Страница 1 из 1
Полировка Патриота
Добавлено: Ср авг 29, 2007 09:08
Predator[RUS]
После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.
Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? :D
Re: Полировка Патриота
Добавлено: Ср авг 29, 2007 09:40
kom
Predator[RUS] писал(а):После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.
Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? :D
В торгмаше берут 300 р за царапину, но выглядит как новый. В принципе, ничего сложного нет, чтобы сделать самому. Вначале проходят дрелью с мягкой насадкой (видимо, с абразивным порошочком), а потом мажут какой-то пастой и мягкой тряпочкой заполировывают до блеска. Вот мне MAS обещал в Кольчугино подробно показать :P
Добавлено: Ср авг 29, 2007 14:10
Дальномер
Добавлено: Ср авг 29, 2007 14:28
kom
Тоже подумывал... Но дорого сцуко... полноразмерный внедорожник от 15 тыр... (это защитная)...
Добавлено: Ср авг 29, 2007 15:09
skyclad
А всё потому, что ССА сцуко, здорово сэкономили на лакировке кузова.
Добавлено: Ср авг 29, 2007 18:21
Дальномер
по моему дороже лечить царапины или ездить царапанным) а лак не панацея... лак всего лишь защищает саму краску от внешних воздействий химических и не более) я вот подумываю на соболек свой сделать... много уже царапов, особливо на крыше... а перед покрытием они вроде полируют... так шо убью двух зайцев)
Добавлено: Чт авг 30, 2007 07:04
kom
Да вот хотелось бы узнать, насколько прочен сам лак...
Добавлено: Чт авг 30, 2007 07:40
TUNIX
Вот ини минусы черного цвета! У меняч снежка, да царапины есть но их не так видно как на черном!
Добавлено: Чт авг 30, 2007 19:02
pincet
TUNIX писал(а):Вот ини минусы черного цвета! У меняч снежка, да царапины есть но их не так видно как на черном!
Да что ты говоришь, спроси у КОМа у него тоже снежка
Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:31
kom
pincet писал(а):TUNIX писал(а):Вот ини минусы черного цвета! У меняч снежка, да царапины есть но их не так видно как на черном!
Да что ты говоришь, спроси у КОМа у него тоже снежка
Я чё полирнуть решил... Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно... А как помыли, мамочки... Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали... Во, ветку схватил... И мне его так жалко стало...

Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:40
TUNIX
kom писал(а):pincet писал(а):
Да что ты говоришь, спроси у КОМа у него тоже снежка
Я чё полирнуть решил... Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно... А как помыли, мамочки... Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали... Во, ветку схватил... И мне его так жалко стало...

А вот теперь прикинь как было бы видно на чёрном! Я не против черного цвета, у меня раньше 2112 черная была, скажу честно зае...ся мыть и полировать!!!
Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:42
kom
Согласен, под пылью вообще не видно было!
Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:46
TUNIX
Вот и я про тоже, если бы к меня был Патрик черного цвета, хрен бы в лес помчасля ветки разгрибать, хотя нет поехал бы как миленький, да еще бы толпу с собой взял!!! :) :) :)
Добавлено: Пт авг 31, 2007 08:28
MAS
kom писал(а):Я чё полирнуть решил... Во-первых, посмотреть, как делается. А, во-вторых, под грязью было незаметно... А как помыли, мамочки... Такая белесая, в полтора пальца шириной через весь правый борт идет по диагонали... Во, ветку схватил... И мне его так жалко стало...

А я помню эту ветку,ты же передо мной ехал. Ещё подумал:Ни хрена себе даёт,ничего не боится!
Добавлено: Вт дек 18, 2007 00:21
Александр72
Много времени прошло, наверное уже и не нужно, но...
Если лак не продрали до базы то не всё потеряно. Глубокие царапины просто удалить не получится, так что если глубокие - опишу процесс по требованию, а пока для мелких царапин, паутинки и т.п.
Самый дешевый вариант - на рынке покупаем полироль абразивную (любую), самое простое это небольшая плоская банка зелено-белого цвета, название не помню, на крышке №7 нарисовано, тож зеленым. К этому полироль для блеска, самый простой вариант - "формула" кажется так зовут, банка желтого цвета под прозрачной крышкой лежит губка. Можно любые, но 1-абразивная, 2-для придания блеска.
Берем мелкопористую губку(как в формуле лежит) и наносим на царапанную поверхность 1-й номер(абразив) (очистив от грязи ессесьно) круговыми (!) движениями (у кого есть полир.машинка - счастье), хорошо растирая. Стираем остатки(высохшие). берем формулу и губкой (из комплекта) наносим тонким слоем. Даем высохнуть. Энергично растираем всё это дело до появления блеска. Берем мягкую тряпочку типа фланель и стираем остатки полироли. Смотрим. Радуемся. Если еще не радуемся, то повторяем всё с начала (с абразивки). Глубокую царапину так не удалишь, но заметно её станет гораздо меньше. При глубоких, процесс несколько сложней, но имея руки не проблема.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 09:50
kom
Александр72 писал(а):Много времени прошло, наверное уже и не нужно, но...
Нужно-нужно :D
Всем и постоянно.
Ветки-то никуда не деваются

Добавлено: Вт дек 18, 2007 13:19
StrangerS
Для глубоких царапин - восковой карандаш. Есть цветные, а есть и прозрачные. Дальше по описанной выше технологии.
Вот как пример - "ЦВЕТООБОГАЩЕННЫЕ ПОЛИРОЛИ С ВОСКОВЫМ ТОНИРУЮЩИМ КАРАНДАШОМ COLOR MAGIC™ PLUS" под маркой Turtle Wax.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 14:14
Александр72
Карандаш конечно хорошо, но очень временно... (моё мнение)
Если царапина относительно глубокая, но, опять же не до базы, то поможет шкурка(наждачка) это мы приходим постепенно к второму варианту..

Естественно, если царапин много, то лучший вариант - лакировка детали, можно переходом, если деталь типа крыши, капота или повреждения не значительные по отношению к размеру детали.
Будут нужна "моральная" помощь - свистите... :)
Добавлено: Пн дек 24, 2007 23:46
nai1985
бред 15 тысяч за полировку слишком дорого...в районе 8-9 полная полировка стоит....но конечно нужно чтобы знающии люди делали...так как когда я подрабатывал полировщиком они полирую чувствуют лицом темп.полируемой поверхности...можно рукой конечно...принцкп заключается не в глупом натирании а разогревании поверхности до плавнения градусов 50-60..макс 70...за щет этого лак подплавляется запалировывая поверхность...правильно ктото писал что полная полировка включает 3 пасты..оч хорошо зарекомендовала себя паста фирмы 3м3...можно просто 3м...первая 74 если кузов совсем убитый..если нет можно 75...проходят всю машину..потом 76 пастой придают блеск...можно 77 но это не на внедорожники а скорее на мерседесы где требуется зеркальное отражение....а потом уже третья полироль это полимерное пкрытие(то самое защитное) которое наносится губкой втирая в кузов дается минут 10 подсохнуть и распалировывается специальной тряпочкой...естественно абразивные пасты наносятся машинкой оброты ркомендуется держать 1500-2500 макс,иначе лаку кердык.впринципе это легко делать но муторно
Добавлено: Ср дек 16, 2009 16:21
Сержик
"Антицарапин" недорого , и надежно.Главное не переусердствовать и не стереть краску до грунта. Поэтому обрабатываю вручную. Зализывает царапины на 5. После применения обработанное место полировать обычной полиролью ( остается белый налет).
Re: Полировка Патриота
Добавлено: Ср дек 16, 2009 16:31
Бухантер
Predator[RUS] писал(а):После возврашения из дебрей Абхазии на своем железном друге обнаружил довольно много неприятных царапин на лаке, волосяные царапины, оставленные многочисленными колючками произрастающими в южных странах, а также два небольших скола от камней. Сильно меня это не смущает так как машина и преднозначена для лазания везде где только можно, но все равно первоначальный вид хочется восстановить по возможности.
Кто как устранял подобные мелочи, что можно сделать своими руками, а что лучше сделать на сервисе, если на сервисе, то кто за сколько делал и где? :D
У :lol: меня :lol: Патриот :lol: по :lol: антену :lol: на :lol: крыше :lol: залит :lol: антигравием :lol: и :lol: некаких :lol: царапин :lol: нет :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:54
Сержик
Главное не доводить дело до маразма. А трактор ДТ-75 вообще полировки не требует........
Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:58
Сержик
Можно еще на антигравий наложить монтажную пену по всему кузову.. Зато тепло...
Добавлено: Пт дек 18, 2009 09:55
Бухантер
Сержик писал(а):Можно еще на антигравий наложить монтажную пену по всему кузову.. Зато тепло...
Каждый машину покупает для своих целей! Я вот по лесам езжу поэтому на машине очень много царапин и вмятин! Вот и залил его антигравием! Ну а кому то понты полированые нужней! А вообще кто то из древних сказал: КАЖДОМУ СВОЕ!!!
Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:07
Сержик
Каждый машину покупает для своих целей!
СОГЛАСЕН
Ну а кому то понты полированые нужней!
Такова тема...А про то как утопить машину в болоте

и что для этого надо сделать есть другие темы...
Добавлено: Сб дек 19, 2009 12:55
tisom
Когда куплю TLC200, то буду заморачиваться с полировкой, а на уазе я давно перешел на подкрашивание кисточкой.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 15:49
Сержик
и валиком :)
Добавлено: Пн дек 21, 2009 16:57
tisom
Сержик писал(а):и валиком :)
Именно!!!! Заднюю дверь под запаской красил именно валиком!
Добавлено: Вт дек 22, 2009 23:50
Сержик
Под запаской не стал красить. Антиржавчиной и антикором погуще. Там мона. :D
Добавлено: Ср дек 23, 2009 05:26
Volodya
я балончиком крашу, валиком напряжно :)