Страница 1 из 1
Замена левого топливного бака
Добавлено: Пт сен 20, 2013 16:19
Sirin
Всем добра!
Поехал в деревню, пришлось уходить от фуры в кювет, вытягивали, порвали левый бак о бетонный блок. Купил новый.
Уважаемые, подскажите пож, нет ли засады в процедуре замены? Я так понимаю, давление нужно спустить в правом или постоять часа 2-3 пока само не снизится, а дальше как действовать? Может кто снимал уже левый, буду признателен за подсказку. Машине год всего, особо не лезу с доделками, опыта мало. Если не сильно трудоемко и квалифицированно, так может и сам бы сделал, иначе придется на 1 баке в город ехать. Что может потребоваться кроме бака?
Заранее благодарю.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 18:14
Shturman Vasya
О каком давлении идет речь?
Добавлено: Пт сен 20, 2013 21:29
kuznetsovmv
Снимать просто:
1. снимаешь сидение, откручиваешь сепаратор, отсоединяешь все шланги через лючок под сидением.
2. откручиваешь заливную трубку и пароотводящуюю снизу машины.
3. откручиваешь болты двух лент держащих бак, и он падает тебе в руки.
если в нем топлива нет, то без проблем, давление скидывать не надо, это для правого бака.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 03:15
роман300
если в нем топлива нет, то без проблем, давление скидывать не надо, это для правого бака.
Да и в правом давления никогда не было ( не должно быть
, если всё исправно). Это ради точности

:D
Добавлено: Сб сен 21, 2013 07:28
kuznetsovmv
в правом давления нет, оно есть в шлангах.
даже если по инструкции снять колодку бензонасоса и запустить двигатель до тех пор пока не заглохнет, то у меня все равно брызнуло при снятии шланга.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 08:05
роман300
:lol: :lol: А вы топливный фильтр не пробовали поменять хоть раз? Даже если выробатеете весь бенз ( мотор заглох), потом ещё месяц машин простоит, даже тогда при съёме шлангов с фильтра "брызнет" :lol:
Добавлено: Сб сен 21, 2013 08:22
Sirin
kuznetsovmv, вот спаасибо за порядок действий! Вроде ничего сложного, надо рискнуть.
Shturman Vasya, роман300, парни, я возможно не правильно технически выразился, но вот про давление я вычитал из азбуки, вот прямо
тут и
тут.
Ну что ж если больше тут нечего добавить я пожалуй приступлю к операции. Спасибо всем за участие.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 09:20
роман300
Главное не приступайте по той "камасутре" ( гдеж вы это нашли

). Там всё очень просто, а вот по вашим сылкам, похоже могут возникнуть проблемы

Добавлено: Сб сен 21, 2013 11:41
kuznetsovmv
у меня если машина простоит больше 3 часов из фильтра, или патрубков (смотря что снимать) ничего не брызгает, давление уже упало.
опыт - Патриот 130000 пробега, Пикап 30000 пробега.
и фильтра и сеточку и модули менял и не раз :)))
Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:19
Sirin
Все, господа хорошие, заменил я бак. 2 часа кривыми руками, а уж человеку с опытом и того меньше. Единственная засада была, не мог докумекать почему бак новый не поднимается выше на место старого, оказалось нужно совместить скобы на баке с ребром жесткости кузова и все встало как родное. Дело за малым - проверить перекачку и датчик. Еще раз спасибо, друзья. Куда б я без вас

Добавлено: Вс сен 22, 2013 17:33
kuznetsovmv
Лучше больше не обращайся :))))
я в хорошем плане, что бы без поломок.