Страница 1 из 1
Стук по педалям и рулю на кочках
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:03
Andrio
Подскажите, может кто знает?
УАЗ ПАТРИОТ. БН, 2008
На кочках (особенно чувствуется на бездорожье на твердой неровной земле), есть глухой стук, передается на руль и на педали, по ним чувство что как будто где люфт, как будто что то болтаться на перекосах колес.
но подвеску всю сейчас пролазили, все подтянули в подвеске вроде проблем нет!
Чего ж может быть?
(многие говорят что чуть ли не на всех патриотах так, но у меня был 2006 года патрик и такого не было!)
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:47
kusss
У меня на 2012 такая же хрень. Что у тебя стоит на рулевом валу шарик или вантуз? Вот у меня вантуз, сейчас переделываю на шарик ваксойловский, думаю изменения будут в лучшую сторону.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:29
YuriD80
Смажь WD-40 через прилагаемую трубочку очень обильно сочленение рулевого вала под капотом, Откиснет и будет меньше стучать. Если не достаточно, то устрани люфт в шаре смазкой типа Литол. Как правило, помогает. Такие темы уже были.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:09
Andrio
Хм. Понял!
пойду смазывать!
А вот насчет шарика и вантуза не понял!
Но если сделаешь будут изменения отпишись в эту темку!!!
Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:10
Вадимыч
YuriD80 писал(а):Смажь WD-40 через прилагаемую трубочку очень обильно сочленение рулевого вала под капотом, Откиснет и будет меньше стучать.
WD-40 никогда ничего не смазывало, поскольку смазкой не является. А вот вымыть смазку - запросто.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:20
Andrio
Ну по ВД можно вычислить механизм, а там уж смазать именно смазкой
Добавлено: Пн июл 08, 2013 15:13
Stregvin
Как вариант проверь сайлентблоки тяги панара, был похожий стук причем отдавал именно в руль, полез смотреть наконечники, оказались в норме, а на тяге один сайлент был разбит, заменил - стук ушел.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 15:27
igor11i
Подергай за рулевой вал под капотом. Может карданчик какой, может шар, может в самом редукторе люфтит. Шлицевое тоже стоит смазать. Думаю когда подергаешь ясно станет.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:41
Dudarev
я вот эту темку вчера почитал, вечером покорячился, подёргал докуда смог дотянуться и обнаружил что вот эта гнутая железяка ходит вверх-вниз, и с характерным звоном бъёт в другую железяку, и вполне может являться источником этих чёртовых звуков
изобразил на картинке:

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:20
mirlas

Эта гнутая железяка называется рулевая тяга... И судя по фото она у тебя стоит неправильно (выгибом внутрь)..
...Или это фото такое?
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:00
Drobovik
может просто передние тормозные колодки пора менять? :)
Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:42
kusss
забыл отписаться, удар в руль и в педаль победил убрав вантуз и поставив шарик от ваксойла.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 01:08
/Ого/
Что ж получается резина стучала? :lol: :lol: :lol: :lol:
Если стоит опора нового образца (видимо её обозвали вантузом) то она стучать не может. От рулевой колонки в таком случае стуки могут быть только в двух местах: карданчик в салоне, чаще лечится протяжкой болтов и кардан под капотом, часто закисает в шлицах, лечится снятием, промывкой смазкой и разработкой.
Т.к. у автора темы отдаёт в ещё и в педали, то из этих двух возможен второй вариант.
Так же есть "больное" место у уаза, это вторая правая опора кузова (как раз та, что у педалей) там очень небольшой зазор между кузовом и рамой и часто стук именно оттуда, лечится подкладыванием шайбы под подушку.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 07:55
kusss
Нет не резина, а весь вал в этой резине гуляет как г в прорубе, к тому же он меня нарощен на 10 см. Можно конечно и от вантуза восторг испытывать, но еще раз удары в педали ушли именно после того как его убрал(вантуз). По части касания рама кузов по месту второй опоры я думаю у меня это не возможно так как присутствует лифт кузова 65 мм. Какие еще версии?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 23:22
/Ого/
Ну предположим гуляет вал в вантузе, но стучит то что? Между кузовом и валом в этом месте резинка.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 05:22
Николай54
У меня вылечилось путем модернизации верхних шайб на амортизаторах.
Сделал следующее - Когда начал искать, то обнаружил что шток амортизатора слегка шатается в в верхнем сайленблоке и слышен характрный металический стук. Пробовал подтянуть, но оказалость что резьба выбранна полностью, вернее там диаметр штока чуть больше чем резиба и шток упирается в шайбу. Тогда я просто тупо расверлил шайбу под диаметр штока и подложил под гайки по шайбе толщийной около2-3 мм(какие нашел в коробочке). Как результат, сайленблок сильнее сжимается и не дает возможности шататься штоку. Стук прошел. Туда бы резину чуть пожежче, хотя бы как на ВАЗах...
Добавлено: Чт авг 15, 2013 06:14
REGION 116
Я,кажется,понял принцип УАЗа.Чтобы устранить люфт крепления заднего бампера,надо подложить шайбу под переднее крепление двигателя :D :lol:
Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:57
medvezonokumka
Появилась ндавно такая же фигня. Причем на холодной машине ничего нет, а после пробега за 500 км стучит. Полез под машину, обнаружил, что на ровно стоящем переднем мосту стойки стаба в норме, а если одно колесо на кочке или в яме(мост относительно рамы перекошен), в резинках,через которые стойки к раме прикручены, зазор миллиметров 5 до кронштейна. Могут они стучать? Гайки законтрены, если резинки гайкой поджать, шплинт уже в воздухе будет, гайку не законтрит.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:54
kusss
Да был такой же гемор с линками стаба. Пробовал подкладывать шайбы чтоб шплинт оставался в гайке, но все равно это лажа. Неделю назад наехал на люк крышка открылась и снесла левое ухо крепления стаба к клюшке. Полез менять и по случаю решил вживить на весь стаб полиуретан новосибовский. Очень понравилось, что блинчики из уретана толще и жестче. Когда затянул линк стал держаться гораздо крепче, чем с резинкой и шплинт встал как положено а не висел в воздухе. В общем, что нужно отметить стуки, которые одолевали до этого пропали. Так что рекомендую заменить резину в данном узле на уретан. Кстати в верхнем креплении амртизатора ставятся те же самые уретановые блинчики.