Страница 1 из 1
ТО-0 Список работ.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:47
Андрей28
Надо делать.
Но нет желания ехать в Инкомовский сервис, да еще за деньги.
Чем рискую - и так понятно. Не надо сдесь убеждать в обратном (это - лотерея).
Не то, что-бы я не понимаю, что надо делать и проверять, но дабы ничего не забыть. Да и. если надумаю поехать в сервис, то удобно будет имея список следить за "гавриками в спецовках".
Что надо сделать самому вместо ТО-0.
1. Замена масла (мотор, коробка, раздатка, мосты)
2 Замена фильтров (топливо, моторное масло)
3. Прошприцивать (всё).
4. Протяжка.
5. Проверка шкворней.
Что еше?
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:59
Happy_P
Баки мыть, чтоб как КОМ, не глохнуть......
Карданы шпицевать
А вообще в сервисной книге все есть. Там приличный список.....
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:00
kom
1. В мостах на ТО-0 не меняется (см. серв. книшшку)
2. Воздушный фильтр тоже. А вот на топливные фильтры обрати внимание.
Вообще - все в сервисной книжке ессь...
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:01
kom
Happy_P писал(а):Баки мыть, чтоб как КОМ, не глохнуть......
Sic!
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:09
Андрей28
Да хрен с ней с книшкой этой.
Можно и разделить вопросы: что надо сделать и что должны.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:19
stich
Шприцевать все что шприцуется.... У меня и в предпродажке это не сделали.. И на ТО-0 тоже..... Только на ТО-1 в доладе. Причем смазки там изначально не было... Сам знаю что смотреть надо было.. Ну вот упустил такую деталь. Так что обрати на это внимание.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:21
kom
Андрей28 писал(а):Да хрен с ней с книшкой этой.
Можно и разделить вопросы: что надо сделать и что должны.
Не.
Не делятся.
Там как раз и написано, что надо сделать все, что должны (и должны сделать все, что надо).
Или ты думаешь, что завод от балды лишние работы там писать будет?
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:27
Андрей28
Блин, КОМ, почитай внимательнее первый пост.
Мож- сам делать буду.(решаю)
И списки разделить, для того, что-бы знать, что самому делать и что требовать от сервиса.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:50
Happy_P
Я делал:
Замена масел везде.
Смазка: карданы, наконечники рулевые
Протяжка: карданы, подушки двигателя, ну и все что видешь....
Провека люфтов в шкворнях....
Баки не чистил надеюсь на то что пронесет=)
Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:25
kom
Андрей28 писал(а):Блин, КОМ, почитай внимательнее первый пост.
Мож- сам делать буду.(решаю)
И списки разделить, для того, что-бы знать, что самому делать и что требовать от сервиса.
Блин, Андрей, а еще программист :D
Структурируй проблему.
Если я правильно понял ты не доверяешь официалам. В общем, правильно, да еще за свои деньги.
Пойдем дальше.
Есть два варианта: делать в сервисе за деньги или делать самому. Причем, на официальном сервисе никто ЧАСТИЧНО ТО делать не будет. Или все (по крайней мере, на бумаге) за полные, заметь, деньги, или досвидос. Хочешь все делать сам, ну что ж, но это трата времени и слет с гарантии. Так что, как всегда, выбор между плохим и очень плохим :D . Ну, или делаем за деньги, а потом переделываем (это цикл такой условный if плохо return :D ).
На самом деле, можно посмотреть чуть вбок.
Позвони в ДоЛаду (я очень жалею, что не сделал этого). Вроде, отзывы хорошие. И штампик заветный ставят.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:39
kom
Ну, или третий вариант: родственники-друзья-знакомые-гаражный сервис. Опять же, вопрос доверия...
Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:49
Андрей28
КОМ:
Ты све-таки не прочитал первый пост.

Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:53
kom
Андрей28 писал(а):КОМ:
Ты све-таки не прочитал первый пост.

Прочитал.
Но, очевидно, не понял :D
Что надо сделать самому вместо ТО-0
???
Или ты хочешь, делая сам, ограничиться ЧАСТЬЮ работ из книжки? Так - я правильно понял?
Если так, то не делай этого. Там лишней буквы нет.
Не хватать - может. Вот, свечи с проводами, говорят г...но...
Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:55
Андрей28
Мужики,
продолжаю принимать высказавания по сути вопроса...
Добавлено: Ср авг 22, 2007 12:57
Happy_P
Могу добавить тоько.
Воздух фильтp менять не надо!
Сапуны мостов и PК вывести под капот, чтоб потом не сопливио все это дело.....
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:00
Андрей28
Happy_P писал(а):Могу добавить тоько.
Воздух фильтp менять не надо!
Сапуны мостов и PК вывести под капот, чтоб потом не сопливио все это дело.....
Ну, это тюнинг уже. :D
Это я - отдельно думать буду.
А воздушный? Ну, все-равно-же любой залезет проверить... :D
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:17
Андрей28
1. В мостах по сервисной книжке при ТО-0 масло - меняется.
У меня там - крестик стоит.
2. Работа генератора, приборов освещения .......
ни один нормальный водитель не пропустит отсутствие зарядки.
(лишние буквы :D )
3. :D :D давление воздуха в шинах :D :D :D ( я их столько раз спускал до 0.7, что хочу компрессор с рессивером)
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:28
Happy_P
Это 5-ти минутный тюниг, с мостами советую делать сpазу!
еще пpовеpить балансиpовку колес!
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:29
Андрей28
Да, балансировку и развал.....
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:38
Maks
Если ТО-0, то перетряхиваешь машину полностью.
протягиваешь все вплоть до подушек двигла (у меня не закручены были) проверяешь все тавойтницы и прокачиваешь все Castrol LMX или чем больше нравится. (у меня половина прессмасленок была заплющена) проверяешь шлицевые гайки карданов, затягиваешь. Посмотри люфт в наконечниках рулевых.
Сливаешь масла отовсюду (там масло - притирочное говно и пополам с водой). Меняешь фильтры (воздушный менять надо если на трассе бываешь часто) я за 10 тыс выкинул и вытряхнул горсть песка из него.)
масляный ставь только КОЛАН (он намного лучше и больше всего остального). Меняешь топливный фильтр точно (от десяток у нас). Меняешь бесцокольные лампочки в подфарниках на ОСРАМ или че другое голубого цвета -50 р штука ( т.к. там стоят лампы за 3 рубля от повторителей поворотов и они расплавляют отражатель наш. у меня оплавило круто). протягиваешь все хомуты (половину меняешь). устраняешь все течи). Фары противотуманные в бампере (круглые) вставляешь в бампер поглубже и с внешней стороны промазываешь герметиком (и светят куда надо и не оторвет). Мне пришлось прокачать все тормоза и сцепление , было завоздушено. Потом поменял все цилиндры на фенокс. Тебе однозначно менять колдун. Шкворня проверь на люфт, если времени много раскрути и набей смазки (мож еще вкладыш поменять, хотя пока рано) Меняешь сапуны всех агрегатов, а лучше выводишь. Баки мыть не знаю надо ли, я не мыл все в норме. сетку тоже не трогал. Свечи я меняю каждые 10 тыс.
ну, а остальное сам смотри и мониторь. вегда найдется что-то, что нужно сделать. Посмотри свободный ход руля, отрегулируй. И поменяй главное крышку маслозаливной горловины (от тораегов подходит) а то она не держит и тут у кого-то даже усик отломился и в двиг упал. Мелочь, а голову снимать... :evil:
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:42
Maks
да и развал у нас не делается. ток схождение...
Добавлено: Ср авг 22, 2007 13:48
kom
Андрей28 писал(а): 1. В мостах по сервисной книжке при ТО-0 масло - меняется.
У меня там - крестик стоит.
Прошу прощения, господа, х...ню спорол (с) :D
Андрей28 писал(а):
2. Работа генератора, приборов освещения .......
ни один нормальный водитель не пропустит отсутствие зарядки.
(лишние буквы :D )
3. :D :D давление воздуха в шинах :D :D :D ( я их столько раз спускал до 0.7, что хочу компрессор с рессивером)
Ну, это ж для идиотов-сервисменов написано, чтоб НЕ ДАЙ БОГ не забыли проверить :wise: , а не для риаальных паацанов...

Добавлено: Ср авг 22, 2007 19:09
Андрей28
Ну,во масла сменил, жидкости проверил.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 19:33
Maks
а теперь проводку перекладывай, потому как перетирается она везде. что в дверях, что проводка в подкапотном...

Добавлено: Ср авг 22, 2007 19:49
Андрей28
Не, проводку не буду всю сразу ковырять.
Я их столько поменял за свою жизнь.
Я - когда-то деньги получал за это.
По мере залезания в разные места посмотрю.
Вот, прошприцевать надо....
Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:21
Maks
да, это обязательно. и почаще шприцуй...
Добавлено: Пт авг 24, 2007 00:59
Андрей28
Во, накаркал. Выдал пеленг аккустик......
Накаркал - про проводку.
Открыл водительское окно. Выходить - не закрывается. Предохранитель сгорел. Меняю. Закрываю. Готрит.
Нет предохронителей. Мотаю на старый фальгу от пачки сигарет.
Потихонечку (импульсами), что-бы не спалить проводку (жучек стоит) пробую.
Открывает, а при закрытии - КЗ (свет тускнет и моторчика совсем не слышно, даже щелчков). Не буду описывать работу схемы, но из этого следует, что один провод - на массе.
Смотрю дверную резинку - нормально все.
Прямо на стоянке перед магазином арматурю дверь.
Эти, нехорошие люди, провод положили так, что он окном перерубился и коротнул. Падлы.
Кстати, АБС, похоже, на том же предохранителе. (лампочка горела, покамне его небыло).
Сделал в темноте и как дурак с грязными руками пошел одежду покупать (продавец бегал, как ошпареный сам все носил, что-бы я лишнего не трогал, наверное) :D
Конструктор начинается....
Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:24
Maks
добро пожаловать...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 15:48
Андрей28
Так, прошприцевали. Протянули.
Дверь перетряхнул.
Поедем. остальное - потом.