Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

машину уводит вправо

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
nonenon
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 01:57
Онлайн статус: Не в сети

машину уводит вправо

Сообщение nonenon » Вт сен 03, 2013 02:11

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой.
Имеется Патриот 2007г. купленный с рук. С момента покупки машину постоянно тянет немного вправо. Всегда с одним усилием, практически независимо от скорости, приходится руль держать немного повёрнутым влево, при отпускании руля руль сам становиться прямо, машина плавно и равномерно уходит вправо.
Сделано: сход-развал, меняна резина ( без разницы что зимняя мишлен, что летняя штатная тянет одинаково), амортизаторы живые, в передней подвеске всё в норме (были проблемы в ней, но что до ремонтов, что после разницы нет). В поиске искал не нашёл похожей проблемы (или плохо искал). Прошу помощи у коллективного разума)) Где то читал что на увод автомобиля может влиять разная жёсткость пружин, как это проверить?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 04, 2013 21:08

Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Чт сен 05, 2013 17:04

У меня была такая же ситуация. проверил параллельность мостов, замерял по осям. Итог: правая сторона, меньше на 12мм, подложил шайбу и теперь едет ровно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 05, 2013 18:07

NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.
А не наоборот?
Развал задан, а делается только схождение :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
nonenon
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 01:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nonenon » Чт сен 05, 2013 23:37

NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.
я это условно так назвал я их путаю))
NATOvec писал(а): А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами :wink:
если это не шутка, то это неожиданно.... но спасибо за информацию... возможно буду поступать как Rinat12. Это реально с завода закладывается??? :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:40

nonenon писал(а):
NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.
я это условно так назвал я их путаю))
NATOvec писал(а): А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами :wink:
если это не шутка, то это неожиданно.... но спасибо за информацию... возможно буду поступать как Rinat12. Это реально с завода закладывается??? :shock:
Да, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. Стоят рубля 4 штука. Итого увод машины стоит 12 рублей. :lol: Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates), нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб., нетекущие силиконовые патрубки - 1200 руб. Это такие шуточки завода чтобы юзеры машин не расслаблялись. :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 06, 2013 11:06

NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами :wink:
вы шутите? Когда соллерс был на 41 км вроде мкада, был у них неоднократно на ТО. Так вот там показал. Сделали сход развал. Тянуло в одну сторону, стало тянуть в другую. Плюнул на это дело.
Про заснуть за рулем - можно и в столб улететь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 11:11

Серёга82 писал(а):
NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами :wink:
вы шутите? Когда соллерс был на 41 км вроде мкада, был у них неоднократно на ТО. Так вот там показал. Сделали сход развал. Тянуло в одну сторону, стало тянуть в другую. Плюнул на это дело.
Про заснуть за рулем - можно и в столб улететь

Три Патриота, у всех перекос второй клюшки около 12 мм назад. Почему - не знаю, факт есть.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 06, 2013 14:33

leo2 писал(а):
NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.
А не наоборот?
Развал задан, а делается только схождение :)
Да все правильно сам путаю постоянно :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nonenon
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 01:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nonenon » Пт сен 06, 2013 16:56

Nomad писал(а): Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates)
Вот читаю Вас и узнаю много нового)) об этом не слышал, что это за шланг?
Nomad писал(а):, нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы в раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб.
Это натяжные? для ремней?
Nomad писал(а): нетекущие силиконовые патрубки - 1200 руб. Это такие шуточки завода чтобы юзеры машин не расслаблялись. :twisted:
В принципе не удивлён)) Пока ездил на матизе забыл некоторые аспекты отечественного автопрома)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:39

nonenon писал(а):
Nomad писал(а): Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates)
Вот читаю Вас и узнаю много нового)) об этом не слышал, что это за шланг?

Кусок шланга Gates 35-50 см, продающихся на метраж в автомагазинах (бухты шлангов от 6 до 12 мм обычно), 200-300 руб. за метр. Их надо ставить везде под капотом. Толстые для бачка (18 мм) и гидропривода часто сложно найти.
Nomad писал(а):, нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы в раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб.
Это натяжные? для ремней?

Паразитные, с подшипником № 206. У нас стоит детский № 202. Сейчас кое-где появились уже в продаже правильные стальные ролики с грязеотбойниками.

Вот штатный, третий за 70 000 км:

Изображение

Он клинит от грязи и малого диаметра, плавится, соскакивает с подшипника и вырубает все потребители (включая насос охлаждения двигателя и гидроусилитель), в плохом случае рвет ремень.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 10, 2013 10:05

[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:[/quote]

Кто подбирал шайбы? ОТ чего подходят?
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм и толщина 3мм, а у втулок клюшек 64мм внеш. диаметр.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 10, 2013 10:19

BigAndrey писал(а):[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:
Кто подбирал шайбы? От чего подходят?
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм, а у втулок клюшек 64мм.[/quote]

Можно купить три штатных упорных шайбы (передние) продольной штанги УАЗ Патриот по 31 руб. 50 коп. :) штука, они тоже 4 мм толщиной. Обычные шайбы подбирали в магазине, торгующим только запчастями для УАЗов. Диаметр втулок ни при чем, эти шайбы ставятся между наплывом продольной штанги (куда упирается передняя штатная упорная шайба) и штатной упорной шайбой.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 10, 2013 18:33

понял, спасибо
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср сен 25, 2013 01:06

сегодня сотворил-результат около о - видимо что-то еще, хотя возможно надо шайбы и на задний конец левой клюшки внедрить-выровнять напряжение резинок - может в этом дело :oops:
но там засада с диаметром отверстия в шайбе будет-стоит ли его расточить, или что-то другое мудрить надо?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт сен 27, 2013 22:49

ура!!! едет прямо, и появилась ''собранность'' в рулежке
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср окт 09, 2013 13:48

Странный прикол получается. Был новый патр, были штатные шкворни. Ехало прямо. Поставил Бронзовые - ехало прямо. Загнул на МГМ передний мост - ехало прямо.
Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!

На стенде сх-разв когда поставили машину на поворотные диски - а у нее колеса прямо стоять не могут! сам руль поворачивается вправо! При этом сх-разв - ОК.

Мы решили что это ГУР мозги компостирует, езжу пока так..

Мост ставили рулеткой все промеряли!
Там точно теперь шайбочек не хватает?

ЗЫ: машина лифтована всеми способами, шкворня стоят подшипниковые от УАЗа
Patriot Iveco

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 09, 2013 20:58

BigAndrey писал(а):[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:
Кто подбирал шайбы? ОТ чего подходят?
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм и толщина 3мм, а у втулок клюшек 64мм внеш. диаметр.[/quote]
На строительном рынке в крепеже все найдешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 10, 2013 11:09

там без разницы, между буртиком клюшки и штатной шайбой :oops:
кстати разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой, мона купить переднюю, я просто расточил штотную и добавил что-то из запасов :lol:

Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!

возможно дело в полиуретане - стало жесче и мост встал на место :) :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт окт 10, 2013 11:16

А я когда поменял шланг гидрача на правильный, сразу ощутил, что машину уводит вправо и ощутил постоянную нагрузку на руле, что бы удержать машину прямо. До этого все было какоето ватное и непонятное в нуле руля.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт окт 10, 2013 12:20

проходил мимо писал(а): ...
возможно дело в полиуретане - стало жесче и мост встал на место :) :)
Ну ХЗ. Резинки были сильно убиты. Я в любом случае попробую добавить 12 мм.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 10, 2013 23:42

Я в любом случае попробую добавить 12 мм


я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон

разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 10, 2013 23:43

Я в любом случае попробую добавить 12 мм


я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон

разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Атом52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атом52 » Вт дек 03, 2013 21:42

Добрый день, Господа!
После аварии, удар пришелся в левое задние колесо аж дистк погнуло , машину тянет вправо. Местные мастера (Н.Новгород) из сервиса утверждают что погнуло левую часть заднего моста (левый чулок) якобы сместило на 1 см назад. Лекарство предлагают замену моста.
Возможно кто то решал данную проблему поделитесь опытом?????

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 09, 2013 09:42

Мост погнуть реально. Задний мост погнуть сложнее по причине его симметричности.
Сам я лично гнул передний прыгая по бездорожью то ли об пень то ли об камень. В Факт этот не верилось до тех пор пока я его не увидел лежащим на полу.
кривизну попытайся проверить приложив длинное правило к нему сверху снизу со всех сторон. лазерный уровень вообще идеален.
Чулок конечно денег стоит, но если как я на гнутом не будешь кататься еще тысяч 50 то заплатишь только за чулок. Я же поменял все потроха кроме кулаков - те были меняные подшипниковые..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Атом52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атом52 » Пн дек 09, 2013 10:36

Спс, а как чулок менять??

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 09, 2013 12:53

купить чулок
снять мост
вынуть потроха
провести отбраковку
купить новые подшипники редуктора и хвостовика
собрать потроха в новом чулке
поставить мост в машину
:)

как то мне так это видится
Patriot Iveco

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Вс мар 09, 2014 07:58

Была такая же проблема! Купил машину 2008 года б/у. Машину тянуло вправо, руль всегда на 10 часов приходилось держать, чтобы прямо ехать. Ездил так больше года, тоже прочитал эту тему, послушал как народ шайбами регулирует... Приехал к мастерам пересказал тут написанное и попросил отремонтировать, чтобы прямо ехалось :) В итоге они отремонтировали - всего лишь заменили наконечники рулевой тяги, один был очень изношен, причем на первый взгляд это никак не диагностировалось. И, О чудо, машина стала ехать идеально ровно! Так что история с прокладками шайб - это скорее фэйк, с завода машина приходит всегда ровно идущая, и начинает её вести в результате износа узлов, их надо ремонтировать, или менять.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вс мар 09, 2014 10:03

Ты не поверишь!! С новыми наконечниками абсолютно ничего не изменилось..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Вс мар 09, 2014 19:34

Значит, где то ещё износ присутствует...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср мар 12, 2014 10:01

угу с полностью новым мостом наконечниками и везде установленными полиуретанами. предлоди мне износ резины.

ставим машину на диски регулировки схода развала и руль сам вправо поворачивается.. и помогать не надо
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности