Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Блок управления двигателя

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Блок управления двигателя

Сообщение evg_patriot » Ср июн 26, 2013 14:26

Здравствуйте уважаемые форумчане!...
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся "Чек", обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание - щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся "Чек" проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении "Чек" двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить - опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы - закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули - всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко - 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср июн 26, 2013 16:14

А насчёт неисправностей в работе датчика положения дросельной заслонки и работы самой заслонки не соображали специалисты на диагностике? В твоём случае симптомы очень похожие на те, что у меня были когда-то.
Изображение

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Ср июн 26, 2013 16:28

Кроме этой ошибки бортовой комп выдал ещё несколько, как будь-то вся машина разом сломалась, поэтому решили что наверняка это блок глючит. Так и получилось - когда охладили и сбросили ошибки всё в норму пришло. Да, ещё гайки массы на блоке этом подтянули, но это было уже вечером, жары больше не было а до сих пор всё нормально работает.

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Чт июн 27, 2013 08:41

Сегодня "Чек" загорелся на ходу. Опять включился режим работы двиг. на 1100 оборотах. Остановился, бортовым компьютером определил ошибку P1545 (недопустимое положение дросельной заслонки), сбросил ошибки. Поехал дальше в нормальном режиме. Иммобилайзер в этот раз никак себя не проявил.
Кто нибудь знает как можно проверить заслонку эту? Педаль газа и заслонка работают не от тросика.
Ещё такое совпадение заметил: когда загорался Чек, был включен кондиционер. Может ли появление ошибки быть как-то связано с работой кондиционера?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 27, 2013 10:13

Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился.
"Щелчков" со стороны бензонасоса быть в принципе не может ( там нет релюшки, под капотом она), Мигание ( чего именно, точно "замок" или "двигатель"?). Я бы в первую очередь контакты на ЭБУ проверил. Походу он "дуркует", было у меня похожее 5 лет назад, как нагрееться хорошенько ( 1-1,5 часа езда) глохнет и не заводиться пока не остынет. Все контакты что видел перетыкал, ВДешкой пропшыкал, может это помогло :) , но вот уже 5 лет ( если-бы не вы) и не вспомнил-бы :D
Изображение

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Чт июн 27, 2013 11:12

Мигал именно значёк замок с машиной (картинку вставить почему-то не могу). Такой значёк загорается когда зажигание включаешь и потом, секунды через две он гаснет. А щёлкало и реле и бензонасос потому что реле прерывало его работу.[/img][/list]

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Чт июн 27, 2013 12:00

/sdcard/.clipboard/pohtmlclip1/00/clipimg04.jpg

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Сб июн 29, 2013 09:56

Ну вот и решил проблемму свою.
Позавчера снял крышку датчика дроссельной заслонки, протёр дорожки спиртом, при этом заметил, что на одном из ползунков тоненьнький усик немного в сторону загнут, отогнул на место, смазал ВД-шкой механизм заслонки, поставил крышку на место. Ошибка Р1545 исчела, но не пропадала ошибка "недопустимое значение датчика ДМРВ" и однажды при попытке запуска двигателя мигала лампочка иммобилайзера. Решил всё перетрясти. Снял ЭБУ, промыл все его контакты спиртом, заметил вот что: ЭБУ "надет" на четыре шпильки, на двух из них к ЭБУ прикручены две клеммы массы, однако, шпильки довольно длинные и сзади ЭБУ к кузову не притянут, т.е. гайки-то поверх клемм массы есть, но они их только держат на шпильках а не притягивают к ЭБУ и к кузову. Накрутил на все четыре шпильки высокие гайки, поверх поставил ЭБУ, клеммы массы, затянул всё это гайками сверху. Снял ДМРВ, пошевелил и смазал шток внутри, прикрутил ДМРВ обратно. Сбросил БК ошибки. Завёл машину, всё заработало идеально. Езжу два дня в жёстких режимах эксплуатации мотора, вопросов нет. 
Вывод: 
Скорее всего всё дело было в плохом контакте клемм массы на ЭБУ, это сразу не было заметно так как за ЭБУ заглянуть не возможно, а внешне всё нормально-гайки прикручены. На кочках блок болтался и контакты пропадали, из за чего и иммобилайзер не видел ЭБУ и на ДМРВ питание поступало с перебоями. Ручёнки бы капотом прищемить тому, кто ЭБУ монтировал на мою машину. 
Спасибо всем за внимание.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июл 02, 2013 11:38

а я бы на завод написал бы. мелочь, но пусть будет
BAD BALANCE

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Ср авг 07, 2013 13:40

Приветствую всех!,
Ситуация с включением тупёжного режима работы двигателя повторилась. Бортовой комп выдал в первую очередь ошибку P1545 (Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона). Дросель поставил другой. Теперь ошибка p1564 нарушение адаптации желанья в связи с пониженным напряжением питания и чек мигает. Ошибку сбросить не могу.
Кто знает, что это может быть? Подскажите пожалуйста, я уже башку сломал...

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Ср авг 07, 2013 13:44

Извиняюсь, опечатка, должно быть: "нарушение адаптации дроселя".

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Пт авг 30, 2013 13:13

evg_patriot писал(а): Снял ДМРВ, пошевелил и смазал шток внутри, прикрутил ДМРВ обратно.
Прошу прощения, что вы смазали и чем??? Какой шток?

Аватара пользователя
Olegjan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 06:30
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Блок управления двигателя

Сообщение Olegjan » Ср фев 24, 2021 06:33

Приветствую. Чем закончилось? проблема та же 1545 и иммо моргает

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности