Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 17:18

Пират писал(а):
Евгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Не факт, что подлезу. Но попробую :wink:
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
Вот

Изображение

Изображение
ЗМЗ 409-05 крышка прикручена 10-ю болтами.9 и10 находятся около перегородки,спрятавшись под поролоном.Когда снимал чуть не сломал.Будьте бдительны ! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб дек 28, 2013 19:12

Почитал пару страниц ,что многие мучаються с откручиванием свечь(если правильно понял ещё ни разу не лазил),но были другие авто и чтоб свеча не прикипела или от воды и прочее -я сделал состав нашёл графит на заводе или ещё где-то сделал его в порошковово образное состояние,добавил чуть масла машинного,можно тормозухи смешал не жидко и не густо и пальцем тонким слоем по резьбе свечи провёл и закручивай и никаких проблем пользуюсь таким составом уже больше 20 лет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 19:21

KAMAZ766 писал(а):Здравствуйте ! патриот 13 года евро 4 с верху на клапанной крышке на третьей свечке от бампера сырое пятно! как устранить,в чём причина.(с двигателем только знакомлюсь)
Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.
Возможно клапан вентиляции картера.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 28, 2013 20:27

щербенский писал(а):
KAMAZ766 писал(а):Здравствуйте ! патриот 13 года евро 4 с верху на клапанной крышке на третьей свечке от бампера сырое пятно! как устранить,в чём причина.(с двигателем только знакомлюсь)
Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.
Возможно клапан вентиляции картера.
Масляный радиатор.

Можете дать 100% гарантии, что с него слилось масло?

И нефига вбухивать сразу весь литраж свежего масла по мануалу. Залил литров шесть, завёл, заглушил, дал стечь, проверил по щупу. Если надо - долил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 20:58

ZamPoteh писал(а):
щербенский писал(а): Было то же самое.Уровень масла был выше риски на много.Слил,больше не выдавливало.
Возможно клапан вентиляции картера.
Масляный радиатор.

Можете дать 100% гарантии, что с него слилось масло?

И нефига вбухивать сразу весь литраж свежего масла по мануалу. Залил литров шесть, завёл, заглушил, дал стечь, проверил по щупу. Если надо - долил.
После покупки,по приезду в гараж заметил данный факт.Кто перелил сейчас можно только гадать,Слил ДВА !!! литра.Зато в поворотных кулаках,рулевых наконечниках и далее по списку масла не было вообще!Закон сохранения работает ! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 29, 2013 14:18

Пират писал(а):
Евгений_Екб писал(а):Господи, пропилить шлиц под отвертку дело пары минут, зачем крышку ломать?
Не факт, что подлезу. Но попробую :wink:
Уж, больно там не удобно и шпильки мало.
Забыл отписаться. :D
С помощью дремеля всё получилось в лучшем виде :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс дек 29, 2013 18:06

Почти с новья появились пропуски зажигания.
Съездил к дилерам на диагностику, ничего не нашли, заменили свечи, а через 2 месяца катушка сдохла!
С тех пор я их не посещаю.
Недавно менял свечи, так во втором цилиндре открутить не смог ключём которым пользуюсь 6 лет (растянул).
Пришлось приобрести новый, но он оказался длинным и его пришлось опилить и просверлить новое отверстие.
Сервисмены очень старались закручивая свечи :x
Еле сдернул!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:20

59smi писал(а):Почти с новья появились пропуски зажигания.
Съездил к дилерам на диагностику, ничего не нашли, заменили свечи, а через 2 месяца катушка сдохла!
С тех пор я их не посещаю.
Недавно менял свечи, так во втором цилиндре открутить не смог ключём которым пользуюсь 6 лет (растянул).
Пришлось приобрести новый, но он оказался длинным и его пришлось опилить и просверлить новое отверстие.
Сервисмены очень старались закручивая свечи :x
Еле сдернул!
Откручивав свечи на горячем или тёплом двигателе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн апр 14, 2014 11:34

Свечной ключ на 16 с резиночкой продают в магазинах все по одной цене... только что купил такой ключ за 38 рублей и много всякого инструмента набрал в гараж... :roll:

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Вт май 13, 2014 10:37

Я тоже не смог вывернуть свечу,. свернул нафиг ключ. что теперь делать не знаю...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт май 13, 2014 11:04

McLaud писал(а): свернул нафиг ключ. что теперь делать не знаю...
Проблема в хреновом ключе из говнолина - нужно купить новый, хороший.
Ну и на всякий случай - выкручивать на холодном дв-ле.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 13, 2014 19:49

Вадимыч писал(а):...
Ну и на всякий случай - выкручивать на холодном дв-ле.
Вот на холодном как раз и не стоит делать этого, при очень холодном (зимой) можно и часть резьбы с отверстия в ГБЦ на свече вытащить.
Разность температурного расширения алюминия и стали играют большую роль.

Астроном правильно говорит:
Астроном писал(а):На теплом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pepelll
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 10:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepelll » Ср май 14, 2014 15:36

Я очень намучился со свечами, но все таки их вытащил. И ужаснулся.) нужно менять и срочно.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср май 14, 2014 19:09

ZamPoteh писал(а):
Вадимыч писал(а):...
Ну и на всякий случай - выкручивать на холодном дв-ле.
Вот на холодном как раз и не стоит делать этого, при очень холодном (зимой) можно и часть резьбы с отверстия в ГБЦ на свече вытащить.
Разность температурного расширения алюминия и стали играют большую роль.

Астроном правильно говорит:
Астроном писал(а):На теплом.
На холодном имелось ввиду "не на горячем", находящемся в НУ (нормальных условиях) по NIST - National Institute for Standards and Technology (этакий сферический конь в вакууме :) ):
Давление: 101325 Па (760 мм рт.ст.)
Температура: 293,15°K = 20°С
Посему конечно пусть будет "тёплый" :)

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Ср май 14, 2014 20:45

Pepelll писал(а):Я очень намучился со свечами, но все таки их вытащил. И ужаснулся.) нужно менять и срочно.
Побольше графитной смазки на резьбу свечи при установке и проблем с откручиванием не будет

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Ср май 14, 2014 21:32

На ТО-20тыс. в сервисе заменили свечи, и двигатель стал подтраивать. Решил поменять на старые, так одну свечу еле отвернул, купил головку для свечей которая подходит к набору с трещеткой и мощными воротками. И зазор у одной свечи практически отсутствовал. После этого менял всегда сам. Кстати в инструкции к автомобилю есть таблица момента затяжки резьбовых соединений, в т.ч. и свечей зажигания -3,1-3,8кгс*м. Всегда затягиваю с этим усилием, откручиваются легко.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт май 29, 2014 10:38

Вспомните, какой свечной ключ лежал в наборах к тем же ВАЗам в старые времена. Трубка и короткий бородок. Большое усилие с таким инструментом не приложишь. Вот Вам и момент затяжки. А сейчас что? Воротки, трещетки с приличным рычагом и ухватистой ручкой! :D

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт май 29, 2014 17:55

Для свечей использую такую трубку, достаю свечку катушкой, удобно на всех цилиндрах :)
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт май 29, 2014 18:28

Астроном писал(а):
Pepelll писал(а):Я очень намучился со свечами, но все таки их вытащил. И ужаснулся.) нужно менять и срочно.
Не удивительно. Обычная смена свечей подразумевается через 15-20 тщ их эксплуатации.
У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт май 29, 2014 18:51

дед пихто писал(а):У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....
Может и не получиться. Дело в том, что Бриск в последние пару лет очень изменился в плохую сторону (качество имею ввиду).

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт май 29, 2014 18:53

Alexq55 писал(а):
дед пихто писал(а):У меня на родных с завода свечах машина прошла уже 87 тысяч...свечи не откручивал ни разу. На холодную начал подтраивать движок Открутил без проблем...зазор около 2 мм...остальное без проблем. Уменьшил, но все равно подтраивает, думаю надо поменять всетаки! Но только на такие же..Бриск супер ....
Может и не получиться. Дело в том, что Бриск в последние пару лет очень изменился в плохую сторону (качество имею ввиду).
Подтверждаю, купил комплект, через три дня две выкинул.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Сб май 31, 2014 03:50

Патриот Евро 4. Свечной ключ стандартный, длинный. Как им откручивать четвертую свечу? или нужно покупать отдельно головку чтоб подлезть?

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб май 31, 2014 10:28

А как иначе? Или головка с трещеткой или трубка с шпилькой, или ключ искать подходящий :)
(Или что-то случилось, или – одно из двух… (с) "Следствие едут колобки" )
Изображение

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Сб май 31, 2014 14:33

Ок! Благодарю за советы!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение Вишер » Ср мар 02, 2016 17:56

в простом исчислении у нас А17 ДВРМ? или А14ДВРМ?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение Cher61 » Ср мар 02, 2016 19:55

А14ДВР или LR17YC (Brisk)
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение Вишер » Пт мар 04, 2016 13:02

Заменил на Брик вчера, без особых мучений, старые Брик пробежали 57 тыщ наверно, уж не помню когда менял, может с маслом на ТО-0. Электроды выгорели , зазор около 2 мм, но пропусковв зажигании не много, иногда подтраивало. На старых подогнул боковой электрод по проволочному счупу и отправил в заначку.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение Pablo___7777 » Чт мар 17, 2016 15:49

Езжу на указанных выше брисках (лучше для УАЗа нету) и меняю аккурат каждые 10 тысяч, вместе с маслом в двигателе. Стоят недорого. В заначке вожу только новые свечи.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение ser6284348 » Вт мар 29, 2016 20:31

Заводские Бриск прошли 82т.км. Поменял потому что так захотелось.на такие же. С откручиванием проблем не было. А вот при снятии катушек три оборвались. Пришлось покупать новые. Может у кого есть информация как восстановить катушки. И как их правильно снимать в дальнейшем. Я снимал на горячую (сильно теплый) двигатель был. Графиткой тоже пользовался на 406 двигателе откручивались легко. спасибо напомнили.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение mudriy27 » Ср мар 30, 2016 08:52

ser6284348 писал(а):Может у кого есть информация как восстановить катушки.
в интернетах полно такой информации, ищется быстрее чем вопрос напечатать.
https://www.drive2.ru/l/3633485/
ser6284348 писал(а):И как их правильно снимать в дальнейшем.
и такая инфа есть. и даже черным по белому в сервисной книжке прописана, что проверять свечи зажигания (а для этого катушки, как ни крути, снимать нужно) нужно через 15т.км, а раз в 30 т.км так и вообще новые ставить.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение ser6284348 » Ср мар 30, 2016 16:14

Спасибо.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение djo » Вт май 01, 2018 12:19

Всем привет!
Двигатель евро 3, газ.
Какие свечи посоветуете, подешевле. )))).
Заранее спасибо.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности