Страница 1 из 1

Замена крестовин

Добавлено: Ср июл 24, 2013 21:53
сергей новое
Мужики поменял все 5 креставин на патриоте появилась вибрация. Подвесной подшибник перебрал. В последствие опять появилась вибрация. Потом заменил подсвесной подшибник, вибрация не убралась. При замене крестовин делал насечки, собрал все правильно.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:29
Present Patriot
Теперь на балансировку езжай...

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:16
poLevoz
На балансировку безполезно увы... потому что новые крестовины купленные в магазине обладают одной особенностью, в комплекте вместе с ними идут стопорные кольца, они как правило люфтят в канавке в районе 1 мм, если их поставить, то чашки неизбежно выберут этот зазор за счет центробежной силы, ударных нагрузок, и займут крайнее положение в геометрии по окружности вращения, тогда зазор на рогатках кардана появляется в кресте вниз вверх по 1 мм, влево вправо 1 мм, ежели ставить от родных крестовин, то заводские стопоры имеют большую толщину, самый лучший способ выбрать более-менее подходящую крестовину-взять с собой стопорное кольцо и бывирать ту, входит плотно-идеально, так себе лотерея с вибрацией-выбирать того производителя где токари уазогазоводы и у них правильные чертежи.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:27
Yurgen_T
Ставил Newsun NS1224 года три назад, стопорные кольца толстые, после установки вибраций не появилось. Родные кольца после извлечения теряли геометрию. Тысяч 40км уже стоит на заднем кардане около моста. Не разу не шприцевал. Недели две назад на переднем мосту поменял нижнюю крестовину (что к мосту идет) тоже на Newsun NS1224. Были бы деньги - кардан бы купил новый :D

Крестовины какие ставил?