ЗМЗ 409-05 крышка прикручена 10-ю болтами.9 и10 находятся около перегородки,спрятавшись под поролоном.Когда снимал чуть не сломал.Будьте бдительны ! :)Пират писал(а):Не факт, что подлезу. Но попробуюЕвгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
Вот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал пару страниц ,что многие мучаються с откручиванием свечь(если правильно понял ещё ни разу не лазил),но были другие авто и чтоб свеча не прикипела или от воды и прочее -я сделал состав нашёл графит на заводе или ещё где-то сделал его в порошковово образное состояние,добавил чуть масла машинного,можно тормозухи смешал не жидко и не густо и пальцем тонким слоем по резьбе свечи провёл и закручивай и никаких проблем пользуюсь таким составом уже больше 20 лет.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.KAMAZ766 писал(а):Здравствуйте ! патриот 13 года евро 4 с верху на клапанной крышке на третьей свечке от бампера сырое пятно! как устранить,в чём причина.(с двигателем только знакомлюсь)
Возможно клапан вентиляции картера.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный радиатор.щербенский писал(а):Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.KAMAZ766 писал(а):Здравствуйте ! патриот 13 года евро 4 с верху на клапанной крышке на третьей свечке от бампера сырое пятно! как устранить,в чём причина.(с двигателем только знакомлюсь)
Возможно клапан вентиляции картера.
Можете дать 100% гарантии, что с него слилось масло?
И нефига вбухивать сразу весь литраж свежего масла по мануалу. Залил литров шесть, завёл, заглушил, дал стечь, проверил по щупу. Если надо - долил.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки,по приезду в гараж заметил данный факт.Кто перелил сейчас можно только гадать,Слил ДВА !!! литра.Зато в поворотных кулаках,рулевых наконечниках и далее по списку масла не было вообще!Закон сохранения работает ! :DZamPoteh писал(а):Масляный радиатор.щербенский писал(а): Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.
Возможно клапан вентиляции картера.
Можете дать 100% гарантии, что с него слилось масло?
И нефига вбухивать сразу весь литраж свежего масла по мануалу. Залил литров шесть, завёл, заглушил, дал стечь, проверил по щупу. Если надо - долил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл отписаться. :DПират писал(а):Не факт, что подлезу. Но попробуюЕвгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
С помощью дремеля всё получилось в лучшем виде
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти с новья появились пропуски зажигания.
Съездил к дилерам на диагностику, ничего не нашли, заменили свечи, а через 2 месяца катушка сдохла!
С тех пор я их не посещаю.
Недавно менял свечи, так во втором цилиндре открутить не смог ключём которым пользуюсь 6 лет (растянул).
Пришлось приобрести новый, но он оказался длинным и его пришлось опилить и просверлить новое отверстие.
Сервисмены очень старались закручивая свечи :x
Еле сдернул!
Съездил к дилерам на диагностику, ничего не нашли, заменили свечи, а через 2 месяца катушка сдохла!
С тех пор я их не посещаю.
Недавно менял свечи, так во втором цилиндре открутить не смог ключём которым пользуюсь 6 лет (растянул).
Пришлось приобрести новый, но он оказался длинным и его пришлось опилить и просверлить новое отверстие.
Сервисмены очень старались закручивая свечи :x
Еле сдернул!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откручивав свечи на горячем или тёплом двигателе.59smi писал(а):Почти с новья появились пропуски зажигания.
Съездил к дилерам на диагностику, ничего не нашли, заменили свечи, а через 2 месяца катушка сдохла!
С тех пор я их не посещаю.
Недавно менял свечи, так во втором цилиндре открутить не смог ключём которым пользуюсь 6 лет (растянул).
Пришлось приобрести новый, но он оказался длинным и его пришлось опилить и просверлить новое отверстие.
Сервисмены очень старались закручивая свечи :x
Еле сдернул!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на холодном как раз и не стоит делать этого, при очень холодном (зимой) можно и часть резьбы с отверстия в ГБЦ на свече вытащить.Вадимыч писал(а):...
Ну и на всякий случай - выкручивать на холодном дв-ле.
Разность температурного расширения алюминия и стали играют большую роль.
Астроном правильно говорит:
Астроном писал(а):На теплом.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На холодном имелось ввиду "не на горячем", находящемся в НУ (нормальных условиях) по NIST - National Institute for Standards and Technology (этакий сферический конь в вакууме :) ):ZamPoteh писал(а):Вот на холодном как раз и не стоит делать этого, при очень холодном (зимой) можно и часть резьбы с отверстия в ГБЦ на свече вытащить.Вадимыч писал(а):...
Ну и на всякий случай - выкручивать на холодном дв-ле.
Разность температурного расширения алюминия и стали играют большую роль.
Астроном правильно говорит:Астроном писал(а):На теплом.
Давление: 101325 Па (760 мм рт.ст.)
Температура: 293,15°K = 20°С
Посему конечно пусть будет "тёплый" :)
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-20тыс. в сервисе заменили свечи, и двигатель стал подтраивать. Решил поменять на старые, так одну свечу еле отвернул, купил головку для свечей которая подходит к набору с трещеткой и мощными воротками. И зазор у одной свечи практически отсутствовал. После этого менял всегда сам. Кстати в инструкции к автомобилю есть таблица момента затяжки резьбовых соединений, в т.ч. и свечей зажигания -3,1-3,8кгс*м. Всегда затягиваю с этим усилием, откручиваются легко.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....Астроном писал(а):Не удивительно. Обычная смена свечей подразумевается через 15-20 тщ их эксплуатации.Pepelll писал(а):Я очень намучился со свечами, но все таки их вытащил. И ужаснулся.) нужно менять и срочно.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не получиться. Дело в том, что Бриск в последние пару лет очень изменился в плохую сторону (качество имею ввиду).дед пихто писал(а):У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, купил комплект, через три дня две выкинул.Alexq55 писал(а):Может и не получиться. Дело в том, что Бриск в последние пару лет очень изменился в плохую сторону (качество имею ввиду).дед пихто писал(а):У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
Заменил на Брик вчера, без особых мучений, старые Брик пробежали 57 тыщ наверно, уж не помню когда менял, может с маслом на ТО-0. Электроды выгорели , зазор около 2 мм, но пропусковв зажигании не много, иногда подтраивало. На старых подогнул боковой электрод по проволочному счупу и отправил в заначку.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
Езжу на указанных выше брисках (лучше для УАЗа нету) и меняю аккурат каждые 10 тысяч, вместе с маслом в двигателе. Стоят недорого. В заначке вожу только новые свечи.
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
Заводские Бриск прошли 82т.км. Поменял потому что так захотелось.на такие же. С откручиванием проблем не было. А вот при снятии катушек три оборвались. Пришлось покупать новые. Может у кого есть информация как восстановить катушки. И как их правильно снимать в дальнейшем. Я снимал на горячую (сильно теплый) двигатель был. Графиткой тоже пользовался на 406 двигателе откручивались легко. спасибо напомнили.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
в интернетах полно такой информации, ищется быстрее чем вопрос напечатать.ser6284348 писал(а):Может у кого есть информация как восстановить катушки.
https://www.drive2.ru/l/3633485/
и такая инфа есть. и даже черным по белому в сервисной книжке прописана, что проверять свечи зажигания (а для этого катушки, как ни крути, снимать нужно) нужно через 15т.км, а раз в 30 т.км так и вообще новые ставить.ser6284348 писал(а):И как их правильно снимать в дальнейшем.
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года
Всем привет!
Двигатель евро 3, газ.
Какие свечи посоветуете, подешевле. )))).
Заранее спасибо.
Двигатель евро 3, газ.
Какие свечи посоветуете, подешевле. )))).
Заранее спасибо.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.