Страница 1 из 1

Проблемы с генератором

Добавлено: Пн сен 09, 2013 19:10
Капитан Воробей
В общем вчера приключилась такая ситуация, были на рыбалке в лесах под Иваново. Возвращаясь домой неожиданно загорелся значок аккамулятора, но поскольку места там глухие и связи нет и время 20.00 пришлось двигаться быстрее до асфальта, проехав км 50 выехали на асфальт проехали еще км 20 не доехав до Кольчугино встали на трассе в лесу, слава богу ехал мужичок на 10 протянул нас до города.ну а там от Кольчугино нас довезли на эвакуаторе за 4500 до Струнино(60 км) благо у товарища там дача до москвы нам объявили 14000((((. До москвы мы добрались только в 10 утра на попутке. Во время поездки значок аккамулятора горел до 2500 оборотов и переставал после 3000. потом когда загорелся чек значок аккамулятора погас и машина встала. Друзья посоветуйте что может быть какие запчасти надо купить ,машина стоит надо забирать чем быстрее тем лучше!! я подозреваю что это диодный мост или регулятор напряжения, поеду на днях своим ходом попытаюсь починить и забрать!!Может еще кто что посоветует прикупить машина март 2013 бензин!! регулятор напряжения думаю такой взять http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html, а вот мост диодный может стоит сразу выносной в салон прикупить, может что посоветуете?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:41
Соловей18
80% отказа гены это реле регулятор, стоит копейки и меняется на коленке, так что ввозите с собой и будет счастье

Добавлено: Вт сен 10, 2013 20:58
kuznetsovmv
1. щетки от грязи могли зависнуть, снять регулятор, побрызгать щетки ВД, проверить как они ходят.
2. заменить регулятор.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:04
Капитан Воробей
kuznetsovmv писал(а):1. щетки от грязи могли зависнуть, снять регулятор, побрызгать щетки ВД, проверить как они ходят.
2. заменить регулятор.
спасибо за совет послезавтра поеду попробую там как раз весь движок в грязи от луж

Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:07
Капитан Воробей
Друзья подскажите какой гена стоит на авто март 2013 лимитед, просто возможности нет посмотреть а зч надо заранее купить )))

Добавлено: Чт сен 12, 2013 20:24
Капитан Воробей
В общем решили проблему !!! оказалось все целое и исправное!! заглючило РР как так конструкторы могли сделать такую поганую деталь!!!!!!!!!!!!!!оказалось что щеточки зажало в корпусе РР от грязи еле вытащили!! Генератор прамо искра 120 а, при разборе увидел что диодный мост припаян как в таком случае осуществлять ремонт в полевых условиях? я в шоке такой ненадежной конструкции генератора!!

Добавлено: Пт сен 13, 2013 06:06
kuznetsovmv
почти во всех генераторах в мост припаяны диоды.
генератор не расчитан на грязьку. нужно делать какую то защиту, но при этом не уменьшить теплоотвод :(
у самого так было при поездке, пришлось в дождь +5, снимать гену, и разбирать. проблема была тоже в РР, щетки зависли.
на всякий случай всегда вози с собой запасной РР, выходит из строя в основном он. занимает меньше места и дешевле чем запасной гена.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 00:18
Frol
Генератор снимается за 15 минут,клемму не забыть. Ремни за 30 сек, тема об этом есть. Выносной рр позволяет продолжить движение и при отказе рр.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 05:53
kuznetsovmv
у выносного РР так же может случится завис щеток (у меня было). так что все равно снимать генератор придется.
поэтому прелесть выносного РР в регулировке напряжения и только.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 06:44
StarAlex
Frol писал(а):Генератор снимается за 15 минут,клемму не забыть. Ремни за 30 сек, тема об этом есть. Выносной рр позволяет продолжить движение и при отказе рр.
Это с двумя ремнями все просто. а если один ремень и кондёр, то задача усложняется.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 08:12
leo2
StarAlex писал(а):
Frol писал(а):Генератор снимается за 15 минут,клемму не забыть. Ремни за 30 сек, тема об этом есть. Выносной рр позволяет продолжить движение и при отказе рр.
Это с двумя ремнями все просто. а если один ремень и кондёр, то задача усложняется.
По мне, так с одним ремнём проще некуда.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 06:59
StarAlex
leo2 писал(а):
StarAlex писал(а): Это с двумя ремнями все просто. а если один ремень и кондёр, то задача усложняется.
По мне, так с одним ремнём проще некуда.
С двумя проще было:)

Добавлено: Ср сен 18, 2013 09:35
Frol
StarAlex писал(а):
leo2 писал(а): По мне, так с одним ремнём проще некуда.
С двумя проще было:)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-snya ... 29802.html

2 кузнецов, внимательнее. С выносным рр можно доехать без рр. С интегральным такой фокус выполнить труднее на порядок.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 18:28
kuznetsovmv
Как с выносным РР, когда щетки в генераторе от грязи зависли и не касаются дорожек можно доехать???
нет возбуждения генератора - нет заряда - едем недалеко, пока не сядет акк.
РР, что встроенное, что выносное регулирует силу тока в обмотке возбуждения в зависимости от напряжения в сети.
обмотка возбуждения (которая крутится) контачит с РР через щетки.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 19:25
Frol
Зависшие щетки поправляются, про это вы талдычите раз за разом.
Речь идет про отказ самого рр. Внимательнее.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 19:47
kuznetsovmv
так если выйдет из строя выносное РР в лесу то как без него ехать???

Добавлено: Ср сен 18, 2013 21:32
Frol
Терпение мой друг, как доберусь до авто все будет. Гостеприемный Петербург не отпускает. К тому времени может кто-нибудь решится рассказать поговорить.

Проблемы с генератором

Добавлено: Пт мар 17, 2017 04:46
boond.88.88@mail.ru
Всем привет , у меня такая проблема генератор при запуске выдаёт 10.9 в а через полчасика выдаёт 11.5 в прибовляя оборотов вольтаж повышается до 12.5 в подскажыте чё может быть машына новая года нету дизель змз , геник искра 14в, 120 амп, спасибо за ранее!

Проблемы с генератором

Добавлено: Пт мар 17, 2017 06:37
Blondi13
Щёточный узел проверь.

Проблемы с генератором

Добавлено: Вс мар 19, 2017 20:13
Иван Шмит
возможно контакт не притянут плюсовой на генераторе.
А вообще это замер напряжения на приборке или на клеммах?