Страница 1 из 1

В пробках плохо втыкается первая.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:52
Николай54
В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:08
badddog
А где связь между температурой мозгов и работой КПП?? :shock: У мню - дызел и та-же фигня . Приноровился. Либо через вторую, либо сцепу выжатую чуть придержать, не сразу втыкать передачу....

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:34
NvLiS
таже беда. приноровился как на старом газоне. двойной выжим.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:58
alex952
Было у меня такое , всё перебробывал ! Помогло только перекладка магистрали сцепления по правому борту , по лему видать сильно грелась , так как проложена над нейтрализатором !

Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:46
вано38
где то читал что это некачественное сцепление ведёт от нагрева у меня такаеже фигня по пробкам

Добавлено: Вт июн 25, 2013 17:00
mirlas
У меня сейчас включаются передачи чуть ли не от дуновения ветра. Добился этого заменой на нормальные масла после зика (был кастрол сейчас tutela matrix - одинаково). А так же заменил РЦС на фенокс с большим штоком (большего диаметра) попутно заменив всю тормозуху. Иногда в пробках подзакусывает, но не так как раньше и звука "затвора" нет. Короче, что влияет на качество переключения:
- Масло
- Состояние РЦС (у адс дурацкий шток, быстро вилку развальцовывает или он сам развальцовывается)
- Качество/состояние тормозухи
- Нагрев трубки сцепления. Вот это я еще не решил, но там просто - надо ее обмотать в термоизоляцию, она над глушаком находится. Кто-то уже писал про это.
И все будет отлично. По крайней мере у меня так стало :)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 06:14
Николай54
Да я в принципе и сам подверг сомнению такую теорию.
А что касается сцепления и масла в коробке, так я пока на гарантии, пробег 14 000 и сам еще ничего не менял. После следующего ТО(а может и на него не поеду :)) ) буду спрыгивать.
А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:39
mirlas
Николай54 писал(а): А вот про теплоизоляцию трубки интересно. Какую теплоизоляцию лучше использовать, чтоб она от глушака не поплавилась? Подскажите, чтобы не изобретать велосипед.
Базальтовую вату с фольгой. Продаются тонкие листы небольшие в строительных магазинах. Обычно используется как изоляция стен от печных труб и т.п. Выдерживает нагрев до 1000 градусов.

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:55
Angarria
Николай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:37
kuprin
Николай54 писал(а):В пробках при постоянном включении-выключении коробки, начинает плохо включаться первая передача. Втыкаю ее через 2-ю или 3-ю.
регулировка привода сцепления ничего не дало.
Сегодня мой газелист показал у себя принудительное охлаждение ЭБУ. Он поставил вентилятор от компьютера и через гофру взял отбор воздуха подальше от двигателя. Говорит что так ЭБУ лучше остывает и двигатель более стабильно работает.
В том числе и первая в пробках без проблем.
У кого какое мнение на счет этого?
Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:44
KOMIK
Да пофигу на гарантию, поменял и все, кто узнает то ?

Re: В пробках плохо втыкается первая.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 07:53
irbis33
kuprin писал(а): Первая ошибка.Регулировка штока ничего не даст,шток на РЦС выставляется один раз.У вас перегревается корзина,первый признак скорого ремонта,вернее замены сцепления ,всего,целиком.
Далеко не факт, что перегревается корзина и нужна замена диска и корзины сцепления. Это можно легко проверить сняв усилитель картера сцепления и поездив по городским пробкам. Скорее всего, как уже писалось выше, это проблема:
1. Неудачной прокладки трубки главного цилиндра выключения сцепления (как следствие перегрев тормозной жидкости и возможное образование воздушного пузыря);
2. с цилиндрами сцепления (ГЦС, РЦС);
3. Выжимной подшипник;
4. Подшипник носка первичного вала коробки передач.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:28
kuprin
Ирбис,когда я меняю сцепление ,то делаю все комплексно,в том числе и перечисленные вами пункты.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:01
irbis33
Полностью согласен с kuprin, каждый день коробку с раздаткой не поснимаешь. Только если нет видимых причин кончины цепления - оно не ведет, не буксует, не "палится" со специфическим запахом кждый день, то и менять его не нужно.
В описанной проблеме топикстартера прежде всего нужно проложить по другому пути трубку главного цилиндра выключения сцепления и проверить ГЦС, РЦС, а уже потом скидывать коробку. Обсуждалась уже на форме такая проблема.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:22
sanny
На пробеге где-то в 5 тык заменил масло в коробке на ZIC G-FF (GL4). Проблема ушла.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 00:09
kuprin
Я сразу по приезду из автосалона меняю все масла,смазки,фильтра.Одно дерьмо последнее время ставят.После проблем у владельцев не наблюдалось.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 00:22
vova59
sanny писал(а):На пробеге где-то в 5 тык заменил масло в коробке на ZIC G-FF (GL4). Проблема ушла.
Сколько литров залили?

Добавлено: Вт июл 09, 2013 00:38
sanny
vova59 писал(а):Сколько литров залили?
Даже не скажу, заливал "шарманкой" пока не потекло из заливного отверстия. Но литра два вошло точно.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 02:38
Павел59
kuprin писал(а):Я сразу по приезду из автосалона меняю все масла,смазки,фильтра.Одно дерьмо последнее время ставят.После проблем у владельцев не наблюдалось.
Если-бы было всё так просто - то не было бы этой темы.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:05
Drobovik
Я поменял сцепление и корзину на Luk.