D/ кому верить х.з., хотя судя по Вашему предыдущему посту насчет развала они единогласны, ШОПки у меня мягко говоря не идеальные а уроды на сервисах сказали, что все круто.
Если сравнивать показания обоих стендов с показаниями нашего стенда и на нашей машине, на которой установлены ШОПКи нашего же производства, то видно, что показания практически идентичны. С той лишь разницей, что развал на нашей машине +0,46, +0,47, а на Вашей колеса стоят практически вертикально. Разница в показаниях чуть больше полминуты. В этом случае допускаю, что внешнюю сторону колес может "подъедать", но так, чтоб это было заметно прямо на глаз - по идее не должно быть. УАЗик вообще машина очень терпеливо относящаяся к небольшим отклонениям в геометрии колес и больше реагирует на неправильное схождение. Надеюсь, развальщики поправили неверно выставленное схождение? Давайте посмотрим, как будет вести себя машина далее.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 08:35
Ваксойл
Приступаем к испытаниям военных усиленных хромированных ШОПКов, установленных с ремонтным комплектом последнего поколения. Машина боевая, участвует в соревнованиях и причем даже выигрывает. :D
Изображение

Резину для замера данных на стенде, правда, пришлось поменять. Искали всем миром по всем СТО. Найти диски R15 на которые устанавливаются датчики стенда оказалось большой проблемой. До нашего вмешательства показания стенда вот такие:
Изображение
Изображение
Изображение

Установим ШОПКи, прогоним через стенд и в добрый путь.